Измышляю...

Лилия 1
        Знаешь, когда я поняла, что ты - это ты, да-да, не смейся, когда  я наконец окончательно утвердилась в том, что все эти годы со мной говорил именно ты, а если так, то значит, и любил, то во мне сработала обратная реакция, мне захотелось всё стереть, вычеркнуть и забыть, вырвать те страницы, чтобы ничего не напоминало мне об этом эпизоде жизни, ничего... Не было ни моих безутешных слез, не было ни моего сумасшедшего смеха, не было тех цветов, будь они неладны, ничего не было с тобой связанного... Понимаешь, я могла простить тебя того, нелюбящего, но простить тебя - любящего меня, не могу, потому что не понимаю тогда... Но может быть ты в тот период, когда происходили те события и не любил меня, а?! Может быть ты влюбился позже, когда я навоевавшись, победила... Может ты полюбил меня победителем, ну, тогда я могу это понять! Кто же не любит победителей, их как известно даже не судят... А как же то время - До, в нем ты как оказался?! Или тебе просто из любопытства хотелось побыть тогда рядом, просто ближе... Ну, ладно, тогда прощаю, любопытство твое прощаю, оно как известно - не порок, я сама такая же, любопытная... Когда что-то хочется узнать и информация будто нарочно прячется, утешаю себя только одним - значит, так пока нужно, а ответ потом придет, по другому, без моих усилий... И ведь правда, всегда так и получается, и нос свой поэтому всегда удается уберечь, видимо из самосохранения... Мои изначальные инстинкты, они какие-то другие, потому как всё во мне всегда было другим, обратным что ли... Начинаю всегда с конца, и заканчиваю только в начале... И так во всем, всегда, сколько себя помню... Может быть, ты - мое начало, а вот ведь, обозреваю в конце... Во всяком случае, болезнь, что по мнению врачей, должна была стать моим концом, оказалось для меня началом. А ведь и правда, то что происходит со мной сейчас, похоже на мое начало. Мне сейчас предложено всё прожить по новой, интересно конечно, только память прожитого пока мешает, мы же обязаны забывать о том, что было и жить без черновиков, а мне же оставлены все черновики в целости и сохранности, помню их все, будь они не ладны, все помню! И понимаю, начало моё на те черновики смахивает, похожим всё выходит... Эй, вы там, видите, что наделали?! Получается ничему меня жизнь не учит, остаюсь собой и делаю тоже самое, собой остаюсь, пусть и новой, вернее обновленной, но собой! Напрасно возлагались на меня надежды всё исправить, видите всё зря! Опять по новой проживаю старое, старые ошибки да с новым усердием, потому что силы откуда-то берутся новые, и не просто силы, прощение приходит того, что и не простилось бы ранее никогда, а сейчас измышляю для себя то, о чем никогда бы и не подумала, вытаскиваю, принимаю и утверждаю, согласившись...