Утро бывает добрым

Маргарита Семейкина
        Город уже проснулся: шумят машины, что-то гудит, слышен стук колес трамвая №26. Он привез меня к УрГУ. В предвкушении я подхожу к зданию, около которого вижу уже знакомые лица. Сегодня мы пришли на занятия по творческому конкурсу.

         Стоим на четвертом этаже, а нас, надо сказать, немало. Мы еще не совсем освоились в  университете, поэтому происходит путаница: кто в какой аудитории занимается? Мы, абитуриенты, проявляем себя как истинные журналисты и с легкостью разбираемся. Выясняется, что все будем в одном месте.
          Захожу в аудиторию – передние места оказываются  занятыми и я, проходя наверх, рассматриваю ребят. Вот сидит девушка в синей кофте, а в руках у нее ручка. Преподаватель еще не пришел, а она уже готова записывать, записывать, записывать. А около окна сидит молодой человек и бурно делится новостями со своим соседом.
           Шум прекращается - к нам пришла Мария Федоровна Попова, старший преподаватель, заместитель декана факультета, заместитель заведующего кафедрой периодической печати. Она заходит, и, увидев наши заинтересованные  глаза, улыбается. Смотрю на соседку справа - она улыбается ей в ответ.
          Отступлений от темы нет, нам сразу начинают говорить нужное и по делу. В моей голове зацепляются удивительные фразы из уст преподавателя, и я стараюсь успеть их записать. Смотрю в тетрадь – там написано: «если хочешь, чтобы я плакал - плачь сам», а также «Слушать необходимо не только то, что скажут, но и то, как говорят» Старательно вывожу ручкой каждое слово и рисую звездочку, чтобы не забыть «Завести репортерский дневник»
           Все, что говорит Мария Федоровна - так интересно и познавательно! Меня не отвлекают посторонние мысли. Тем временем на доске появляются различные слова. Известные и неизвестные. Вот, например, «джингл», «тезаурус» . «Что?» , «Что это?» -слышу шепот позади меня. Наша задача - сказать значение слов. С некоторыми из них я еще не успела познакомиться. Но вот появился знакомый термин «летучка», поднимаю руку, но мой триумф откладывается.
       А далее - история. Совсем нескучная, а жутко увлекательная! Остается только удивляться журналистике, которая переплетена с древнейшими фактами.
       Время идет быстро, нет, время бежит, и пара, сопровождаемая речью о правилах в журналистике, пролетает незаметно. Вот что значит доброе утро.
       Оглядываюсь по сторонам: у ребят довольные неутомленные лица. И у меня тоже, а все потому, что здесь  люди занимаются тем, что им по-настоящему нравится.
       У нас перерыв, но я не иду отдыхать - я не устала. Направляюсь  к своим потенциальным однокурсникам, чтобы поделиться впечатлением. Спрашиваю их мнение. «Дааа, столько нового узнала, здорово!»- высказалась одна из моих собеседниц. Мимо проходят две девушки. У них серые кофты и длинные волосы. Одна из них активно жестикулирует, а другая говорит ей: «Как же нам повезло с преподавателем»    
          А я сижу за партой, перечитываю свой конспект и прокручиваю в голове момент, как я выйду из университета, зайду в магазин, куплю блокнот с яркой обложкой, сяду на остановку и начну писать в свой репортерский дневник...