Гл. 20 Дневник Стефании

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 20
Дневник Стефании

На следующий день после универа, Стефания попросила Дмитрия заехать в торговый центр по пути домой. Она, как и сказала Елене, решила завести дневник для записей. Ее жизнь висела буквально на волоске, и она подумала, что будет неплохо записывать самые важные моменты своей жизни. Были у Стефании и иные мотивы, она не с кем не могла поделиться своими страхами и мыслями о будущем. Как бы не уговаривал ее Дмитрий, что все будет хорошо, избавиться от них она не могла. Дневнику она сможет доверить все свои маленькие тайны. Долго конечно она их скрывать от Дмитрия не сможет, но хоть какое то время.
Вечером Дмитрий остался только на ужин. Оставлять Стефанию одну ему очень не хотелось, но он обещал Альберту быть дома и помочь ему. Стефания загрустила.
- Увидимся завтра – сказал нежно Дмитрий, целуя ее на прощание. – Не скучай.
- Постараюсь, но не обещаю, так как уже скучаю – ответила Стефания. Она крепко обняла его и поцеловала.
Дмитрий уехал. Стефания еще немного посидела с Захарием, они болтали о прошлом.
 - А помнишь, как мы отдыхали в летнем домике? – спросил Захарий.
- Было здорово. Помню, мне было года четыре, и ты оделся Дедом Морозом, пытался пролезть через камин, чтобы оставить подарки в сапожках, что мы повесили накануне.
 - Да, я тогда застрял и наделал много шума. Но тебе понравилось – ответил дядя.
 - А хэллоуин помнишь, когда мама нарядила меня ведьмой, а ты был вампиром?
 - Еще бы. Ты тогда друзьям доказывала, что можешь летать на метле – засмеялся Захарий.
- А помнишь папу и маму, какие они были красивые в их годовщину свадьбы? После этого ты пропал – с грустью в голосе казала Стефания. - Мама долго пыталась тебя найти. Сперва ты присылал письма, а потом и они перестали приходить. Мама грустила.
 - А ведь я был на похоронах  - сказал Захарий.
 - Правда? А почему я тебя не видела, и ты не остался? – Стефания была удивлена.
 - В толпе затеряться было не сложно – ответил Захарий. - У меня было одно не доделанное дело, и я не мог пока быть рядом с тобой, хотя я этого очень хотел.
 - Я понимаю – ответила Стефания.
- А ты знал, что мама вела дневники? – вдруг спросила Стефания. Этот вопрос вертелся у нее на языке, но она не решалась его задать.
 - Конечно. С незапамятных времен наша семья вела дневники, куда записывала самые яркие моменты жизни, легенды, сказания, заклинания. А те из женщин, что обладали магическими знаниями, предавали их следующим поколениям. Именно дневники не дают нам забыть историю своего рода и помогают бороться со злом  - сказал Захарий.
- У мамы было немного дневников – сказала Стефания.      
- Зато твоя прабабушка Фатиния записывала все досконально. Ты читала ее дневники?
 - Нет – ответила удивленная Стефания. - Я нашла только мамины.
 - У меня есть один – сказал Захарий, я дам тебе его почитать, и он принес толстенькую тетрадку в коричневом кожаном переплете.
 -А что это? – показала на рисунок Стефания на обложке тетради.
 - Это наш фамильный герб - и дядя показал печатку у себя на пальце с точно таким же изображением. На гербе была изображена белая полярная сова в очень красивой диадеме с кольцом на когте и свитком в крыле.  В левом верхнем углу красовалась буква «Ф», а не перстне буква «З». Это был символ принадлежности к магии.
 Стефания достала книжечку, которую она купила днем и показала ее дяде.
- Я тоже решила завести дневник – сказала она.  – А можно мне тоже изобразить наш герб на своем дневнике?
- Конечно, я помогу тебе его нарисовать – и Захарий нарисовал на дневнике Стефании точно такой же рисунок, какой был на дневнике прабабушки. Он только изменил букву «Ф» на «С».
 - А что означает эта буква – спросила Стефания, показывая на надпись в верхнем левом углу.
 - Это первая буква имени – и он показал, что у него на перстне стоит буква «З».
 - Почему мама не использовала герб на своих дневниках – спросила она.
 - Она считала, что только обладатель силы имеет право на   использование этого изображения, так как оно обладает магическими свойствами.
- Вау!- восхитилась она. – А какими?
- Все зависит от накладываемого на герб заклинания. Они могут быть различными в зависимости, для чего служит в данном случае изображение.  – Фатиния могла использовать герб, как замок, чтобы нельзя было открыть что-то, не зная особого заклинания. Или если хотела указать на значимость вещи.
- Твой перстень тоже обладает чем-то похожим?
 - Это своего рода печать. Если я ее поставлю на документ, то разорвать соглашение будет не возможно, пока оно не будет исполнено. В книге есть заклинание касаемо герба, почитай.
 - Обязательно.
Сегодня Захарий много ей рассказал интересного и она должна обязательно описать свои чувства, думала Стефания, сидя за столом у себя в комнате. Она писала.
«Мой дорогой дневник. Сегодня шестнадцатое октября и это моя первая запись. Надеюсь, ты станешь моим верным другом и хранителем моих знаний. Дядя мне рассказал, что можно использовать заговоренный фамильный герб для различных целей. Я изучила нужное заклинание и наложу на тебя обманное заклинание. Никто не сможет прочитать, что я написала, так как будет видеть не мои записи, а просто чистые листы. Конечно, могут найтись умельцы, которые возможно смогут снять защитное заклинание, но не думаю, что кому-то придет в голову красть мои дневники, даже если об их существовании кто-то узнает.
Я хотела поделиться с тобой своими опасениями по поводу моего общения с Дмитрием. С тех пор как я узнала, кто он, меня беспокоит наше будущее. Для меня не имеет значение, что я человек, а он ангел. Меня волнует вопрос: как мы сможет с ним жить дальше. Он не стареет, а я с каждым днем увядаю. Он бессмертен, а моя жизнь на грани. Я дала свое согласие стать его женой, но что это будет за жизнь? Я боюсь. Боюсь его потерять. Я бы отдала все, даже свою жизнь, лишь бы быть с ним рядом. Любить его, заботиться о нем и знать, что я тоже ему нужна.
Мне тяжело с ним расставаться. Меня не покидает чувство, что он может не вернуться. Я уже несколько раз теряла его, я не хочу, чтобы это повторилось. Он стал частью меня. Не будет его, перестану существовать и я. Такими были мои родители. Они не могли друг без друга. Я помню мамины глаза полные горечи, когда отец уезжал в командировки и не мог взять ее с собой. Они были такая замечательная пара. Мне их очень не хватает…..».


«Сегодня второе ноября и я не могу поверить в то, что еще жива. За последнее время не произошло ничего странного. Никто не пытался меня убить. Жизнь вошла в привычное русло. Хотя мы все понимали, что расслабляться рано, пока кольцо находится на земле, и оно, и я под угрозой. Но мы никак не предполагали, что опасность может прийти оттуда, откуда ее не ждешь.
Вчера был праздник хэллоуин. Мистический день. Город украшен тыквенными головами с горящими внутри свечами. Люди наряжены в костюмы ведьм, покойников, вампиров и всякую другую жуть. Понять где человек, а где действительно демон не представляется возможным. С утра меня не покидало нехорошее предчувствие. Я даже идти в универ не хотела, но Дмитрий настоял. Вечером же он повел меня буквально силком на праздничное гуляние. Он, почему-то был уверен, что пока нам опасаться нечего. У меня же были иные ощущения. Я шарахалась буквально ото всех, в каждом мне виделся демон. С того самого зрелища на весенних танцах прошло всего полгода, люди ничего не помнили благодаря моим ангелам, а вот я не могла этого забыть. И каков же был мой ужас, когда я увидела ее. Это была Светлана. Костюм черного ангела прекрасно ее маскировал, и ей была нужна не я, а Дмитрий. Только так она могла отомстить. Он отобрал у нее Марка, она отберет у меня Дмитрия. Мое сердце бешено заколотилось. Как назло Дмитрия не было рядом. Я искала его глазами в надежде, что смогу предупредить. Но Светлана меня опередила. Мы встретились с ней взглядами, когда Дмитрий появился на горизонте. Он помахал мне рукой. Я вымученно улыбнулась. Светлана покачала головой, показывая, что делать необдуманные поступки не стоит, рядом с ней находилась Елена. Как я ненавидела себя за беспомощность. Жизнь Елены и всех остальных в обмен на возможность Светланы получить желаемое. Я умоляла ее не делать этого, мое лицо выражало все, что творилось у меня в душе: мука, боль, отчаянье, страх. Я только и успела, что закрыть лицо руками и простонать «Нет», когда Светлана и Дмитрий исчезли. Мир погрузился во тьму. В чувства меня привел Альберт, обеспокоенный моим поведением. Я рассказала ему, что произошло. Мы долго не могли найти, куда они исчезли. Мы только знали, что они на земле, Альберт чувствовал присутствие демона. Наконец наши поиски привели нас на старое кладбище. И почему всех тянет именно туда?
Видимо кладбище обладает энергетикой притягивающей все зло. А может дело в расположении кладбища? Оно находится на разломе земной коры.
Помог нам Захарий. Он спас Дмитрия. Теперь я знаю, что он ведьмак или просто колдун. Такое случается не часто. Обычно в роду только девочки обладают силой, а тут мальчик. Поэтому он и занялся изучением нашего рода, а заодно собирал по всему свету учения, мифы, заклинания, шаманские обряды. Сила у него была большая. Светлана ничего не знала о его способностях, а прочитать что-то в наших мыслях она не могла. Да и не прочла бы ничего, так как мы сами были удивлены. Но факт остается фактом – Дмитрий жив благодаря моему дяде. Тяжелый день. Писать больше не могу, пришел Дмитрий».


-Чем это ты занимаешься? – спросил он, входя в комнату. Можно мне присоединиться. Он нежно обнял ее целуя, и наслаждаясь ароматом ее тела. Для него она пахла как ваниль.   
- Ничем особенным – соврала Стефания, заливаясь краской. Врать ей удавалось с трудом. У нее всегда все на лице было написано.
 - А это что? – Дмитрий взял со стола дневник 
- Ничего, просто тетрадь – опять слукавила она.
- Та самая, которую ты купила в торговом центре? – раскрывая, поинтересовался Дмитрий, но не увидел ничего кроме чистых листов.
«Работает – подумала Стефания и вздохнула с облегчением».
Дмитрий провел пальцами по листу и задумался. Он что-то почувствовал.
 - Так и есть – сказал он, отдавая дневник протянувшей руку Стефании. – Заклинание. Ты не хочешь, чтобы кто-то прочитал, что там написано. Что ж, твое право.
Стефания так не хотела его обманывать, и он пришел ей на помощь. Взяв ее за талию, он прижал ее ближе, наклонился над ухом и прошептал: «Я уважаю твои желания, если это твой маленький секрет, я не против». После поцелуя она не могла сопротивляться своим желаниям, он снова покорил ее. Все сомнения и страхи улетучились. Она была под властью его чар, она любила, и ее любили, а больше сегодня ничего и не надо.
- Я люблю тебя – прошептала она, борясь с тяжелыми веками, ее тяготило ко сну.
 -А я люблю тебя – ответил Дмитрий.