Гл. 17 Кинжал Давида

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 17 
Кинжал Давида

Поверить в то, что Захарий жив, Стефания сначала не могла. Он пропал, когда Стефании исполнилось десять лет. Все считали его умершим. Он был историк-археолог. Вечно торчал на раскопках, изучал в разных станах легенды и мифы. Больший интерес он проявлял к истории своего рода. Все это время он искал способ, как помочь Стефании.
 - Но как такое возможно? – спросила Стефания.
 - Так было нужно. Но я никогда не упускал тебя из виду. Я знаю, обо всем, что с тобой произошло за последнее время.  – Захарий опустил взгляд.  – Я обещал своей сестре, что присмотрю за тобой и открою тебе правду, когда ты к этому будешь готова.
  -Книга. Так это ты прислал ее мне?
 - Да.
- Почему ты появился только сейчас?
 - Мне нужно было кое-что доделать – ответил он.
- А теперь? – думать о том, что он снова уедет было тяжело.
- Я буду рядом Стефания. Я знаю о ваших намерениях убить Вальтера.
 - Откуда ты знаешь про Вальтера? – удивилась Стефания.
 - Я много о чем и о ком знаю – ответил он. - Что сказал вам Марк?
Удивлению Стефании не было предела. Оказывается, дядя следил за ней. Негодование быстро улеглось, и она рассказала:
- Нам известно, что для того чтобы убить Вальтера, нужно провести целый обряд. Думаю, он есть в книге. Для этого нам надо зелье, кинжал, что-то из серии кровные узы, потерянные души, свобода кого-то. Ничего определенного.
Захарий достал, какую то книгу и показал Стефании. В ней описывалась древняя индейская легенда о демонической тройке и о том, как ее уничтожить.
 - Индейцы нашли способ, как уничтожить Вальтера.
Стефания прочитала церемонию обряда. Многое стало ясно, а иное осталось за гранью понимания. Например, где искать «Кинжал Давида», каким образом найти души и как разорвать кровную связь. Всем этим она поделилась с Дмитрием и Альбертом.
 - Когда-нибудь будет, что-либо просто? – сетовал Дмитрий.
- Начнем по порядку  - сказал Альберт. – Во-первых, что это за «Кинжал Давида»?
- Кинжал из особого горного минерала, был сделан индейскими шаманами. Хранился у ведьм племени. Был утерян много столетий назад  – объяснила Стефания.
Дмитрий обдумывал информацию, и его осенило.
- Ведьмы. Если кинжал хранился у ведьм, значит, он должен был быть у какой-нибудь ведьмы твоего рода. А последней была твоя прабабушка. Самое безопасное место его нахождения, - он сделал паузу, давая возможность остальным додуматься - могила – заключил Дмитрий. - Кинжал надо искать в могиле твоей прабабушки.
- А все остальное? – спросила Стефания.
 - Давай действовать последовательно – ответил Дмитрий.
Стефанию утешал тот факт, что прабабушка была погребена в фамильном  склепе, и не надо было перекапывать могилы. Дмитрий с Альбертом осторожно сдвинули надгробный камень. Действительно кинжал был там.
- Необычная работа – сказал Захарий, изучая оружие. Лезвие было выполнено из горного минерала серого цвета диопсида. На лезвии имелся орнамент. Эфес состоял из белой округлой рифленой рукояти с золотыми прожилками и красивым золотым набалдашником в сочетании с черным камнем турмалином и крылообразной гардой, покрытой золотым орнаментом в виде лепестков. На рикассо кинжала была гравировка на непонятном языке. 
- А почему «Кинжал Давида»? – спросил Дмитрий.
- Видимо по имени его создателя – ответил Захарий.
- Как быть с кровной связью? – спросил Альберт.
- Будем рассуждать логически. Вальтер, Мишель и Стела – единокровные родственники. Значить, если убить двоих, кровная связь разорвется.  – Дмитрий был доволен собой.
- А вот с душами полный тупик – добавил Альберт.   
- Да, проблема. Вальтер питается душами, и как их выпустить и какие именно, вот задача, которую мы должны решить – в этом вопросе Дмитрий ответов пока не нашел.
- Полнолуние, не забывайте, у нас мало времени – сказала Стефания.


Помощь пришла, как всегда оттуда, откуда ее не ждали.
- Анна? – удивилась Стефания, услышав в трубке знакомый голос.
 - Нам надо встретиться – сказала Анна.- Только приходи одна и никому ничего не говори. Это касается Вальтера.
 - Опять?
- Поверь мне Стефания, это важно.
Трудно было утаивать что-то от Дмитрия. Ложь давалась с трудом. Но она потом обязательно ему все расскажет. Стефания ехала на встречу с Анной. В кафе почти никого не было. Войдя в зал, Стефания отыскала Анну в дальнем углу за столиком у окна. Она направилась к ней.
- Привет – сказала Анна.
- Привет – ответила Стефания. – Я тебя слушаю.
- Я не успела тебя поблагодарить в прошлый раз, спасибо – сказала Анна.
 - Пожалуйста – ответила Стефания.
 - Я все думала, о том, что сказал Марк. Я ведь не весь разговор слышала его с Вальтером, а часть. Но вот что мне удалось разузнать. Таких людей, как я, в аду много. Вальтер питается жизненной силой ангелов, пока они находятся в аду. Я отыскала нескольких таких человек, и они рассказали мне, что изначально Вальтер убил членов своей семьи, его родители и младший брат находятся в аду, он питается их силой, а две его сестры постоянно находятся с ним рядом. У него с ними связь.
Стефания внимательно слушала. Окончательно понять она еще не смогла, как это им поможет, но уже что-то, чем ничего.
 - Зачем ты это делаешь? – вдруг спросила она Анну.
 -Что?
 - Помогаешь нам? – ответила Стефания.
- Можешь мне не верить, но я хочу получить прощение. Я виновата перед Дмитрием. Он заслуживает большего. Я вижу, как он любит тебя, и я не завидую, а радуюсь за него. Ведь в том, что он стал демоном – виновата и я тоже.
 - Думаю, он простил тебя – сказала Стефания.
- Очень на это надеюсь.
- Спасибо тебе за помощь – сказала Стефания.
- Скоро полнолуние, будь осторожна. Береги себя и Дмитрия – сказала Анна.
- Да, конечно – ответила Стефания.
После ухода Анны, Стефания еще какое-то время оставалась в кафе, где ее и нашел Дмитрий.
  -Что ты здесь делаешь? – спросил он. - Я тебя обыскался. Трубку ты не берешь, дома тебя нет, Захарий не в курсе, куда ты пошла. Стефания, что ты творишь – Дмитрий злился.
 - Все нормально. Извини, что ничего не рассказала раньше – ответила смущенная Стефания.
 - Что происходит?
-  Я встречалась с Анной.
- Опять. Она снова появилась? Что ей было нужно от  тебя? – неужели она так и будет преследовать их.
- Ничего, успокойся, пожалуйста, сядь и выслушай – девушка показала на стул.
Дмитрий не мог успокоиться. Всякий раз, когда дело касалось Анны, это его бесило. Она вторглась в его жизнь, хотя он ее не звал, Стефания с ней общается и вообще…
- Она кое-что узнала, про души.
 Дмитрий заинтересовался, сел и принялся слушать:
 - Ну?
 - Я тут думала, пока ты не появился, и вот к чему пришла. - Вальтер связан со своей семьей. Видимо, чтобы получить бессмертие, он воспользовался помощью какой-нибудь ведьмы или колдуна. Тогда и был придуман обряд. Возможно позже, жрецы, чтобы уничтожить порожденное зло додумались до обратного заклинания.

Анна сказала, что Вальтер убил своих родителей и младшего брата и держит их в аду, как держал ее. Их души не могут найти покой, так как они чисты и должны быть в раю. Он питается их жизненной силой. А его сестры это кровная связь с семьей, через которую идет эта подпитка. Возможно, если уничтожить сестер, а души членов его семьи освободить, его можно будет уничтожить с помощью заклинания и «Кинжала Давида». В полнолуние, когда у меня прибавляются силы, мы можем это сделать. Надо только найти и освободить души членов его семьи  и заманить Вальтера с его сестрами на фамильное захоронение нашей семьи.
- Интересное предположение – сказал Дмитрий. - Но кто сможет найти эти души? В ад так просто не попадешь.
Нужно было посоветоваться с остальными. Вечером все собрались в поместье. 
- У нас есть неделя до полнолуния, чтобы подготовить обряд – сказала Стефания. - Для этого мне потребуются ваши кольца, - она посмотрела на друзей.- Мне нужна сила всех шести колец. Кинжал и зелье у нас есть. Ведьма с телохранителями тоже присутствует. Выманить дьявольскую троицу мы сможем. Вальтер жаждет мести. Убить его сможет только один из нашего рода, им будет мой дядя Захарий. Альберт и Дмитрий берут на себя Мишель и Стелу. Остается одна проблема – освобождение душ семьи Вальтера.
- Это может сделать только один человек,  - сказала Лизи.
- Анна – обреченно произнес Дмитрий.
- Да, Анна – ответила Лизи, – но где ее теперь искать? И кто сказал, что она нам поможет?


Стефания нашла Анну и попросила ее об одолжении, та обещала помочь, так что оставалось надеяться, что ей это удастся. 
Искать Вальтера не пришлось, он сам объявился в день полнолуния. Ночь выдалась ненастная. Лил сильный дождь, небеса разрывал гром. С очередным раскатом грома и промелькнувшей молнией дьявольская троица появились на кладбище.
- Так- так, - проговорил Вальтер – нас встречают с фанфарами и в полном составе. Чем мы обязаны таким приветствием?
- Уж очень хочется тебя убить – сказал Дмитрий.
Вальтер засмеялся. Нашли с кем тягаться, с ним, самым могущественным и сильным демоном.
- Меня нельзя убить.
- Это мы сейчас и проверим – ответил Альберт.
- Секундочку – остановил Альберта Вальтер. – Может, поговорим как цивилизованные люди? Мне нужно кольцо, вам жизнь, зачем драться? Ты Дмитрий получаешь свою Стефанию и благополучно отправляешься с ней в рай, а я получаю кольцо, и поминали, как звали.
- В этом есть одно, но – сказал Дмитрий. – Стефания не хочет умирать.
- Жаль, зато я хочу жить вечно – он снова рассмеялся.
Луна набрала силу. Стефания почувствовала это. Вальтер расправил крылья:
- Извини Стефания, ничего личного – сказал он и начал постепенно приближаться к ней.
 - Ничего личного  - ответила она и дала знак действовать. Она почувствовала присутствие Анны. Та мысленно сообщила ей, что ей все удалось сделать. Дело оставалось за ними.
Стефания начала читать заклинание. Вокруг нее вспыхнули шесть факелов, на земле проявился магический круг. Дмитрий с Альбертом сделали выпад в сторону Мишель и Стелы, те были повержены.
- Тебе не убить меня – кричал Вальтер, - ты бессильна передо мной.
- Зато я смогу это сделать – сказал Захарий и вонзил кинжал в сердце Вальтеру, повернув его шесть раз внутри него. Демон обратился в прах. Души, заточенные им, были свободны. Они победили.