Гл. 14 Дьявольская троица

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 14
Дьявольская троица

В дверь дома номер десять по Цветочной улице позвонили. Аля открыла дверь. На пороге стояла девушка.
- Ты Стефания? – спросила незнакомка, оценивающим взглядом изучая Алю.
Девушка на минуту заколебалась. Кто мог искать Стефанию, думала она. Только дьяволы, заключила Аля. Ей надо выиграть время и она пригласила незнакомку в дом.
 - Да, я Стефания, можете войти, я как раз приготовила завтрак – и она пропустила незнакомку в дом.
Девушка, не задумываясь, вошла. Аля проводила ее на кухню, соображая, как ей быть.
- Вы не представились – сказала Аля, наливая кофе.
 -Ах, да. Меня зовут Мишель – ответила девушка, принимая из рук Али чашку с кофе. Взгляд ее упал на кольцо, блестящее на правой руке девушки.
Аля специально продемонстрировала кольцо девушке, чтобы посмотреть на ее реакцию и заметила, что Мишель задержала на нем взгляд, и он был оценивающий, когда принимала кофе.
- Кекс? – Аля старалась тянуть время и думала, что предпринять.
 - Да, пожалуйста – ответила Мишель.
Когда Аля повернулась спиной к незнакомке и начала резать кекс, она незаметно набрала сообщение для Стефании. Оборачиваясь к девушке, чтобы дать ей кекс, она встретилась с пристальным взглядом  прямо перед собой. Мишель вплотную подошла к Алевтине, лицо ее было искажено злобой.
 -Ничего личного – сказала Мишель, делая укол в шею девушке. Это было снотворное.
Сотовый, так и остался лежать под полотенцем, куда его спрятала Аля. Сообщение она успела удалить, так что Мишель ничего не нашла подозрительного.
  - Так, так  - сказала она, беря телефон. – Посмотрим. Она открыла телефонную книгу, и, перелистывая номера абонентов, наткнулась на номер Стефании. – Стефания, говоришь? Кто же ты на самом деле? Она пошарила по ящикам и нашла водительское удостоверение на имя  Алевтины.  – Что ж, Алевтина, теперь точно ничего личного, но нам нужна Стефании и ты нам поможешь ее разыскать.
Мишель, забрав с собой Алю и ее сотовый телефон, исчезла. 


Стефания и Дмитрий еще нежились в кровати, когда пришло сообщение.
 - Это от Алевтины – сказала Стефания, беря телефон.
Дмитрий настойчиво к ней приставал и не давал прочитать сообщение.

- Позже, мы еще не закончили – увещевал он, целуя ее в шею. Его руки ласкали ее грудь. Стефания пыталась выкрутиться из его объятий.
 - А если что важное? – сказала она, -  я должна прочесть.
Лицо ее изменилось, испуг и ужас прочел Дмитрий в ее взгляде.
- Что случилось? – выхватывая телефон из рук Стефании, спросил Дмитрий, увидев, что Стефания не реагирует на его слова. Он прочел сообщение «У меня в доме девушка-демон. Помоги». – Вот черт – выругался Дмитрий. – Стефания, Стефания? – он потряс девушку, приводя ее в сознание.
 - Нам надо ехать к ней – очнувшись от шока, сказала Стефания, - быстро.
   Уже через двадцать минут они были у дома подруги.
- Останься снаружи – попросил Дмитрий. Демона конечно в доме уже не было, он это чувствовал, но все же рисковать не хотел. 
- Нет, она моя подруга, я иду с тобой – кто бы сомневался, что она останется сидеть в машине.
Они осторожно постучали. Никто не открыл. Дмитрий позвонил. Снова тишина. Он открыл дверь, она оказалась незапертая. Осторожно они прошли в дом. Их поглотила тишина, в доме никого не было.
 - Что-то искали – показывая на открытые ящики в прихожей, сказал Стефания.
Дмитрий показал на права, лежащие у зеркала.
- Им нужно было подтверждение, что она это ты – сказал Дмитрий.
 -  Теперь они знают, что это не так – Стефания положила права обратно на полку.
Она прошла в кухню, где недавно еще находилась ее подруга.
- Они пили кофе – сказала Стефания, показывая на недопитые чашки. – Аля пыталась ее отвлечь.
В уголке зеркала, над мойкой, Дмитрий обнаружил сложенный лист. Он прочел: «Приходи на старое кладбище вечером одна и без глупостей,  если приведешь за собой Альберта или Дмитрия, то твоя подруга умрет. В.М.С.». Дмитрий разозлился, он стукнул кулаком по ящику, чуть не сломав его, и процедил сквозь зубы:
- Дьявольская троица.
 - Что ты сказал? – не поняла Стефания. - Кто они?
Дмитрий злился, он нервно расхаживал по кухне. Бросив на Стефанию полные боли глаза, он ответил:
- В.М.С. это Вальтер, Мишель, Стела. Дьявольская троица. Самые старшие и злые падшие ангелы. Их нельзя убить.
 - Что им нужно?
- Кольцо и месть – ответил Дмитрий.
- Кому они мстят? – Стефания вертела в руках листок. - Оригинальная аббревиатура.
- Мне, но это долгая история. Сейчас надо спасать Алю. – Сказал Дмитрий.
  Они вернулись к Стефании. У них было менее десяти часов, чтобы найти способ спасти девушку.          
 - Должен же быть какой-то способ победить этих демонов – рассуждала Стефания.- Надо сообщить о случившемся Альберту и Лизи.
 - Нет – резко ответил Дмитрий. - Не надо сюда их впутывать. Я справлюсь сам.
- Как? Если мы даже не знаем, как с ними бороться – возмутилась Стефания.
- Святая вода, Сальвия и даже белый свет на них не действуют. Они слишком долго живут и питаются человеческими душами  – сказал Дмитрий.
 - Как это? – удивилась Стефания. - Разве демоны едят людские души, это что-то новенькое.
 - Каждая душа человека, погибшего от их рук, дает им силу. Представляешь, сколько они погубили за многие столетия своего существования? 
 - Такие, как они, еще есть? – спросила Стефания.
 - Есть еще несколько древнейших семей, но эти самые первые.
 - Они семья? – тут удивление закатило за грань понимания.  – И как это выглядит?
 -  Они связаны кровными узами. Родственники.
- Почему они хотят отомстить тебе? – хоть одно стало понятно, но зачем им Дмитрий?
-Это долгая история, а у нас нет времени на это – он обессиленный опустился на стул.
- Расскажи, как ты стал падшим ангелом – попросила Стефания – этой темы они еще не касались. Почему он покинул Рай, что натворил, что за ним гоняются демоны, ей хотелось знать все про его прежнюю жизнь.
 Дмитрий задумался, грусть и раскаянье появилось в чертах его лица. «Сейчас или никогда подумал - он».
 - Это произошло много лет тому назад. Мне было двадцать три, Альберту двадцать пять, а Лизи двадцать два. Мы с родителями жили в этом месте, поместье наш родной дом. В то время это была деревня. В тот день, когда вся наша семья погибла, в университете были танцы. Наши родители входили в совет, и присматривали за молодежью, отец выпил. Мы не хотели, чтобы он вел машину, но как говорит мой брат, это была судьба. Он гнал  на огромной скорости, как сумасшедший. На мосту через реку внезапно лопнуло колесо. Отец потерял управление, и машина упала в бурлящий поток. Шансов выжить у нас не было. Высота моста была большая, а поток реки очень быстрый. На дне лежали огромные и острые валуны. Родители и Лизи разбились сразу. Альберт умер у меня на глазах. Нас нашли утром, во мне еще теплилась жизнь, но я потерял много крови и вскоре умер. Мы оказались в чистилище. Дмитрий не стал рассказывать, через какие муки им всем пришлось пройти. Вальтер забрал моих родителей в ад, а мы с братом и сестрой оказались в раю. Тогда я впервые с ним встретился. Я очень любил мать и не хотел, чтобы она шла за отцом, я пытался ее остановить.
Вальтер сделал ей больно, и я ударил его. Он очень разозлился. Потом многие десятилетия я был ангелом-хранителем. Не один раз я спас души невинных людей, которых пытался убить Вальтер. Когда я заключил сделку с дьяволом, он пытался меня найти, но мне удавалось скрываться. Я полюбил девушку. Ее звали Анна. Я был ее ангелом-хранителем. Ради нее я решил вернуться на землю. Это было глупо с моей стороны. Она отвергла меня. Позже я узнал, что она связалась с Марком. Он был демоном. Она забеременела от него, но когда узнала, кто он, убила народившееся дитя. Марка это взбесило, и в наказание убил ее саму, она попала в ад, но бежала оттуда. Больше я Анну никогда не видел. А я ожесточился. Я убивал людей, Стефания, ты это понимаешь? Невинных людей.  Я винил в своей гибели и гибели своей семьи Бога и ангелов-хранителей, которых не оказалось рядом, когда мы умирали. Я винил их, когда умерла Анна. Я был ослеплен яростью и злобой. Я хотел свободы от обязательств перед богом и людьми. Ее-то мне и пообещал Дьявол, но взамен я должен был принести ему кольцо и убить ведьму. Другие демоны узнали про кольцо и решили выслужиться перед Дьяволом, поэтому на тебя открыли охоту».
Стефания молча слушала, не перебивая, хотя вопросов у нее было много. Когда Дмитрий замолчал, она сказала.
 - Почему они пришли к Алевтине?
- Кольцо. Они почувствовали силу кольца.
 - Помнишь, когда Елену похитили, демоны пытались снять с нее кольцо и не смогли – сказала Стефания.
  -Да.
 - Может, кольца смогут погубить демонов?
- Трудно сказать. Те демоны были молодые, на них могло действовать кольцо, но мы не знаем, какова сила  колец против древнейших демонов – сказал Дмитрий.
 - В дневнике, мама описывала, как прабабушка пыталась защитить себя и кольцо, может это нам поможет – девушка с надеждой на него посмотрела. – Мне нужна книга заклинаний, попробую ее заполучить – и она произнесла какие-то слова. Как по волшебству, книга оказалась на столе.
Стефания взяла из своей сумочки дневник.
- Там было упоминание о заклинании пяти колец.  - Я читала об этом. Вот смотри – и Стефания показала Дмитрию это заклинание.
 - Тут еще нарисован какой-то цветок – сказал Дмитрий.
 - Аконит – сказала Стефания - или ведьмин цветок.    
- Здесь написано, как можно убить демона. Надо приготовить зелье из аконита, сальвии и святой воды. Нужно влить это зелье в сердце демона, а затем вырвать его из груди – жуть, заключил Дмитрий.
- Я смогу приготовить это зелье – сказала Стефания – все эти травы растут у нас во дворах.  – Я пойду на встречу одна, они не ожидают, что у нас есть оружие против них.
 - Я не могу отпустить тебя одну – сказал Дмитрий.
 - Но ты должен. У них моя подруга, я не могу рисковать  - ответила Стефания.
 - Времени осталось мало  - сказал Дмитрий.
 - Тогда за дело – ответила Стефания.
Она отправила Дмитрия во двор за цветами, и пока его не было, она позвонила Альберту, через пару гудков включился автоответчик
 - Привет, это Стефания у меня мало времени. Мне нужна твоя помощь. Алевтина у Вальтера, встреча сегодня ночью на старом кладбище. - Она положила трубку в тот момент, когда Дмитрий вошел в кухню.
 - Ты кому-то звонила?  - спросил Дмитрий, показывая на телефон в руках Стефании.
 - Нет – соврала Стефания  - хотела просто выложить его, он мне не понадобится. Врать у нее получалось плохо. – Давай цветы.
Пока Стефания готовила зелье, Дмитрий продумывал план действий.  Оставалось еще пять часов. Наконец он сказал:
- Как только закончишь с зельем, мы поедим в поместье и у меня к тебе просьба мне нужно ненадолго отлучиться, обещай, что не поедешь одна на старое кладбище.
Стефания заволновалась. Она не хотела никуда отпускать Дмитрия одного. Ей было страшно. Но спорить было бесполезно. Дмитрий был настроен решительно. Уже, будучи у себя дома, он повторил:
 - Я вернусь, обещаю. Пожалуйста, послушайся меня, останься дома и дождись меня – он взял лицо Стефании в свои руки и нежно ее поцеловал. – Я люблю тебя. Твоя жизнь мне всего дороже, не подвергай себя риску – он чуть ли не вымаливал у нее благоразумие.  – Обещай, что никуда не уйдешь.
Слова дались Стефании с трудом, но она пообещала его дождаться, хотя не была совсем уверена, что сделает, как сказала.
 - Обещаю – только и вымолвила она. 
Дмитрий ушел, а Стефания так и осталась сидеть на кухне, погруженная в свои тяжелые мысли. Она думала об Але и остальных друзьях. Все они были в опасности. Из-за нее. Сперва Елена, теперь Алевтина. Кто мог стать следующим. Она больше не может никого подставлять под удар смерти. Она пойдет одна на кладбище. Дмитрий поймет ее. Должен понять. Она дождалась девяти часов вечера, Дмитрий так и не появился и даже не позвонил.
«Что ж так даже лучше – подумала Стефания». Она взяла часть приготовленного зелья и отправилась на старое кладбище. На всякий случай она оставила записку, хотя какая была в ней польза. Дмитрий и так знал, где ее искать. «Я люблю тебя. Уехала спасать Алевтину. Стефания».
Кладбище находилось за городом, сразу за старым мостом. Стефания нервничала, она понимала, что поступает безрассудно,  но она когда-нибудь поступала разумно. Ночь была темной, из окон машины ничего не было видно, видимость ограничивалась дальностью света фар. Стефания остановилась у ворот кладбища. Хорошо, что она захватила фонарь, пробираться по темноте на ощупь было бы слишком опасно. Ворота оказались открыты, навесной замок просто висел на одной из створок. Для нее постарались, подумала Стефания. Она медленно шла по центральной дорожке вдоль могил. Многие из них были заброшены много лет назад, так как все уже умерли, и некому было ухаживать за захоронениями. Памятники покосились, надписи стерлись, лица, смотревшие с фотографий, выцвели. Стефании было жутко, мурашки бегали по ее телу. Нагоняли страху совы, что ухали на деревьях, их глаза светились во тьме зловещими маленькими огоньками.
Впереди показалась маленькая заброшенная церковь с колокольней. Когда кладбище еще работало, в церкви проводились службы. Вдруг раздался звон колокола. Стефания закричала от  ужаса. Фонарь выпал из ее рук и разбился, все погрузилось во тьму.
- Вот черт  - сказала Стефания, поднимая с земли разбитый фонарь.
 - Меня никак помянули – услышала Стефания голос из темноты.
Девушка не шелохнулась. Вокруг вспыхнуло шесть  факелов, и девушка увидела перед собой трех демонов. Не смотря на то, что это были демоны, они поразили Стефанию своей красотой. Вальтер был высокий темноволосый с зелеными глазами. Черты лица его были правильными, голос не был грубым. Две девушки, что стояли рядом были светловолосыми, среднего роста, овальные лица, карие глаза.
- Стефания – обратился к ней Вальтер.
 - Где Алевтина?  - спросила девушка.    
Вальтер бросил взгляд в сторону. Стефания ахнула, когда увидела, что ее подругу привязали к кресту на одной из могил. Гнев вскипел в Стефании.
 - Что вам надо? – спросила с вызовом она.
- Ты же прекрасно знаешь, что нам нужно – ответил Вальтер, изучая Стефанию. - Одно уже у нас есть, нам нужны остальные  - сказал Вальтер.
 - Но как? – удивилась Стефания.
- Не ты одна знаешь ведьминские штучки, у нас тоже есть своя ведьма – ответила Мишель.
Стефания попыталась использовать свою силу, но не смогла.
 - Зря стараешься – послышался голос из темноты рядом с привязанной к кресту девушкой. Из-за могилы показалась женщина.
 - Это Верна, одна из самых древних и могущественных ведьм – представил женщину Вальтер.
- Просто отдай кольцо, и мы отпустим твою подругу – сказала Верна. В ее руках было кольцо Алевтины.
- Нет, Стефания, не делай этого  - послышался хриплый голос Алевтины. - Они все равно нас убьют, не отдавай им кольцо.
Надо было выиграть время, Стефания  надеялась, что Дмитрий придет на помощь.
 - Хорошо, - сказала Стефания, но сперва вы отпустите ее. И она указала на подругу.
- Ты еще вздумала ставить мне условие – ответил Вальтер. Гнев закипал в нем.  – Ты отдашь кольцо или мы возьмем его силой.  – Мишель – обратился он.
Мишель подошла к Алевтине, и вонзила кинжал в ее левую ладонь. Раздался крик.
Стефания закрыла глаза на мгновение, крик боли пронзил ее.
 - Нет, Стефания – простонала подруга, она терпела боль.
 - Иисус был распят на кресте во спасение людей, а милая Алевтина страдает за тебя Стефания – сказала Мишель и вонзила второй кинжал в правую ладонь. Стон сорвался с губ Али. 
Стефания сделала шаг вперед.
 - Кольцо – повторил Вальтер, протягивая руку.
Стефания уже начала снимать с пальца кольцо, когда произошло, то чего она ожидала и мечтала об этом. Помощь пришла. Стефания услышала в своей голове голоса, это были ее друзья. Дмитрий появился из ниоткуда, и быстрым движением свернул Верне голову, кольцо оказалось у него. Альберт обезвредил Мишель, впрыснув в ее сердце зелье. Вальтер кинулся к Дмитрию, но между ними встала Марго, и удар в сердце пришелся ей. Она спасла Дмитрию жизнь. Лизи сдерживала Стелу. Друзья подоспели к Стефании во время, они раскрыли книгу и начали читать заклинание. Вальтер дрогнул. Он почувствовал сильную боль. Стела вырвалась из рук Лизи и подбежала к нему.
- Надо уходить  - прошептал он, -  Мишель. Стела возьми ее с нами. 
Стела взяла Вальтера и прикоснулась к лежащей рядом Мишель, и они исчезли.
Все было кончено. Альберт аккуратно снял Алевтину с креста. Она была еле жива. Он излечил ее раны. Стефания плакала, обнявшись с Дмитрием.
 - Все хорошо, все хорошо – утешал он ее.
- Они погибли? – сквозь слезы спросила Стефания.
  -Нет, они исчезли – сказал Альберт – им понадобится время, чтобы набрать силы. Мы их изрядно потрепали.
 - А Мишель, она мертва?
- Возможно – ответил Альберт.
- Давайте выбираться из этого жуткого места – предложил Владимир.
Дорога домой оказалась долгой. Ехали медленно. Добравшись до дома Стефании, вздохнули с облегчением. Какая никакая, но защита. Алю уложили в постель. Альберт приготовил какой-то отвар и напоил им девушку. Она уснула.
-  Ей нужно отдохнуть – сказал он. - Она сегодня многое пережила.
Всем им требовался отдых. Они разместились, кто где, и уснули.
Лежа у себя в постели Стефания спросила:
- Где ты был? – вопрос был глупый, но Стефания хотела знать, как ему удалось собрать всех ребят.
 - Искал твоих друзей. Ну и разбросало их. Думал, не успею. – А ты, конечно, меня не послушала – заключил Дмитрий.
 - Я должна была. Им нужно было кольцо, я хотела выиграть время.
- Ты молодец – целуя любимую, сказал Дмитрий – ты у меня такая бесстрашная.   
- Мне показалось, что я умру, когда они начали издеваться над Алей.
- Но ты выдержала, ты сильная. - И Дмитрий прижал ее к себе крепко- крепко.
- Они ведь вернуться за мной, да? – спросила Стефания, хотя ответ был очевиден. Теперь, когда их так унизили, они обязательно вернуться.
  - К сожалению – ответил Дмитрий. - Но мы будем к этому готовы.