Гл. 9 Полнолуние

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 9
Полнолуние

- Стефания, тебе нельзя находиться рядом со мной – сказал Дмитрий. Во мне почти не осталось ничего человеческого. Я продал душу Дьяволу, для меня нет дороги назад. Я обречен.  – Он закрыл лицо руками и опустил голову.
- Не говори так – взмолилась Стефания. Если бы в тебе не было ничего человеческого, ты бы убил меня еще на танцах. Ведь ты знал, кто я? – она нежно провела рукой по его волосам.
- Нет, но я догадывался, что ты можешь быть той самой ведьмой, которую я искал. Сперва я тебя даже не подозревал, но когда я не смог войти  в твой дом, тогда у меня появились первые сомнения на твой счет.
- Но ты сдержался – не унималась Стефания. - На танцах, ты исчез, почему? – она коснулась кончиком пальца его щеки.
- Да, в какой-то момент я понял, что если не исчезну, то убью тебя. А тут как нельзя лучше появились Гаррик и  Юлия, и я решил уж если тебе и умереть, то от их рук. Прости меня Стефания - он прижался к ее ладони, вдыхая сладостный аромат ее тела.
 -  Я простила тебя – тихо ответила девушка.
- Я не достоин тебя, я чудовище. Мне очень тяжело сдерживаться. Зло гложет меня изнутри – было видно, как он страдал. В нем боролось добро со злом.
В разговор вмешался Альберт.
- Скоро полнолуние. Нам надо увезти Стефанию в безопасное место. Дьявол не остановится, он наверняка уже почувствовал, что Гаррика и Юлии нет. Он пошлет других падших ангелов убить Стефанию.
- И он наверняка почувствовал изменения в Дмитрии. Теперь он сделает все, чтобы поработить его волю – сказала Лизи. Сопротивляться его воле очень трудно, особенно на земле, где полно искушений.
- Он справится – сказала Стефания.  - Я помогу ему. - Она обняла Дмитрия и поцеловала. - С тобой и со всеми нами все будет хорошо – она смотрела  прямо в глаза Дмитрию. - Мы справимся – она обратилась к Альберту и Лизи.
- Должны справиться. Ради брата, ради светлой памяти наших родителей и ради мира на земле – сказал Альберт.
Но нам потребуется помощь всех твоих друзей Стефания, они теперь тоже в опасности. Обладая магическими кольцами, они будут притягивать зло к себе. Часть силы твоего кольца находится в них и чтобы добраться до тебя, Дьяволу придется уничтожить их все.
Стефания вздрогнула. Теперь она подвергает опасности всех своих друзей. Ближе них у нее никого нет. Теперь они одна семья и ничто их не остановит в помощи Стефании. Раз они уже вызвались носить кольца, они пойдут до конца.
- Они понимают, на какой риск идут – сказала Стефания. - Все вместе мы справимся – повторила она.
   - Уже слишком поздно, тебе пора домой – сказал Дмитрий. - Давай я отвезу тебя.
Лизи было, возразила, но Дмитрий убедил ее, что с ним все в порядке.
 - Я не причиню зла Стефании. Она слишком дорога мне. Я смогу бороться со злом  внутри меня – сказал он.
До дома Стефании они ехали в полном молчании. Подъехав к дому, Дмитрий помог, Стефании выйти, и проводил ее до дверей. Она взяла его за руку и провела в дом.
- Но как? – удивился он, оказавшись в ее доме.
- Кольцо  - пожала плечами  Стефания.
- Без твоей помощи я не смогу войти, верно?
- Да.
Эту ночь они провели вместе. В первый раз Стефания испытала радость близости. До него у нее никого не было. Дмитрий был нежен. Стефания буквально таяла под его ласками. Он осыпал поцелуями все ее тело. Его дыхание приятно обжигало кожу. Она любила и была любима. Никто и ни что не помешает ей быть счастливой. Счастливой с Дмитрием. Засыпая на его груди, Стефания была где-то на седьмом небе от удовольствия, а все остальное могло подождать.
Проснувшись утром, девушка обнаружила, что в кровати она одна. Она немного разочаровалась, но, услышав грохот на кухне, вскочила и побежала вниз.
 - Доброе утро соня – мило сказал Дмитрий, целуя Стефанию.-  Думала, я ушел?
- Я испугалась, что больше тебя не увижу – смутилась девушка.
- Завтрак почти готов – заключил Дмитрий.
- Отлично, я только приму душ – и она умчалась в ванную.
- А можно мне с тобой? – спросил  смущенный Дмитрий.
Когда он смущался, то выглядел таким милым. Стефания улыбнулась в ответ и увлекла его за собой в ванную.
- Спасибо тебе за все, расправившись с завтраком, - сказала Стефания.
- Это я должен благодарить тебя Стефания – вставая из-за стола, сказал возбужденный Дмитрий.  - Ты поверила в меня, не оттолкнула, не уничтожила, хотя могла и должна была. Тебе ли благодарить меня, падшего ангела?
Стефания взяла его лицо в руки, приподняли пальчиком его подбородок, и прошептала:
-  Дмитрий  больше никогда так не говори.- И она нежно его поцеловала. Он ответил страстным поцелуем.
В дверь позвонили, и им пришлось прерваться.
- Это, наверное, ребята пришли. Я забыла совсем, что мы договорились встретиться.  – Сказала Стефания.
- Мне уйти? – спросил Дмитрий.
- Нет, лучше останься. Раз уж мы теперь вместе и заодно, они  должны все знать. Тебе не зачем прятаться – решительно ответила она.
Звонок разрывался, кто-то недовольно ворчал у двери.
- Иду – крикнула Стефания и побежала открывать дверь.
 Друзья ввалились всей толпой. Перебивая друг друга, они пытались выяснить, что произошло вчера вечером.
- А он что здесь делает? – спросила ошарашенная Елена, увидев в дверях кухни Дмитрия, и бросила на Стефанию непонимающий взгляд.
- Это нам и надо обсудить – ответила Стефания. - Давайте пройдем в гостиную.
 - Да уж, сестренка объясни, что тут происходит – потребовала Елена.
Пока Стефания рассказывала, что произошло вчера вечером, после того как она уехала из универа, ребята слушали внимательно и удивлялись, бросая косые взгляды на Дмитрия.
- Чудесно -  заключила Елена. - Новости надо сказать не из лучших.
- Все могло бы быть и хуже – ответила Стефания. - А что произошло в универе?
- Все обо всем забыли, спасибо твоим друзьям ангелам. С Михой все оказалось в порядке, так руку вывихнул. Кто-то сам поехал домой, за кем-то приехали родители. Ректор попросил всех разойтись по домам, он очень сожалел, что так получилось. А еще он сказал, раз мы не успели выбрать королеву бала, то сделаем это в понедельник, он считает не честным оставить без короны лучшую ученицу. Старшие остались наводить порядок, и сегодня утром родители будут приводить универ в божеский вид  - рассказала Аля.
 - Значит время у нас до полнолуния? – сказал Владимир.  - А дальше что?
 - Полнолуние, время, когда все сверхъестественное приобретает силу, луна питает его изнутри. И хотя Стефания тоже станет сильнее, мощь Дьявола возрастет в разы. Нам надо увезти Стефанию подальше от города, где она будет в безопасности, и где мы сможем защитить ее. Одним днем мы не искореним все зло, но если нам удастся его сдержать, то у нас появится время попытаться вернуть кольцо в рай – сказал Дмитрий.   
-  Но защищать надо не только меня – девушка посмотрела на друзей -  Оказывается ваши кольца обладают частью силы моего кольца – поэтому вы тоже оказались под ударом, -  если понадобится, я заберу эту силу у вас.
- Нет, Стефания. Мы поможем тебе. Это наш долг – сказала Елена.
- Спасибо вам ребята – ответила Стефания.
За две недели, что оставались до полнолуния, нечисть наводнила город. Всех их притягивала сила кольца. Стефания ездила в университет в сопровождении Дмитрия. Днем было относительно безопасно, а вот с вечера и до утра приходилось бороться за жизнь в буквальном смысле слова.
- Неужели мир населяют такие монстры? – удивлялась Стефания. - Почему раньше я жила спокойно и никто меня не трогал?
- Когда ты начала пользоваться своей силой, нашла кольцо и пробудила его, зло тоже появилось. Оно связано с кольцом.  – Объяснял Дмитрий. -  Помнишь легенду? Чтобы уравновесить добро и зло ведьм поставили охранять мир на земле. Смысл не только заполучить кольцо, но и уничтожить ведьму. Пока жива хранительница кольца, зло не сможет им воспользоваться. Оно будет бесполезно в его руках. Поэтому мы должны оберегать тебя Стефания – увещевал Дмитрий.
-  Давай уедим подальше отсюда – сказала Стефания. - За городом у меня есть домик у озера. Летом мы всегда там проводили каникулы. Там я буду в большей безопасности. Рядом находится фамильное кладбище нашей семьи и маленькая часовня. Там точно меня никто не тронет. Духи ведьм защитят нас.   
  - А как же университет? – спросил Дмитрий. Осталась неделя до каникул, сейчас начнутся экзамены, нет, мы останемся. Я позабочусь о тебе. Ты не должна страдать и бросать учебу.
Но лучше бы они уехали. После того случая на танцах, универ немного успокоился и зажил обычной жизнью: занятия, домашние задания, пробные зачеты. Все готовились к предстоящим экзаменам.  В понедельник, как и обещал ректор, выбрали королеву танцев. Ей оказалась Стефания. Она была растрогана до слез. «Мама была бы счастлива - думала Стефания, принимая из рук Наташи корону. – Жаль, ее нет рядом».
Во вторник устроили пикник на дворе у Наташи, так как в прошлую среду посидеть не удалось. Решили компенсировать это сейчас.
 Пригласили так же Альберта и Лизи. Теперь они были кем-то вроде телохранителей. Да и брата они знали лучше всех остальных, несмотря на заверения Стефании, что все будет хорошо.
- Хорошая погода, солнечно  - сказал Владимир, уплетая очередную порцию шашлыка.
 -Точно, уже пахнет летом. Представляете, скоро каникулы – сказал Миша.
- Мы собираемся к родственникам – Наташа надкусила еще горячий кусок мяса.
- А у нас запланирован поход в горы, а потом море, солнце и песок – поделился планами на лето Владимир.
Аля оставалась в городе. Елена с родителями должна была отправиться в турне по стране. Она звала с собой Стефанию, но та предпочла остаться с Дмитрием. Он обещал показать ей живописные места Юрги и Кемерова. 
- Днем ведь никто нас не должен тронуть? – вдруг спросила Аля.
 - Нет, ты что-то почувствовала? – Альберт оглянулся по сторонам.
 - Что-то в лесу и оно наблюдает за нами – ответила Аля -  Мне страшно.
- Я схожу, посмотрю – сказал Альберт.
- Я с тобой – отозвался Дмитрий.
Они пошли в ту сторону, откуда, как показалось Але, за ними кто-то наблюдал.
 - Осторожнее - попросила Лизи.
- Все нормально сестренка. У нас есть святая вода, сальвия, серебряные кинжалы.
- Да вы вооружились – посмеялась Лизи.
На окраине леса было тихо. Домик Наташи располагался у опушки. Расстояние между деревьями и домом разделяла поляна, на которой ребята устроили пикник.
- Ты что-нибудь слышишь? – спросил Дмитрий.
- Нет, а ты?
- Я чувствую, где-то поблизости оборотень – сказал Дмитрий.
           - Кто-то из знакомых, запах узнаешь?  - спросил Альберт.
 - Нет, странный запах.
- Смотри, вон там, у елей, что-то есть – и Альберт показал на северо-запад.
- Идем, проверим – сказал Дмитрий и устремился в сторону незнакомца.
Дмитрий готов уже был нанести удар, но опешил.
 - Марго? – не поверил своим глазам Дмитрий. - Что ты тут делаешь, и почему от тебя разит псиной?
- Мог бы сперва, и поздороваться – обиделась Маргарита.
-Привет.
В это время подоспел Альберт и удивился не меньше брата.
 - Марго? Какими судьбами? – спросил он.
- И тебе здравствуй – ответила девушка.
- Мальчики, если бы вы только знали, что твориться наверху – сказала Марго.
- Что ж видимо ты здесь, что бы нам это рассказать – сказал Альберт. -  Пойдем к остальным, а то скоро нам на подмогу отряд воинов вышлют – пошутил он.
На поляне ребята с нетерпением ожидали возвращения Дмитрия и Альберта. Когда они оказались на поляне, народ отшатнулся кто куда.
Первой нашлась Лизи.
- Марго? Это ты?
 - С утра была я – ответила девушка.
Лизи кинулась ее обнимать. Все остальные не понимали, что происходит.
 - Может, нам объяснят, что тут происходит? – потребовала Елена.
- Это Марго - ангел света, она наша давняя знакомая – сказал Дмитрий.
Он представил всех ребят Марго.
- Приятно познакомиться. Так значит вот вы, какие борцы против зла. Скоро о вас легенды складывать будут  - Марго засмеялась.
- Объясни все по порядку. И почему от тебя так пахнет? Фу – попросил Альберт.
- А это? Взяла часть монстров на себя – ответила Марго.  - Этой ночкой пришлось парочку отправить на тот свет, вернее во тьму. - С явным удовольствием проговорила она. - Но вернемся к вам. С тех пор как Стефания пробудила кольцо, все как с ума сошли и ангелы и демоны. Кстати все уже в курсе, что ты Дмитрий из плохого сделался хорошим. Дьявол в ярости. А когда вы убили Гаррика и Юлию, он вообще взбесился. В преисподние атмосфера не просто адская, хуже. Перед полной луной он всю свою мощь перенаправил на злые существа. Они везде. Меня послали вам помогать. Про самое страшное Марго промолчала. Если Дунаевы узнают, что Дьявол сделал с их родителями.… Нет, лучше об этом не думать.
- В нашем полку прибыло – пошутил Владимир. 
- А вы тут значит, отдыхаете – поддела Марго.
- Жизнь пока продолжается – ответил Дмитрий. - Не сидеть же нам взаперти.
- Следовало бы. Двух оборотней я уничтожила, но они были не единственными.
- А вампиры будут? – поинтересовался Миша.
Марго бросила на него недовольный взгляд:
 – Мальчик с тебя и падших ангелов будет достаточно, они тоже могут попить твоей кровушки.
- Может, не будем омрачать пикник – сказал Дмитрий, - будет еще время.


Вечером засиделись у Стефании. Уже стемнело, и пора было расходиться. Планы немного изменились, когда в дверь позвонили.
 - Вы кого-нибудь ждете? – спросила Марго.
- Нет – ответила Стефания. - Я открою.
- Не надо – сказал Дмитрий, задерживая Стефанию.
- Не волнуйся, вокруг дома защитное кольцо, никто не сможет войти внутрь – успокоила она его.
- Кто там? – спросила Стефания. В любое другое время она бы открыла без вопросов.
 - Помогите – простонал жалобный голос.
Стефания открыла. На пороге сидела девушки, обхватив руками колени, и плакала. Капельки крови стекали с ее виска.  Стефания, было, хотела помочь ей, как Дмитрий подбежал к ней сзади и  оттолкнул.
 - Нет.- Крикнул он.
В тоже мгновение девушка уже стояла в дверях и грозно на него рычала. Она пыталась войти в дом, но не могла. Злость ее возрастала. Она шипела и скалила зубы – это был падший ангел.
- Святую воду, быстрее – кричал Дмитрий.
Альберт впрыснул в девушку шприц святой воды. Ее отбросило от входа, она забилась в конвульсиях. Святая воды выжгла ее изнутри.
- Зрелище не для слабонервных – заметил Владимир.
- Никогда больше не открывай вечером двери, даже если там будут молить о помощи - обнимая Стефанию, проговорил Дмитрий. - Я так за тебя испугался.
- Со мной все в порядке – соврала Стефания. На самом деле она очень испугалась.
- И как мы попадем домой? – поинтересовалась Елена.
- Альберт и Лизи отвезут вас всех – сказал Дмитрий.
- Я тоже могу помочь – добавила Марго.
- Отлично, тогда встречаемся в поместье -  сказал Альберт
- Дмитрий – обратился он к брату.
- Я останусь здесь.
Ночь была неспокойная. Кто-то еще пытался попасть в дом.  В двери стучали, в окна скреблись. Стефания свернулась в объятиях Дмитрия и пыталась уснуть. Он напевал ей колыбельную песенку и укачивал, как ребенка. Наконец Стефания забылась сном. Но снились ей кошмары. Поэтому проснулась она в холодном поту, одна в холодной постели.
 - Дмитрий – позвала она. Ответа не последовало.
Она приняла душ и спустилась в кухню. На столе лежал листок бумаги. Красивым каллиграфическим подчерком было написано. «Стефания. Я покидаю тебя ненадолго. Увидимся в университете. С любовью Дмитрий».
Но в университете Дмитрий так и не появился. Стефания забеспокоилась. Лизи то же почему-то не было. Она нервничала. «Все в порядке, - уговаривала себя Стефании. Они устали и остались дома». Наконец она позвонила Альберту.
- Привет, это Стефания, а Дмитрий дома? – спросила она взволнованным голосом. - Он обещал быть в универе. - Ответа не последовало.
 - Я сейчас приеду – сказала Стефания и повесила трубку.
В гостиную она буквально ворвалась.
- Где, где он? – со слезами кричала Стефания.
- Пожалуйста, успокойся. С ним все будет хорошо – утешала ее Лизи.
- Где он, что случилось?
- Он ушел, и мы не знаем где он – сказал Альберт. - Он оставил записку, чтобы мы его не искали.
- Нет – Стефания зарыдала.- Он обещал быть рядом, он обещал.
 - Стефания, послушай – обратился к ней Альберт – как бы тебе ни хотелось, чтобы он был хорошим, он не такой.
- Нет, он хороший – протестовала Стефания. - Я не дам ему погубить себя, я не сдамся. Я буду бороться за него.   
- Оставь его сейчас в покое. Скоро полнолуние, он во власти Дьявола. Может, он ушел, чтобы быть подальше от тебя и спасти тебе тем самым жизнь. Он пытается спасти тебя от самого себя, понимаешь.
- Что сидеть и ждать когда в полную луну он придет одержимый Дьяволом и убьет меня? – съязвила Стефания.  - Он не может так со мной поступить.
- Может, Стефания, может. В нем не осталось ничего человеческого, это была маска, чтобы войти к тебе в доверие, попасть в твой дом.
 - Тогда почему он не убил меня, мы ведь были ночью одни. А он защищал меня – все существо девушки протестовало и не желало верить, что ее возлюбленный предатель.
Альберт обнял Стефанию за плечи.
- Я не знаю. Обещаю, мы найдем его. Это и мой долг с Лизи  спасти его душу, если осталось что спасать.
- Я поеду с вами – Стефания была решительна.
- Нет, ты останешься, и будешь беречь себя. Тебе надо пережить полнолуние – сказал Альберт.
- А Марго, где она? –  Стефания вдруг вспомнила про того ангела, что свалился на их бренные головы.
- Она будет рядом – ответила Лизи.
-Я отвезу тебя домой – Альберт повел ее к дверям.
Всю дорогу Стефания молчала. Она думала о Дмитрии. Почему он ушел, почему оставил ее в самое тяжелое время. Неужели он обманывал ее. Нет, она бы почувствовала это. Он был искренен с ней.
- Мы приехали – тихо сказал Альберт.
Не видя ничего перед собой, Стефания поплелась в дом. Она проплакала весь вечер и всю ночь. Утро уже не было таким счастливым, как каких-нибудь двадцать четыре часа тому назад.
   
         
Телефон разрывался уже минут тридцать, прежде чем Стефания взяла трубку.
- Алло, - сонным голосом проговорила она.
 -Стефания, что случилось. Я никак не могу до тебя дозвониться. Ты что экзамен решила прогулять? – спросила негодующая Елена.
 Стефания посмотрела на часы, была половина девятого. О боже, она проспала.
- Через пять минут буду – ответила Стефания и помчалась в душ приводить себя в порядок. Это все Дмитрий, думала она. Исчез в самый неподходящий момент. Но она найдет его.
Выбегая из дома, она чуть не сбила с ног Елену.
- Наконец-то, я уже решила, ты опять уснула – сказала Елена.  - Поехали скорее.
Молчание затянулось.
- Может, скажешь, в чем дело?  - спросила Елена.
- Давай после экзамена встретимся, и я все расскажу – бросила Стефания и поспешила к себе в аудиторию. Сегодня сдавали историю. И хотя Стефании почти не готовилась, сдала она экзамен на отлично.
 Когда экзамен закончился, ребята повалили во двор двор, еще один день и каникулы. Всех это радовало.
- Ну, рассказывай, что стряслось – потребовала Елена.
- Дмитрий пропал.
- Как пропал? – удивилась Елена. - Он же ночевал у тебя вчера?
- Утром его не оказалось дома. Он оставил записку, что будет в универе. Но его вчера не было в универе и дома тоже. - Альберт сказал, что он ушел, чтобы не подвергать меня опасности. И не надо его искать. - Я расстроилась, плохо спала и вот результат, чуть не проспала экзамен.
- Странно – ответила Елена. - Лизи сегодня не было на экзамене – она посмотрела на сестру, ища ответ.
- Они с Альбертом уехали искать брата.
- Значит, он знают, где он?
- Предполагают – ответила Стефания.
- Куда конечно, ты не знаешь – спросила Елена.
- Нет.
- Так воспользуйся заклинанием поиска – сказала Елена.
- Я об этом как-то не подумала – сказала Стефания. - Можно попробовать.
Но у нее ничего не получилось, и она отчаялась.
- Может это к лучшему, что он ушел? – все-таки он падший ангел – сказала Елена.
- И ты туда же – взмолилась Стефания. - Оставь меня, завтра последний экзамен и мне надо подготовиться. Увидимся утром, я обещаю не проспать.
Елена ушла. Но ничего учить Стефания не смогла. Вместо этого она объездила всю округу в поисках Дмитрия. Но никто его не видел. Он пропал, как будто его никогда и не было.
Уже под вечер она вернулась домой, приняла душ и разбитая улеглась в кровать. Рыдания разрывали ее грудь. Ей было больно дышать. Она снова осталась одна. Сперва родители, теперь Дмитрий. Этой ночью ей снились одни кошмары. Она видела Дмитрия, разрываемого на части другими ангелами. Языки пламени обжигали ее кожу. Почему-то она сама горела на костре. За всем этим наблюдали Альберт и Лизи, и ни кто из них никак не помогал ни ей, ни Дмитрию. Но даже во сне она ощущала его присутствие. Он был рядом.
Сегодня Стефания не проспала. С первого же сигнала будильника она проснулась. Жар все еще ощущался на ее щеках. «Срочно в душ и на экзамен – сказала сама себе Стефания».
- Неужели каникулы – сказала Елена, обращаясь к друзьям. После экзамена они собрались в беседке в парке.
- Впереди три месяца отдыха – ответил Владимир.
- Отдых нам не помешает. За последние недели столько всего произошло, голова кругом – сказала Аля.
- Вот вам и маленький, тихий городок – потягивая сок через трубочку, сказала Наташа.
Стефания молчала. Она вообще не хотела ни говорить, ни есть, ни пить, вообще ничего.
- Он вернется – сказал Владимир. - А ты сильная, справишься. - Он обращался к  Стефании.
Она улыбнулась и сказала:
- Да надо только пережить завтрашнее полнолуние.
- Мы будем рядом – сказал Миша. Он обнял Стефанию, крепко прижал к себе. Это было так мило с его стороны.
- Я сегодня еду в летний домик. Еще когда Дмитрий был рядом, мы решили, что там будет безопаснее. -  Сказала Стефания.
- Отлична идея – сказал Владимир.-  Там озеро рядом, можно половить рыбу.
- Какой из тебя рыбак – поддела Наташа - Ты даже удочку в руках никогда не держал.
 - Подумаешь – ответил Владимир. 
- Хватит вам – сказала Стефания.  - Встречаемся в четыре у домика.
- Елена, обратилась она к сестре. - Я поеду на своей машине.
- Хорошо, только будь осторожна.

Стефания первой приехала к домику. С последнего ее визита здесь ничего не изменилось. Почти. Что-то ощущалось в воздухе непонятное, но доброе. Она сделала защитное кольцо вокруг дома. На окна повесила пучки сальвии. Наготовила шприцы со святой водой. Она даже прихватила серебряный кинжал, который дал ей Дмитрий. Падшие ангелы, оборотни – кто еще мог сегодня появиться у ее дома? Она ожидала кого угодно, только не его.
Пока ребята не приехали, она сходила на старое кладбище навестить родителей и прабабушку. Она уже собиралась возвращаться, как услышала шорох в соседних кустах. Девушка очень испугалась, и побежала в дом, не оглядываясь. В это время подъехал Миша, Владимир и Наташа, следом за ними Елена и Аля.
-Идемте скорее в дом -  сказала Стефания. - Там на кладбище кто-то был. – Ее сердце бешено колотилось. А что если это падшие ангелы уже пришли за ней?
Они быстро вошли в домик. И только оказавшись под защитой, облегченно вздохнули. Елена окинула оценивающим взглядом комнату и сказала:
- А ты основательно подготовилась сестренка. - Елена имела в виду орудия против демонов.
- Ночь может выдаться трудной. Кто знает, может кто-то сможет пройти через защитный барьер, тогда защита только в этом. – Стефания кивнула в сторону стола, на котором лежали различные приспособления против демонов.
 - А как же наши кольца? – спросила Аля.
- Будем надеяться, они нам тоже помогут,-  сказала Стефания.
Нужно было занять себя чем-то. Кто-то пошел смотреть телевизор, кто-то играть в бильярд. А Стефания села у окна и смотрела в темнеющие небеса и думала, как бы ей пережить это полнолуние и найти Дмитрия. Ближе к полуночи облака рассеялись, и полная луна предательски светила в окна. Занавесить их не было сил. Стефания впитывала силу луны, ощущая, как каждая клеточка ее тела становилась сильнее и тверже. Часы медленно тикали. Полночь. Прошло еще несколько часов, но ничего не происходило. Ребята спали кто, где в гостиной. Стефания заснула около окна, она так и не смогла отойти от него. Ее разбудил удар камня по стеклу. Он попыталась разглядеть, кто мог его кинуть, но было слишком темно. Последовал повторный удар. Стекло чуть не разбилось. Стефания испугалась. Она разбудила всех.
 - За окном кто-то есть, и он кидает камни в стекло – сказала Стефания.   
   - Не бойся сюда никто не войдет – ответил Владимир.
- Через дверь может, и нет, а кто сказал, что через окно не получится - Стефании стало страшно.
- Разве защитный круг действует только на входную дверь? – забеспокоилась Аля.
 - Не знаю, но думаю на все входы – сказала Стефания. - Но я не уверенна, что перед всеми существами будет эта преграда. Что если на кого-то мое заклинание не подействует?
Удары прекратились, и воцарилась тишина. Все это было странно. Следующий стук последовал в дверь. Все замерли.
- Не открывай Стефания – шепнула Елена.
За дверью раздался снова стук, и кто-то сказал:
- Стефания это я Дмитрий. Впусти меня в дом.
Стефания опешила. Она столько дней ждала его, искала, а он появился только сейчас.
 - Нет, Стефания, это обман  - сказала Елена.-  Это не Дмитрий. Полнолуние, помнишь. Все зло направленно на тебя. Нельзя никому верить.
-  Но это голос Дмитрия, я чувствую его. Это он – ответила Стефания. - А что если с ним что-то случиться?
- Стефания он сам сможет за себя постоять. Пожалуйста, не впускай его в дом – взмолилась Елена.
 - Хорошо, я только посмотрю – сказала Стефания и направилась к двери.
На пороге действительно стоял Дмитрий. Сколько чувств возникло у Стефании, когда она увидела его голубые глаза.
- Где ты был? – спросила она.
- Разве ты не впустишь меня в дом? – спросил Дмитрий.
- Извини, но нет. Ты сам говорил, что тебе нельзя доверять, а сегодня полнолуние. Я и так рискую, разговаривая с тобой. Я даже не уверена что это ты, а не какой-нибудь демон в твоем обличии.
- Я понимаю – ответил Дмитрий. - Но это я. Он протянул к ней руку. - Чувствуешь?
Она осторожно подняла свою руку и чуть ближе поднесла ее к руке Дмитрия, но не коснулась ее. Это был он, она чувствовала, но впустить его сейчас, нет. Нельзя.
- Прости – сказала она, опуская кисть.
Стефания закрыла дверь и вернулась в гостиную. Дом содрогнулся. Ребята испугались. Они встали плотнее друг к другу. Громыхнул гром, и все стекла разбились вдребезги. Что-то вышибло дверь в дом. Поднялся сильный ветер, пошел дождь. Нечто пыталось сокрушить защиту Стефании. Она закрыла глаза и читала защитное заклинание, но Нечто было сильнее. Стефания почувствовала, как защитный круг исчезает.  Внешней защиты больше не было.
 - Давайте выбираться из дома через заднюю дверь, защиты у дома больше нет – сказала Стефания. - Прямо за домом кладбище, туда ведет дорожка от запасной двери, в склепе мы сможем укрыться.   

Первым шел Владимир за ним Аля, потом Стефания, Наташа, Миша и Елена. Они пробирались по темному дому в поисках задней двери, когда они нашли ее, в доме уже были падшие ангелы. Они искали Стефанию.
- Бежим, скорее – сказал Владимир, открывая дверь.
- Следите за Стефанией – сказал Елена. - Я их задержу.
 Они бежали очень быстро. До кладбища было не далеко, вот уже показалась часовня.
-Склеп за часовней – сказал Стефания. - Он открыт.
Падшие ангелы налетели сверху. Их крылья были огромны. Даже в темноте они были чернее ночи.
 - Быстрее -  кричала Елена. Она тормозила время, но падшие ангелы приближались. С другой стороны кладбища послышался вой волков.
- Оборотни – шепнул Миша. 
-Мы у склепа – крикнула Аля, забегая внутрь.
Миша отбросил одного из падших ангелов, что уже был совсем близко, пропуская Наташу и Стефанию вперед.
 - Елена, быстрее – кричала Стефания.
Елена отпустила время и побежала на крик Стефании, она была уже почти у часовни, как что-то схватило ее и унесло.
Нападавших оборотней пытались отогнать Владимир и Миша.
- Заходите в склеп – сказала Стефания.
Она вышла вперед, буквально заталкивая внутрь ребят.
«Бабушка, помоги – мысленно попросила Стефания». Она читала заклинание, и ни один оборотень не мог к ней подойти. Миша с Владимиром стреляли в них из ружей серебряными пулями. Когда казалось уже не осталось ни одного оборотня и время приближалось к рассвету, перед Стефанией  опустился с небес Дмитрий. Огромные черные крылья трепетали, как тогда в доме. Злобный оскал и рык сотрясали его тело.
- Все кончено Стефания, тебе некуда деться. Отдай кольцо. – Прорычал падший ангел.
- Нет – твердым голосом ответила Стефания. - Пока бьется мое сердце, кольца ты не получишь.
- Тогда мне придется его вырвать  из твоей груди и испить твоей крови – ответил ангел.   
- Никогда – услышал он за своей спиной. И что-то острое вонзилось в его лопатку. Это был Альберт. Он впрыснул в Дмитрия траву Сальвию.
- Лизи, давай – Альберт дал сигнал.
Девушка ангел появилась перед Дмитрием и встала между ним и Стефанией. Очередная порция Сальвии была впрыснута в плечо Дмитрию. Но он только усмехнулся:
- Глупцы, вы решили, что какая-то трава обездвижит меня? Меня ничто не может остановить, даже святая вода.
- Тогда тебя остановит это – сказал Альберт и обратился к сестре.
-Открывай – крикнул он.
Лизи колебалась. Если они откроют врата в рай, это может убить брата, слишком рискованно.
- Это убьет его.
- Если мы не сделаем этого, он убьет Стефанию.    
Стефания не могла допустить, чтобы Дмитрий погиб. Она вышла из-за Лизи и, призвав все свои силы и духов ведьм начала произносить заклинание очищения. Ангел дрогнул, колени его подкосились, он опустился на землю. Вопль вырвался из его груди, черные крылья его надломились, чернота вышла из его горла. Стефания использовала все свои силы, чтобы изгнать Дьявола из Дмитрия и когда он полностью очистился, она упала без чувств. А ангел так и остался стоять на коленях, пока не почувствовал за спиной что-то необычное. Он расправил плечи, и вместо черных крыльев из его плеч раскрылись новые белоснежные. Это было чудо.


Очнулась девушка от прохладного прикосновения чьих-то рук. Это был Дмитрий. Он бережно протирал влажным полотенцем лоб Стефании.
- Ты очнулась – ласково произнес он.
- Что произошло? – спросила Стефания.
 - Ты потратила много сил, чтобы очистить меня от зла и потеряла сознание – его взгляд был нежен, голубые глаза радостно смотрели на нее.
- Долго я была без чувств?
- Три дня – ответил Дмитрий.
- Так долго? – изумилась Стефания.
- Глупенькая, я переживал, что ты никогда не очнешься – он поправил выбившийся локон.
- А где все?- Спросила Стефания – где Елена?
Она смутно помнила, что сестра бежала самая последняя, пытаясь удержать падших ангелов, больше она ее не видела.
- Что?  - в голосе появились нотки тревоги.
 Дмитрий опустил голову и закрыл лицо руками. «Он всегда так делает, когда чувствует себя виноватым – подумала Стефания».
- О, боже, нет – вскрикнула Стефания.
 -Прости, это я виноват – извинялся Дмитрий. - Этого ничего не должно было случиться. - Он плакал.
 -  Она погибла?
- Нет, ее унес падший ангел. Альберт и Лизи сейчас ее ищут, но, скорее всего ее тут нет.
 - Где тут?  - не поняла Стефания.
- На земле – ответил Дмитрий. - Ее унесли в обиталище падших ангелов.
 - Мы должны найти ее - пытаясь встать с кровать, проговорила Стефания. Но силы еще не вернулись к ней, и она упала на мягкие подушки. Слезы душили ее. Что она скажет тете? Как объяснит исчезновение Елены.
- Ты еще очень слаба - сказал Дмитрий – тебе нужно отдыхать. Мы обязательно ее найдем, я обещаю.
- Тетя Лидия, наверное, с ума сходит – сказала Стефания.
- Альберт внушил ей, что они отправили Елену в круиз, так что все нормально.
- Стефания, главное ты жива – сказал Дмитрий. Тут у него зазвонил телефон, это был Альберт. Стефания пыталась понять, о чем говорят братья, но смогла различить только. «Да», «конечно», «мы постараемся».
- Что, что он сказал?  - спросила Стефания.  - Они нашли Елену?
 Дмитрий не знал, как сказать, подбирал в уме нужные слова.
- Говори уже – взмолилась Стефания.
- Елена… - начал Дмитрий. - Елена жива, Альберт нашел ее в чистилище. Ее там держат взаперти. Они не смогли ее освободить. Падшие ангелы выдвинули требование. Жизнь Елены в обмен на меня.
- Тебя? – изумилась Стефания.
- Я должен пойти туда – сказал Дмитрий.
- Нет. Ни за что. Мы найдем другой способ ее спасти. Раз она нужна им живой, мы что-нибудь придумаем. Я не отпущу тебя. Я не переживу еще одного расставания. Вместе мы спасем Елену. – Силы Стефании были на пределе. Вот и первые испытания, и горечь потерь.
Стефания крепко обняла Дмитрия и поцеловала.
 - Я люблю тебя – прошептала она.
- А я люблю  тебя – ответил он.