Гл. 8 Признание

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 8
Признание

Подъехав к поместью, Стефания заколебалась. В ночи дом выглядел жутковато. Одни статуи львов по бокам парадной лестницы внушали трепет. Но девушка решили во чтобы то ни стало выяснить что происходит, и решительно направилась к двери. Не встретив никаких преград, она позвонила. Долго никто не открывал. Но она знала, что в доме кто-то есть. Машина Альберт стояла рядом с домом, он не потрудился даже  загнать ее в гараж, значит он там. Останавливаться на полпути она не привыкла. Ситуация приобрела опасные для жизни цвета и ей необходимо получить ответы на мучавшие ее вопросы и как можно скорее.   
Стефания постучала. Через  пару долгих минут, дверь открылась. Она осторожно вошла в внутрь дома. Гостиная, в которую попала девушка, освещалась светом от горевшего камина. На большом дубовом столе, располагающемся в центре зала, горели свечи. В кресле  в углу гостиной сидел Альберт, а рядом с ним стояла его сестра. Дмитрия в комнате не было.
 - Извините за столь поздний визит – сказала Стефания, стоя на пороге и осматривая зал. В духе эпохи средневековья, отметила она. Обстановка впечатляла: каменный камин, дубовый паркет, железные статую рыцарей, на стенах мечи и щиты. Чувствуешь себя этаким Артуром за круглым столом.   
- Мы тебя ожидали – ответил Альберт, - но все-таки надеялись на твое благоразумие – он так и не пошевелился. Его пронизывающий до мозга костей взгляд приковывал и не давал двигаться, столько силы было в нем, такая мощная энергетика пульсировала вокруг него.
 - Видимо зря – ответила Стефания. - И я думаю, вам следует объясниться.
 - Тебе лучше ничего не знать и забыть о том, что произошло сегодня – тихо проговорила Лизи. - На тебя ведь не подействовало, верно? – она немного нервничала. Редко встретишь человека способного противостоять силе ангела, а тут молоденькая, хрупкая девушка, как ни в чем не бывало, стоит и смотрит на нее.
- Нет, не подействовало. Стереть память под силу не многим – Стефания внимательно вглядывалась в них, пытаясь понять, кто они: колдуны, демоны, ангелы или еще кто, может даже вампиры, хотя исключено.
- И не многим удается  не попасть под это влияние, как, например, удалось тебе – сказал Альберт. 
- Кто были те двое? – спросила Стефания.
- Падшими ангелами – ответил Альберт.
- Падшие ангелы значит – не удивилась Стефания. Прямо как из дневника мамы. - Значит, все правда и они существуют.
- Откуда ты про это знаешь? – поинтересовалась Лизи. Сомнений в том, что перед ней не просто девушка оставалось все меньше, но кто она?
- Легенды – пожав плечами, ответила Стефания.
 - А кто вы? – вот она и задала свой главный вопрос, время получить ответ.
- Мы ангелы света – ответил Альберт. Ему пришлось рассказать, зачем они здесь и вообще всю правду о себе.
- Так значит Дмитрий, падший ангел? – Стефания была поражена. Так вот почему она чувствовала нечто рядом с ним. И вот почему он не мог войти в ее дом. И его появление тоже не случайно. Он ищет ее. Но ему пока не известно, кто она такая.
- А где сейчас Дмитрий? – спросила Стефания.
 - Мы не знаем – ответила Лизи.- Значит, ты и есть избранная ведьма, хранительница кольца?
- С чего вы так решили? – удивилась Стефания. Неужели догадались, но как?
- Потому что никто кроме могущественной ведьмы не смог бы пройти защитный барьер, окружающий поместье – сказал Альберт.- Ты же стоишь здесь и еще твое кольцо, я чувствую его мощь – он кивнул в сторону руки Стефании, на которой ярко светился рубин в золотой оправе. - Много столетий ведьмы пытались поместить кольцо в рай, но у них ничего не выходило. Сколько раз ангелы пытались помочь им в этом. Стефания, ты избранная из рода, кто сможет это сделать, и мы призваны защищать тебя и помогать тебе.
 - От Дмитрия? – Стефания тяжело вздохнула. А она-то уже строила замки, которые оказались песочными и сейчас песчинка за песчинкой рушились. Она полюбила падшего ангела, уму непостижимо. Но с другой стороны было и иное ощущение, неизбежности этих чувств, им нельзя было противиться, они захлестнули с головой, а сердце вопреки разуму кричало, «он хороший, его можно и нужно любить».
 - И еще от многих других, таких как были Гаррик и Юлия. От падших ангелов, одержимых дьяволом и подчиненных его воле – добавил Альберт.
- А еще мы должны спасти брата – сказала Лизи, испуганно глядя за Стефанию. Поэтому мы появились здесь изначально. 
Девушка вздрогнула от страха, порожденного тем, кто стоял прямо за ее спиной. Это был Дмитрий. Она ощущала его всеми частичками своего тела. Медленно поворачиваясь, она уже знала что увидит. Дмитрий был в страшном образе падшего ангела. Огромные черные крылья трепетали за его спиной, страшный оскал исказил его лицо, утробное рычание вырывалось из его груди. Но то был не рык угрозы, а стон отчаянья. Альберт и Лизи замерли, боясь спровоцировать брата, они стояли, как вкопанные и молча ждали.
 - Дмитрий – нежно сказала Стефания – все будет хорошо. Она пыталась утешить его, но он отреагировал грозно на ее жалкую попытку добраться до его сознания.
Он сдвинулся с места, при этом Альберт и Лизи шелохнулись. Стефания жестом остановила их.
 - Я знаю кто ты и зачем ты здесь. Вместе мы справимся – уговаривала Стефания разъяренного ангела. Необыкновенная аура добра и теплоты исходила от нее и падший ангел начал потихоньку приходить в себя, ярость уходила. Когда он окончательно успокоился, признания его оказались горькими.
 -Стефания, Стефания – проговорил он.- Если б только на твоем месте оказался кто-то другой, я бы не задумываясь, исполнил должное. Но… - он закрыл лицо руками. После долгой паузы он сказал – Я люблю тебя –  Слезы душили его. Он был повержен и несчастен. Никогда его рука не поднимется на эту девушку, человечность пробудилась в нем. Это Стефании вызволила ее наружу и заставила заговорить в нем.
Стефания подошла к нему ближе и обняла. Она утешала его. Их взгляды встретились. Она тонула в его голубых глазах, трепетала от его дыхания и была пьяна от близости его тела. Он поцеловал ее. Сладостнее мгновения в жизни она еще не испытывала. Она ответила на поцелуй Дмитрия. Теперь Стефания знала наверняка – Демитрий – падший ангел.  Он должен ее убить. А еще она была влюблена и не могла позволить ему гореть в аду вечно. Мысли о спасении Дмитрия возникли в голове Стефании, и она сделает все, чтобы спасти его душу, даже если ей придется взамен отдать свою. Теперь ее жизнь ничего не значила без него.