Гл. 7 Провокация

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 7
Провокация

Утром Стефания вскочила с кровати, как ошпаренная.
Опять проспала – подумала она, но, посмотрев на часы, поняла, что еще слишком рано. «Странно, ощущение, что я проспала трое суток. Что ж у меня есть куча времени привести себя в порядок и в кое то веки не опоздать в универ. Елена будет довольна – подумала она».
Стефания направилась в ванную принимать душ. Теплые струи воды расслабляли все тело, она нежилась  под горячими потоками живительной влаги и думала о Дмитрии. Все-таки он странный, но такой обаятельный. Главное в него не влюбиться. «Брось Стефания, неужели думаешь, он обратит на тебя внимание? – сказала сама себе Стефания, глядя в зеркало». У нее были правильные черты лица, серо-голубые глаза, русые волосы, которые заворачивались в милые кудри. «Пожалуй, я привлекательная – подумала Стефания, -  нет, определенно во мне что-то есть».
Ровно в восемь утра Стефания стояла у дороги и ждала Елену. Садясь в машину, она светилась от счастья.
-Я что-то пропустила? – спросила Елена. По какому поводу ты вся сияешь и выглядишь так красиво? Никак у тебя на уме, что-то…?
-Да, нет – Стефания наградила сестру ослепительной улыбкой. - Просто настроение хорошее.


-Собираешься в универ? – поинтересовался Дмитрий. - Никак моя сестренка решила продолжить образование – он вольготно развалился на диване, водрузив ноги на журнальный столик.
 - Ну не тебе же одному быть с дипломом – ответила Лизи, собирая сумку.
-Если ты думаешь, что сможешь мне помешать, то глубоко в этом ошибаешься – ответил Дмитрий.  - Я все равно сделаю, что задумал.
-Это мы еще посмотрим – вмешался в разговор Альберт.
- А мой любезный братец, обожающий этих жалких людишек. – Со злобой произнес Дмитрий. - Попробуй, останови меня. - И он исчез.
-Неделька будет еще та – сказала Лизи, - обращаясь к брату. - В следующие выходные танцы, думаю, он свой шанс не упустит.
-В этом то и проблема – как сохранить себя в тайне в толпе людей, если он начнет провокацию? – сказал Альберт.
            -Он хоть и монстр сейчас, но, думаю, Дмитрий не станет показывать себя, а будет действовать скрыто. Вспомни у торгового центра. Никто бы и не заподозрил его. Он действует осмотрительно.
Лизи была права, в планы Дмитрия не входило хоть как-то себя проявлять. У него был готов план действия, и он намеревался воплотить его в жизнь и начать сегодня  в универе со Стефании. Подружиться, войти в доверие и разузнать все о ней и ее друзьях, что может быть легче. И если ему удастся добыть нужную ему информацию, во время танцев можно устроить несчастный случай, например.
-Что ж, будем надеяться на его благоразумие – ответил Альберт.


В универе было оживленно. Последняя неделя перед танцами сулила быть не из легких. Университетский совет, куда входила Стефания со своими друзьями, должен был все организовать. Планировалось из спортивного зала сделать танцплощадку со сценой, в столовой организовать шведский стол, а во дворе устроить развлечения. К тому же, должны были выбрать королеву вечера, и для этого придумали целую церемонию. Кандидаток отбирали в течение последнего семестра. Оценивали знания, внешний вид, активность участия в жизни университета и набрали десять человек, которые должны были во время танцев пройти последний отборочный тур. Среди претенденток была и Стефания. Только вот парня, с которым она должна была танцевать вальс, больше не было. А значит, ей придется снять свою кандидатуру с конкурса.
-О чем задумалась, Стефания? – спросила Елена свою сестру, которая явно чем-то была озабочена.
-Думала, что раз я теперь без парня, надо снять свою кандидатуру с конкурса.
 - Нет. У нас есть еще неделя, что бы найти тебе подходящего парня, и мы начнем прямо сейчас – воодушевленно сказала Елена, - и начала искать глазами кто бы мог подойти на роль кавалера среди ребят, что были в коридоре.
Стефания была менее оптимистична, поэтому просто дала Елене волю. Зачем растаивать сестру раньше времени, пусть потешит свое самолюбие.
 Елена была первая красавица в университете. Она передружила со всеми парнями со своего курса и даже со старшеклассниками. Но никто не мог удовлетворить ее астрономические желания. Она росла в семье зажиточных банкиров и с детства не знала недостатка. У нее было все, о чем она могла только мечтать. Это сделало ее немного эгоистичной и если бы не Стефания, которая периодически опускала сестру с небес на землю, этот эгоизм мог бы расшириться до размеров вселенной.
-Вот, смотри – показала Елена на группу ребят, стоящую у аудитории биологии – Эдуард, вполне подходящая кандидатура и я знаю точно, он еще никого не пригласил.
-Елена, ты что издеваешься – простонала Стефания. - Во-первых, он не в моем вкусе, а во-вторых, думаешь, после того как ты его бросила, он станет встречаться со мной? Да он скорее пригласит на танцы Ирину, (она была самая некрасивая девушка в универе) и сделает это назло тебе, чем пригласит меня.
Эдуард был старшеклассник, довольно таки симпатичный, но немного незаурядный. Одевался он не по моде, а в вещи, в которых ему было комфортно. На внешность что-то среднее между красавцем и уродом. В общем, середнячок, ни рыба, ни мясо, как выражалась Елена. Среднего роста, темноволосый, коротко стриженный, карие глаза, пухлые губы. Из обычной семьи. И как вообще его угораздило начать встречаться с Еленой. Хотя ответ очевиден. Она была красавица, и не один парень в университете не мог устоять перед этим. Елена пользовалась парнями в свое удовольствие. А когда очередной ухажер ей надоедал, она искала другого парня для развлечений. И так по кругу. Парни прощали ее и снова попадались в ее сети.
 - А я бы рискнула – сказала Елена, - хотя, наверное, ты права, он слишком прост для тебя.
- О боже,  - простонала Стефания. - Елена в своем репертуаре.
Прозвенел звонок, и сестры разошлись по своим аудиториям, договорившись, увидится в столовой. Стефания входила в аудиторию с надеждой, что новенький не испарился за выходные и это был не сон. Парень сидел на своем месте и взглядом приглашал ее сесть рядом. У Стефании закружилась голова, она чуть не потеряла равновесие. Да что с ней такое происходит? – подумаешь, она снова его увидела, и будет сидеть рядом с ним. Он для нее ничего не значит. Или нет? Смущаясь, Стефания села рядом, разложила учебники с тетрадями и принялась слушать преподавателя, как Дмитрий заговорил с ней:
- Привет, давно не виделись.
- Да, целых два выходных – ответила Стефания.
-Чем занималась? – с интересом поинтересовался Дмитрий, буквально сверля девушку глазами.
-Ходили с подругами в торговый центр – ответила она. - Платья покупали на танцы. Кстати я тебя видела.
- Правда? Я тебя не заметил – соврал Дмитрий.
-А что ты делал в торговом центре? – поинтересовалась Стефания. - И брат твой там тоже был.
- Альберт. Так вы знакомы? – между прочим, ответил Дмитрий. - Не знал, что вы успели подружиться. Я покупал часы. И он продемонстрировал свои «Роликс» Стефании.
- Вот это да. Стоят, наверное, целое состояние? – сказала Стефания. - Большое наследство досталось?
 - Альберт тебе и про это рассказал? - возмутился Дмитрий.- Просто они мне понравились - уже мягче сказал он. - Не подумай, что я избалованный богатенький мальчик, но маленькие слабости у меня есть.
- Совсем маленькие – поддела Стефания.- Хотя это не мое дело.
Что бы хоть как-то разрядить обстановку, Дмитрий решил перевести разговор в другое русло. 
- Танцы? – спросил он.
- Что танцы? – не поняла Стефания.
- Я хотел спросить идешь ли ты на танцы? – он так внимательно на нее смотрел
- Теоретически – ответила Стефания. - Я немного повздорила с парнем и все такое. – Странно, ей легко с ним общаться, хотя странное ощущение вызывает его присутствие.
- Так тебе не с кем идти? – заключил Дмитрий. А в его голове уже зарождался план. Вот и удобный случай стать другом, а там и до цели рукой подать. Но и у него появились непонятные чувства, испытываемые к этой необычной девушке, только он пока не разобрался в них.
- А ты идешь на танцы? – спросила Стефания.- Ты в университете совсем недавно, уже успел с кем-нибудь познакомиться? – такой красивый, наверняка уже кого-нибудь нашел в сопровождающие.
Дмитрий понял ее и ответил слегка смущаясь:
- Вообще-то я думал пригласить тебя, но не знал, как ты к этому отнесешься. Ты же…  Мы ведь совсем не знаем ничего друг о друге.… Но я подумал, может у меня есть шанс? – взгляд у него был, как у преданного щенка, который желал поощрения за заслуги, но скромность его осаждала.
Так мило, он смущается, приглашая меня на танцы, пытается подружиться – подумала Стефания. Пожалуй, надо дать шанс парню, в конце концов, я ничего не теряю. А в слух сказала:
-  Если после того, как мы узнаем, друг друга получше, и моя сестра Елена тебя не уведет, думаю я смогу принять твое приглашение.
- А с чего ты решила, что Елена сможет меня заинтересовать  больше, чем ты? – поинтересовался Дмитрий, и в его глазах заиграли бесенята. Стефания нравилась ему все больше и больше. Она была красивая, скромная, она определенно ему нравилась.
«Издевается – подумала Стефания». А вслух произнесла:
- Ну, когда ты ее увидишь…
Но Дмитрий не дал договорить и, нагнувшись к уху Стефании, прошептал:
– Помнишь мой первый день в университете? На стоянке я видел вас обоих, и меня заинтересовала только ты.
 Он теплого дыхания у Стефании закружилась голова. Так близко Дмитрий к ней еще не приближался. Его голос был ласков и приятен. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди девушки, ее дыхание слегка участилось. А когда Дмитрий принял свое первоначальное положение, она думала, что умрет от возбуждения.
- С тобой все в порядке? – спросил он, увидев состояние девушки.
- Да, да – со мной все в порядке – соврала Стефания. - Просто это так…
- Неожиданно? – продолжил за нее Дмитрий.
-Да, неожиданно – согласилась Стефания.
Их милую беседу прервал звонок. Стефания, все еще не придя в себя, ощущая горячее дыхание на своей щеке, начала быстро собираться.
- Торопишься? – спросил Демитрий.
- Ага, встречаюсь в столовой с Еленой. Увидимся на политологии. - И Стефания упорхнула из аудитории.
 «А она мне нравится - подумал Дмитрий». В нем взыграли человечески чувства, но он их быстро загнал в дальний угол своего сознания и, придав себе невозмутимый вид, направился следом. 


У Лизи дела шли не так радужно, как у ее братца Дмитрия. Подружиться с Еленой оказалось задачей не из легких. Будучи высокого о себе мнения, Елена сама выбирала  подруг под стать себе. Лизи не совсем подходила на роль подруги. Слишком наивна, хотя это был скорее плюс, чем минус, к тому же с новенькими Елена предпочитала держаться на расстоянии, пока не решала для себя, что с такой девчонкой дружба принесет пользу. Например, она какое-то время дружила с Ириной. И только потому, что, последняя была, не очень красива и на ее фоне красота Елены подчеркивалась, как нельзя кстати. Но вскоре Елена поняла, что услуги некрасивой Ирины ей больше не требуются, и она была вычеркнута из списка подруг. К Лизи же она отнеслась с предостережением, так как Стефания думала, что она может быть сестрой Дмитрия и Альберта. Елена очень удивилась, когда каким-то странным образом вместо соседки по парте Инессы, рядом с Еленой оказалась рыжеволосая. Но первая попытка Лизи подружиться с Еленой провалилась с треском.
- Привет – сказала Лизи. – Можно с тобой познакомиться?
Ответа не последовало. Елена сделала вид, что внимательно изучает, что-то в учебнике.
- Я Елизавета Дунаева. Мы с братьями переехали сюда пару месяцев назад. У вас не плохой городок. Мне кажется, в выходные я видела тебя в торговом центре в магазине платьев. В универе намечаются танцы, везде плакаты висят? – Лизи всячески пыталась разговорить Елену.
Елена бросила на девушку полный ненависти взгляд и процедила сквозь зубы.
- Елизавета кажется?
- Можно просто Лизи.
-Лизи. Если ты не заметила, идет занятие, а ты своей болтовней мешаешь мне сосредоточиться – раздраженно ответила Елена. - Если я захочу с тобой подружиться, то произойдет это не сейчас.
На это Лизи не нашла, что сказать. Ей пришлось остаток занятия слушать учителя и только наблюдать. На ведьму Елена тянула с трудом, от нее исходила аура высокомерия и себялюбия. «Скорее всего, это не она – подумала Лизи, – но есть еще ее подруги и друзья, а к ним нужен подход».


В столовой столпилось много народу. Стефания заметила, что Алекс снова сидит один. Она хотела, было пригласить его за столик, где сидела вся ее компания, но, посмотрев на злое выражение лица ее бывшего друга, передумала.
- Эй, Стефания, иди к нам – махая руками, прокричал Владимир.
- Сейчас, только возьму что-нибудь поесть – ответила она. 
 Стоя в очереди, она не заметила, как рядом появился Дмитрий. Он коснулся ее плеча,  и она вздрогнула.
- Испугал? – с милой улыбкой произнес улыбающийся парень. - Извини, я не хотел.
- Все в порядке – ответила Стефания.
- Можно нескромный вопрос? – поинтересовался Дмитрий.
- Да – смущенно ответила Стефания. - И почему она так нервничает в его присутствии, подумала девушка. И снова непонятное ощущение появилось у нее в груди.
 -Что ты сегодня делаешь вечером? Я хотел пригласить тебя в кафе и еще предложить пойти со мной на танцы.
У Стефании бешено заколотило сердечко. Неужели он хочет пригласить ее на свидание, нет, не может быть. «Стефания, держись от него подальше, - говорил ее внутренний голос». Но сопротивляться желанию тела было нелегко. Поэтому Стефания сказала:
- На сегодня в совете по организации праздника, где я председатель, запланировано после занятий, заняться декорациями. Так что я не знаю, когда освобожусь. Наверное, сегодня не получится.
- А можно мне тогда  хоть чем-нибудь помочь? – спросил Дмитрий. Я немного занимался дизайном.   
Стефания была в замешательстве, она не знала, что ответить. Но все-таки лучше держать его на расстоянии, вдруг он как-то связан со злом, что ищет ее кольцо? Она взглянула на свой палец и удивилась. Колечко приобрело ничем не примечательный вид и походило на дешевую бижутерию. «Странно,- подумала она».
- Думаю, мы и сами справимся, но спасибо за предложение помощи, я учту, на будущее.
Стефания направилась к столику, где ее уже с нетерпением ждали друзья. Они наблюдали за разговором Стефании и Дмитрия, и им не терпелось узнать, о чем шла речь.
- Стефания! О чем это вы так мило беседовали с Дмитрием? Кто-то предупреждал нас быть поосторожнее с ними? – первой начала Елена. - Я вот сегодня имела беседу с сестрой Дмитрия Лизи, и она набивалась в подруги. Пришлось немного ее отшить. А что ты творишь?
- Все нормально. Он предлагал помощь, но я сказала, что мы сами справимся. А еще…- Стефания запнулась. Она всегда всем делилась со своими друзьями, секретов у них не было. Но сказать о свидании, это что-то  личное. Нет, надо сказать, лучше пусть знают, чем потом выслушивать их недовольство.
- Дмитрий спросил, чем я занимаюсь вечером, он хотел пригласить меня в кафе – засмущалась она. 
- Вот это да! – изумилась Аля.
- Шустрый парень – добавила Наташа, помешивая кофе.
- А вот и новоявленная кандидатура в кавалеры на танцы – заключила Елена.
-Только не начинай, - взмолилась Стефания.
- Но почему? Стефания, подумай. Да нам надо быть с ними (она имела в виду Дунаевых) осторожными, но с другой стороны, если приблизить их к себе, то можно разузнать о них побольше информации, и понять враги они или друзья. Я только сейчас это поняла и думаю, мне стоит подружиться с Лизи.
- А Елена права – вмешалась Аля.- Они в городе недавно, в торговом центре что-то произошло непонятное, и они там были. Нам надо выяснить, кто они такие и что привело их в город. Стефания расскажи, что ты о них узнала.      
 - Когда я чуть не убила Альберта, он рассказал мне, что они переехали из Юрги в старое поместье, так как их родственник завещал им все свое имущество. Альберт работает менеджером. Больше я ничего не знаю.
- А Дмитрий тебе про себя рассказывал что-нибудь?  - спросил Владимир.
- Нет - мы разговаривали и погоде, танцах. Он заинтересовался мной и, кстати, проигнорировал Елену. – Стефания посмотрела в сторону сестры, как та отреагирует.
- Подумаешь – фыркнула Елена – не больно то и хотелось. - Хотя это ее задело. Негодование вскипело в ней, но она сдержала себя в руках и никак не показала своего разочарования. – Если захочу, он на коленях приползет ко мне, и будет умолять с ним подружиться.
  - Так давайте пригласим его после уроков помочь нам, разговорим – предложила Наташа.
- Нет, лучше пусть Стефания сходит с ним в кафе. Наедине с ней он расскажет больше – сказала Аля.
В общем, друзья решили пораньше отпустить Стефанию и доделать все самим. А ей предстояло выступить в роли шпиона и добыть как можно больше полезной информации.
 - Встречаемся после занятий в спортивном зале – сказала Стефания.- И Елена, не стоит тебе трогать Дмитрия, это нам только навредит.
- Да, я….
- Меня не проведешь, у тебя все на лице было написано – прервала ее Стефания. 
 Остальные занятия прошли, как обычно. Елена все-таки подружилась с Лизи и предложила помочь ей с выбором платья, согласившись съездить с ней в торговый центр. Стефания дала согласие Дмитрию сходить с ним в кафе. Все вроде бы шло нормально.

Пока брат и сестра были в университете, Альберт пытался выяснить про кольцо, его обладательницу и послал ли Дьявол еще падших ангелов на случай, если Дмитрий не сможет сделать задуманное. И вот, что ему удалось выяснить.
Стефания родилась в семье юристов. Геннадий и Ольга имели свою юридическую контору. Стефания была их единственной дочерью. Три  года назад они разбились на своем самолете, когда летели с отдыха. Опекуном Стефании стала ее тетя Лидия, младшая сестра Ольги. Стефания не захотела переезжать к ней жить и осталась в доме своих родителей. Кроме адвокатской практики, родители Стефании ничем не выделялись и все собранные Альбертом статьи были посвящены блестяще выигранным делам ее родителей. Еще Альберт наткнулся на пару статей о прабабушке Стефании Фатинии. Писали, что старушка сошла с ума и провела остаток своих дней в психиатрической больнице, но о подробностях ее недуга, нигде не было ни слова.
«Надо бы прочитать историю болезни  - подумал Альберт – будет время, загляну в больничный архив».
Удалось разузнать Альберту и о том, что еще несколько падших ангелов ищут кольцо, это были Гарик и Юлия. В соседнем городке произошло несколько несчастных случаев при странных обстоятельствах. Преступника так и не нашли.  Только непонятные черные перья были обнаружены на месте преступления. «Характерный подчерк. Любят позабавиться, наблюдая, как ничего не понимающие людишки ломают голову, кто бы мог оставить такие перья и какое отношения они имеют к убийствам – подумал Альберт». 
В старых городских легендах  была одна посвященная кольцу. Альберт украл книгу из музея и тщательно изучал ее содержимое.
«Еще на заре времен, когда появились рай и ад, ведьмам на земле было поручено, силой своей магии охранять кольцо, являющееся ключом к вратам ада. В этом кольце была заложена огромная сила, и оно было призвано поддерживать баланс добра и зла на земле. Дьявол, заточенный в Аду, пытался всячески вырваться на свободу и открыть врата, тогда все живое должно было погибнуть, и его власть стала бы безграничной. Кольцо хранилось в роду могущественных ведьм и передавалось из поколения в поколение. Не все представители рода обладали магическими способностями. Но предназначение рода знал каждый его представитель. И было предсказание, что появится на свет могущественная ведьма, обладающая двойственной сущностью и несколькими силами.   Она отдаст свою жизнь в родах своему ребенку для спасения человечества, а любовью своей спасет душу падшего ангела, и обретут души падших ангелов покой и воссоединиться их семья, а кольцо попадет в рай, и никогда врата Ада уже не смогут быть открыты. Но будет предшествовать этому большое горе». Вроде бы все понятно, а вопросов больше, чем ответов. Но одно Альберт понял, точно, речь в легенде шла и о его семье, все признаки сводились к этому: падший ангел, которого нужно было спасти от зла, души его родителей мучались в аду, и их нужно было оттуда вызволить, чтобы они обрели покой.
«Но как найти эту ведьму  - думал Альберт». И  все-таки надежда есть. На все воля Божья.


Когда Стефания после занятий пришла в спортивный зал, там, на полную громкость играл магнитофон, а ребята, пытаясь перекричать музыку, спорили, какой макет декораций лучше. Убавив звук, Стефания просмотрела все варианты и остановилась на макете, предложенном Владимиром. Окна предполагалось украсить шарами в форме цветов и газовыми лентами. По всему залу должны были стоять букеты из живых цветов и цветов из гелиевых шаров. Каркас для сцены уже заказали. Световым оформлением занимался Миша, развлекать студентов будет студенческая музыкальная группа. Ведущим праздника назначили Елену, а ее помощником Алю.
Вручать корону королеве вечера должна Наташа, так как на прошлых танцах она заняла первое место и в этом году должна будет передать корону новой победительнице, если конечно не выиграет снова.  К слову сказать, в этом году Наташа так же участвовала в конкурсе. 
- Народ, потише, можно – пыталась перекричать друзей  Стефания.
- А разве тебе уже не пора на свидание? – поинтересовалась Аля, глядя на часы.
- Мы договорились встретиться в шесть возле универа – ответила Стефания, перебирая бумаги. Быть главной в совете не так то просто, большая ответственность и сплошные проблемы. - Когда должны привезти сцену Владимир? Мы успеем ее смонтировать? – она оторвала взгляд от кипы бумажек.
- В четверг. Наверное, двух дней нам вполне хватит. Сперва займемся сценой и освещением с музыкой, а в пятницу украшением всего зала, чтобы шары не полопались – предложил Владимир.
- Завтра мы едим за лентами, шарами и баллонами с газом, а в пятницу вечером привезут цветы – сказала Елена.
- В столовой будут все готовить повара, а проследят за этим Аля с Наташей – сказала Стефания.
- Уличные развлечения у нас на… - Стефания замолчала. Этим вопросом должен был заниматься Алекс, но он вышел из членов совета, и она совсем забыла, что теперь этим вопросом заниматься некому. 
- Алекс – сказал Елена.  - Проблема.
- Я поговорю с ним - вызвалась Аля. -  У него все было готово, думаю, он не откажет и даст весь реквизит. А попкорн и сладкую вату мы попросим готовить родителей Эдуарда, у них как раз есть аппараты, они периодически на праздниках подрабатывают. Надеюсь, нам они не откажут поработать бесплатно, а ингредиенты мы им оплатим.
- Проблема решена – заключила Елена.
- Среда получается свободный день и можно сходить на пикник – предложила Наташа -  У нас за домом есть хорошая полянка, можно там устроить барбекю.   
  - Отличная идея – в один голос сказали все.
 - Вот и замечательно. А теперь можно расходиться по своим делам – заключила Елена.
-А разве ты куда-то торопишься? – спросила Стефания.
- Еду с Лизи в торговый центр в качестве подруги, помогающей с выбором платья – ответила она. - Владимир, не составишь мне компанию? – обратилась девушка к парню. Уж очень ей не хотелось одной париться с этой новенькой.
-  С удовольствием, но я обещал родителям помочь разобраться в гараже, так что извини, не смогу - с горечью в голосе ответил Владимир. 
 - Ну что ж, придется одной возиться с этой новоявленной подругой Лизи – с отвращением произнесла Елена.
- Не будь такой черствой – сказала Стефания. Она всегда пыталась умерить пыл своей сестры, заставить ее чувствовать и не быть такой себялюбивой.
Ребята начали расходиться, полдела было сделано, остальное  за малым.


С замиранием сердца Стефания выходила из здания университета. Каждый раз, когда она оказывалась рядом с Дмитрием, ей было не по себе. Вот и сейчас она почувствовала себя серой мышкой, рядом с ним. Он стоял, облокотившись на свой «BMW», такой сногсшибательный, в черных джинсах, кожаной куртке застегнутой наполовину и ждал ее. Дмитрий весело подмигнул Стефании, улыбнулся своей ослепительной улыбкой, обнажив ровные белоснежные зубы и открыв пассажирскую дверь, пригласил Стефанию сесть на переднее место.
«Мило с его стороны. Он такой галантный - подумала Стефания, садясь в машину».
- Как все прошло? – отъезжая от универа, спросил Дмитрий.
- Все отлично. Распланировали всю неделю, так что в субботу танцы получатся отличные. В этом году все будет с размахом.   
- А ты все еще не решила с кем пойдешь? – поинтересовался Дмитрий. - Мое предложение в силе.
- Я учту это – ответила Стефания.
В кафе на окраине города, куда привез Стефанию Дмитрий, народу было немного. Он выбрал уединенный столик в уголке зала и, отодвинув стул, помог девушке сесть.
«Он хорошо обучен манерам - отметила Стефания, сейчас таких молодых людей встретишь редко».
Официантка принесла меню и, получив в знак благодарности ослепительную улыбку Дмитрия, удалилась.
Пока Стефания изучала меню, Дмитрий расспрашивал ее о себе.
- Ты живешь здесь с самого рождения?
- Да – ответила Стефания.
- А кто твои родители?
- Они были адвокатами – ответила Стефания, и предательские слезы навернулись ей на глаза. Она незаметно смахнула их тыльной стороной ладони.
- Что-то не так? – забеспокоился Дмитрий.
- Нет, все в порядке – соврала Стефания. - Мои родители разбились, никак не могу привыкнуть к этой мысли.
- Я тебя понимаю – ответил Демитрий. - Я тоже потерял родителей и до сих пор не могу с этим смириться.
- Сожалею. Альберт говорил мне. Мне так жаль – сказала Стефания.
- Да, мы два человека с одним похожим несчастьем – ответил Дмитрий.
-Ты уже выбрала, что закажешь? – спросил он и подозвал официантку.
- Пожалуйста: кофе с молоком, шоколадное мороженное и пирожное  «Наполеон» – заказала Стефания.
 - А вам молодой человек? – обратилась к Дмитрию официантка, буквально раздевая его взглядом.
Стефания это отметила, и поймала себя на мысли, что ее это беспокоит. Но Дмитрий даже не взглянул на девушку, изучая лицо Стефании.
 - Мне то же самое – бросил он в ответ.
- Бедная девушка, она так на тебя смотрела, а ты даже взгляд на нее не поднял – сказала Стефания. - По-моему она расстроилась.
- Странно, я этого не заметил – пошутил Дмитрий.
 - Конечно, ты ведь глаз не сводишь с моего лица – ответила Стефания.
- Что так заметно?  - смутился он. - У тебя очень красивые серо-голубые глаза. В них читается радость, перемешанная с грустью. Изгиб твоих губ напоминает мне бутон розы.
 Теперь Стефания и вправду смутилась. Румянец выступил на ее щеках, и она опустила взгляд. «Вот снова это непонятное чувство. - Подумала Стефания». Когда принесли заказ, она все еще сидела с опущенными глазами.
-  Может, все-таки посмотришь на меня? – взмолился Дмитрий. - Я сказал что-то не так?
- Ты смущаешь меня – призналась Стефания.
-  Мне очень нравиться, когда ты смущаешься – ответил Дмитрий.
Девушка подняла взгляд и утонула в синеве его глаз. Он был прекрасен. Больше она сопротивляться своим чувствам не могла. Она влюбилась.
- Расскажи мне о себе  - попросила Стефания, мешая кофе.
- Ты уже знаешь, что я из Юрги, родители мои умерли. Я с братом и сестрой Лизи переехал в поместье, перешел к вам в универ и вот пытаюсь тебе понравиться – он улыбнулся еще шире.
Стефания снова засмущалась. Нерушимая стена была разрушена чарами этого молодого и очень красивого молодого человека. Он ей не только нравился, а гораздо большее чувство испытывала она к этому едва знакомому парню. И хотя другое непонятное чувство все еще присутствовало, и Стефания никак не могла объяснить его природу, последнее чувство взывало к ней быть рядом с Дмитрием.
- Очень вкусно – сказал он, расправляясь с очередным кусочком пирожного.
 - Это мое самое любимое – ответила Стефания.
- Хочешь, закажу еще – предложил он, подзывая официантку. Девушка поняла, что ловить нечего и, принеся с важным видом заказ, хмуро удалилась. «Везет кому-то – подумала она».
- Спасибо.
Время пролетело не заметно, когда Стефания посмотрела на часы и поняла, что уже слишком поздно и пора возвращаться домой.
 Дмитрий понял ее без слов, расплатился по счету и предложил подвести ее до дома. Стефания с удовольствием согласилась.
До дома они доехали очень быстро. Дмитрий гонял, как сумасшедший. Но, похоже, его это нисколько не волновало.
- Не боишься ездить на такой большой скорости? – спросила Стефания, когда они подъехали к ее подъездной дорожке. Она предпочитала ездить потише. Но в последнее время она сама редко садилась за руль. После смерти родителей, она стала бояться самолетов, машин и транспорта вообще. Но ей приходилось ими пользоваться, так как иначе никуда не доберешься.
- Нет, я всегда так езжу. Обожаю скорость. Но если ты хочешь, я могу ездить потише – ответил Дмитрий.
- Зайдешь?  - спросила Стефания, когда они стояли на пороге ее дома.
Стефания вошла в дом и обернулась, когда на свое приглашение не услышала ответа и обнаружила, что Дмитрий все еще стоит на пороге.
- Уже поздно, лучше в другой раз – сказал молодой человек. - Я заеду за тобой завтра. - И он быстро зашагал к своей машине.
Стефания проводила его долгим взглядом, пока машина не скрылась за поворотом.
«Он заедет за мной завтра - подумала Стефания. Надо бы предупредить Елену, что завтра в ее услугах я не нуждаюсь. Вот она расстроиться».
Но Елена не расстроилась, а наоборот обрадовалась, засыпав сестру вопросами и пока Стефания не рассказала во всех подробностях о вечере, проведенном с Дмитрием, Елена не успокоилась.
- Так значит, он не зашел в дом? – сказала Елена. - Странно.
-  Мне показалось, что он хотел, но что-то ему помешало. У него было такое странное выражение лица, а потом он быстро уехал – ответила Стефания. - Хотя было уже поздно, и его могли ждать дома,  и мы напрасно тут выдумываем.
- Может быть, может быть – промолвила Елена.
- Ладно, сестренка, увидимся в универе – сказала Стефания.
- Сладких снов – кладя трубку, ответила Елена. – «Значит, не зашел, говоришь? Кто ж ты такой есть? – мелькнула мысль в ее голове».
Сны у Стефании действительно были сладкими, и ей в первый раз приснился Дмитрий, но чувство тревоги не покидала ее. И сон был не совсем обычным. Она точно понимала, что во сне видит Дмитрия, он силуэт был расплывчатый и почему-то в черном ореоле. А еще во сне были перья, много перьев черного цвета и они были больше, чем перья птиц. Потом появились два ангела, но лиц их она не разглядела, только белые крылья и Стефания проснулась.


Всю неделю Стефания ездила в школу с Дмитрием. И ни разу он не вошел в ее дом, хотя она его приглашала.  Он каждый раз находил причину, чтобы этого не делать. В конечном счете, девушка оставила эту затею до того момента, как он сам захочет к ней прийти.
Но на самом деле Дмитрий не мог войти в дом Стефании. Что-то сдерживало его, и он никак не мог понять что. Обычно он свободно входил в дома людей, и ему не требовалось никаких приглашений. А тут Стефания его приглашала, но он не мог воспользоваться этим. И ему приходилось врать, что он чем-то занят или что его ждут. Это было странно и настораживало.


- Я тут подумала – обратилась Елена к Стефании в субботу утром, пока сестра еще была дома – а может, его сдерживает твой магический защитный круг?
- Возможно, я тоже об этом думала – ответила Стефания. - Но тогда кем он должен быть, чтобы на него действовало запретное заклинание?
- Не знаю – ответила Елена. - Это нам и предстоит выяснить.
Как и договаривались, Дмитрий заехал за Стефанией, чтобы сопровождать ее на танцы. Она все-таки дала свое согласие пойти с ним и танцевать финальный вальс. Ребята постарались на славу и приезжающие на танцы охали от восхищения. Такой красоты они еще не видели. Дмитрий был одет во  фрак. А галстук бабочка подчеркивал его вешний вид. Пара Стефания и Дмитрий смотрелись потрясающе. Нежно голубое обтягивающее платье с глубоким декольте подчеркивало идеальную фигуру Стефании. Ребята посылали восхищенные взгляды в ее сторону и в сторону ее кавалера. Среди многочисленных студентов Стефания выискивала одного, но его нигде не было. «Алекс. Он не пришел, - подумала девушка. -И это я во всем виновата. Надо будет попробовать решить эту проблему».
 - Кого-то ищешь? – спросил Дмитрий, заметив, рассеянный взгляд Стефании.
- Нет, уже нет – ответила девушка. - А Лизи придет на танцы? – перевела разговор в другое русло Стефания.- Она вроде ездила с Еленой за платьем.
- Да, ее Альберт привезет. Она порывалась поехать со мной, но я ее отговорил. Альберт уехал по делам в Юргу, что-то по поводу наследства, так что она немного задержится.
Тут к ним подошла Елена и увела Стефанию в сторонку.
 - Заметила, Алекса нет? – сказала Елена.
- Да и я чувствую себя в этом виноватой – ответила Стефания.
- А Дмитрий потрясающе выглядит. Сегодня снова не зашел к тебе? – спросила сестра, бросая на Дмитрия оценивающий взгляд.
- Я его не приглашала, решила, если сам захочет, войдет – ответила Стефания. - А где Тимофей?
 - С Владимиром и Мишкой что-то на сцене делают – ответила Елена.
Тут к ним подошел Дмитрий и вежливо попросил разрешения украсть прекрасную Стефанию. Он решил познакомить ее со своей сестрой Лизи, которая только что приехала. Альберт не остался, сославшись на дела.
 - Пойдем, я познакомлю тебя официально с моей младшей сестрой Елизаветой – сказал Дмитрий и повел ее к лотку со сладкой ватой.
Лизи с детства обожала сладкую вату и сейчас с удовольствием смаковала розовый шарик.
 - Стефания, познакомься это Лизи – представил сестру Дмитрий.
- Лизи, это Стефания. Мы учимся на одном курсе.
- Очень приятно,- пожав руку Стефании - сказала Лизи.
- И мне тоже – ответила девушка.
- Ты одна пришла на танцы или тебя кто-нибудь пригласил? – спросила Стефания.
- Эдуард. А вот и он – показала на приближающегося к ним молодого человека.
- Привет – весело сказал Эдуард – я рад, что ты приехала – обратился он к Лизи.
- Мы вас оставим – сказал Эдуард, и, взяв под руку Лизи, пошел на танцплощадку, там как раз заиграла музыка.
- Может, мы тоже потанцуем? – спросил Дмитрий, увлекая Стефанию, туда, откуда доносились аккорды.
- Минутку, встретимся у сцены, мне нужно кое-что уточнить – сказала Стефания и удалилась.
Она нашла Алю и Наташу в столовой, те оценивали старания поваров.
- Стефания. Привет. Отлично выглядишь – обнимая девушку, сказала Аля. - Тут все по высшему разряду, можешь не переживать.
- Отлично. Девочки, будьте осторожнее, ладно. У меня не хорошее предчувствие. И сон я видела не очень радужный. Предупредите всех наших. Пусть Елена не сводит глаз с Лизи, а я займусь Дмитрием. Альберта здесь нет, но на всякий случай присматривайтесь, вдруг он появится - сказала Стефания.
- Хорошо, не волнуйся, все пройдет без приключений – ответила Наташа.
-Твои бы слова да богу в уши – ответила Стефания.
 Как и обещала, Стефания нашла Дмитрия у сцены. Заиграл медленный танец, и Дмитрий, подставляя руку Стефании,  предложил ей потанцевать. Танцевать с ним оказалось очень легко. Стефании не пришлось ничего делать, он вел ее уверенно, она только переставляла свои изящные ножки в такт музыке.
- Где ты так научился танцевать? – спросила Стефания.
- Я занимался танцами. Мама решила, что мы все должны уметь танцевать и отправила нас в школу танцев. Пять лет занятий не прошли даром, да?
- А меня мама отдала в музыкальную школу познавать азы игры на пианино – сказала Стефания. - Для меня это были пять лет каторги. Я так ненавидела этот инструмент, но мама заставляла меня учиться, и мне ничего не оставалось делать, как ходить на занятия – Стефания поморщилась.
- Ты скучаешь по родителям? – вдруг спросил Дмитрий.
- Да, очень. Мне их не хватает – с грустью ответила Стефания.
Вечер начинался хорошо, и Стефания очень надеялась, что и закончится он так же. Но, увы, ее мечты так и остались мечтами. И хотя Дмитрий и Лизи находились под постоянным внимание друзей, появления непрошенных гостей никто не ожидал.
Танцы подходили к своему логическому завершению, и предстояла последняя церемония награждения победительницы, после того как все десять пар станцуют последний вальс. После этого все должны были проголосовать. Для этого соорудили урну, куда должны были опускаться листы для голосования с пометкой понравившейся пары.
Пары кружились в вальсе, когда произошло это. Один из осветительных приборов начал падать как раз в том месте, где находилась Стефания. Все произошло очень быстро. И мало кто сообразил, что вообще произошло. Стефанию толкнули и разбили ее пару с Дмитрием. Дмитрий куда-то испарился.  Елене пришлось притормозить время, а Владимиру изменить траекторию падения светильника. Но народ на сцене испугался, и получилась толкучка, поэтому чтобы светильник не упал на Наташу, Миша кинулся ее спасать и сам угодил под его тяжесть. Он великолепно сыграл, поймав тяжелый осветительный прибор, и сделал вид, что он его придавил. На самом деле этого не произошло. Сила, данная Мише кольцом, спасла его. Всюду кричали, суетились. Кто-то вызывал скорую помощь. Но то, что произошло потом, поразило всех.
В центре зала появились два незнакомца - парень и девушка и вид у них был ужасающий. Искаженные злобой лица с оскалом, из горла вырывался утробный рык, который переходил в одно слово: «В-Е-Д-Ь-М-А,  В-Е-Д-Ь-М-А». Цветомузыка начала взрываться, паника охватила весь спортивный зал. А незнакомцы все продолжали пугать студентов. И тут все ахнули. Парень расправил огромные черные крылья и начал парить в воздухе.
- Что, черт побери, происходит? – пытался перекричать толпу Владимир.
Стефания, Наташа, Аля, Елена и Миша собрались вместе.
- Кто это или что это такое? – изумилась Аля.
- Я не знаю – ответила Елена, хотя вопрос предназначался не ей.
- Они ищут меня – сказала Стефания. - Я чувствую присутствие зла, оно исходит от них. Мы должны что-то сделать.
Тут вмешались Альберт и Лизи, настал их черед действовать. 
- А вот и наши ангелы Гаррик и Юлия – сказал Альберт. - Не заставили себя ждать.
- Надо их остановить, иначе они убьют кого-нибудь – ответила Лизи.
- Тормози время до предела, пусть люди замрут. Тогда мы один на один с ними справимся – сказал Альберт.
Но Юлия блокировала попытки Лизи, и ей удалось только частично затормозить ход времени.
- Не получается, Юлия вмешивается – сказала Лизи, пытаясь изо всех сил.
- Вот держи – и Альберт кинул сестре мешочек с Сальвией , это отключит их ненадолго.
- А что дальше?
- Попробуем переместиться в параллельное измерение.
- На счет три одновременно отключаем их обоих. Раз, два, три. Вперед.
Сальвия на время ослепила Гаррика и Юлию, и Альберт смог перенести их в другое место, где не было людей. Но действие травы закончилось, и падшие ангелы начали ожесточенно отбиваться.
- Святая вода, у тебя есть святая вода? – кричал Альберт.
- Нет.
- Тогда открываем врата в рай – сказал Альберт.
Силой данной им свыше они открыли врата в рай, и оттуда полился яркий белый свет, он сжег падших ангелов, оставив от них только пепел.
 - Все – вздохнул Альберт.
- Надо вернуться поскорее и стереть из памяти людей последние события, а то такое начнется – сказала Лизи.
Когда они вернулись, в университете было полно полицейских. Ребята рассказывали о непонятных существах с черными крыльями. Санитары оказывали первую помощь Михаилу. Многие девочки плакали.
Оглядевшись, Альберт пытался найти среди толпы Дмитрия, но его нигде не было. «Интересно, он к этому причастен? - Подумал Альберт», а Лизи сказал:
- Стираем из памяти все, что произошло после падения светильника.
Люди не поняли, что произошло, какая-то вспышка мелькнула в их глазах и, очнувшись, они помнили только, как светильник падал на Стефанию, но Миша ее оттолкнул и сам угодил под аппаратуру.  Не подействовало это только на Стефанию и ее друзей. Сила колец защищала их от магии. Они стояли вместе и не понимали, что происходит. Мистика, да и только.
- А где Дмитрий? – вдруг спросила Елена.
- Я не знаю, он куда-то пропал, когда Майкл спасал меня. Больше я его не видела – ответила Стефания.
- Зато Альберт и Лизи снова появились, а вот тех чудовищ уже нет – сказал Владимир, показывая в их сторону. 
- Опять чертовщина и опять Дунаевы – заключил Майкл – с этим надо что-то делать.
- Я должна выяснить, что происходит – сказала Стефания.- Оставайтесь здесь и помогайте, увидимся завтра у меня. - И она направилась полная решимости в сторону Альберта и Лизи. Они это заметили.
- Надо уходить, пока Стефания не начала нас обо всем расспрашивать, смотри она идет к нам – показал Альберт в сторону пробирающейся к ним девушки. - Я не могу прочитать ее мысли, но думаю, она что-то заподозрила.
Они быстро вышли на стоянку, сели в машину и уехали. Стефания, взяла машину Елены и поехала в поместье. Она решила выяснить, кто такие эти Дунаевы, и что сегодня произошло на танцах.
Одно она осознавала точно. За ней сегодня приходили и если бы не Альберт с Лизи, ее могли убить. Возможно они на ее стороне. «И куда подевался этот Дмитрий, как сквозь землю провалился – подумала Стефания – что ж ты за фрукт и с чем тебя едят?».