Гл. 6 Откровение

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 6
Откровение

Вечером Стефания попросила друзей прийти к ней, она должна была рассказать им нечто важное.
Когда все собрались в гостиной, девушка  рассказала о своем сне и то, как она поехала в летний домик и нашла там  кольцо.
-Все очень серьезно – сказала Стефания. - Это кольцо природного равновесия и я, думаю, его ищет Зло. Я еще не совсем во всем разобралась, но, читая мамин дневник, я наткнулась в нем на одно предостережение. Мама писала, что кольцо прабабушки Фатинии очень древнее. Оно передавалось из поколения в поколение и являлось залогом баланса зла и добра на земле, они сосуществуют друг с другом, постоянно находясь в борьбе.
 Зло, в лице первого падшего ангела Люцифера, было помещено в другой мир под землю, так как искоренить совсем его было нельзя. Так появился ад – нечто огромное в виде воронки спускающейся к центру земли, где Зло стало править, и где томятся души грешников. На небесах был создан Рай, вернее он существовал задолго до появления земли и ада. Первые люди жили в раю, но были изгнаны из него за ослушание. Спаситель искупил вину людей, и они снова получили возможность попадать в рай. В ад попадают только грешники и обратно на землю уже не возвращаются. Из рая можно снова попасть на землю, родившись заново или став падшим ангелом, то есть изгнанным из него обратно вниз.
Это кольцо своего рода ключ к вратам ада. И ведьмы на земле были призваны охранять этот ключ, поддерживая баланс между раем и адом. То есть, земля находится между небом, где рай, и недрами земли, где ад. Дьявол мечтает вернуться на небеса и править везде, то есть получить абсолютное господство.
 Я сама в это сначала не поверила, но когда нашла это кольцо и прабабушка говорила со мной, перестала сомневаться. На мне теперь лежит большая ответственность. Мама писала, что Дьявол жаждет заполучить это кольцо. Он уже много раз пытался сделать это с помощью падших ангелов – своих приспешников. Эти ангелы ради свободы, которую он им якобы дарует, если они принесут ему кольцо и убьют ведьму, готовы на все. Они ослеплены его ложью и не видят правды.
Мама описала, как один такой падший ангел, пытался убить мою прабабушку Фатинию. Ценой своей жизни, она спасла кольцо. Род ведьм не должен прерываться, чтобы у кольца была защита. В конечном итоге кольцо должно попасть в рай, так как изначально создали его земные ангелы, но как это сделать ни прабабушка, ни мама не знали. И древние ведьмы видимо тоже.
-Класс – заключил Владимир. - И что нам теперь делать?
-Охранять Стефанию – ответила Елена -  что же еще? Раз она должна сохранить кольцо, мы должны ей помочь. Можем попытаться найти способ отправить кольцо в рай, наконец.
-Ага: раз, два, три «Опля!» и колечко в раю – сказала Наташа. – Вы, что с ума все сошли. Ангелы, дьяволы, вы верите во все это?
-Ты же видела, как Стефания умеет с перьями – возразила Елена, пытаясь защитить сестру. Про ее способности она знала с раннего детства, только относились к ним, как к игре, не воспринимая всерьез.
-Ну и что, может это сила мысли, ветер и все такое – не унималась Наташа. Вечно она подвергала все сомнениям, но в конечном итоге все равно принимала сторону большинства.
-Да, ладно, не слушайте ее, она просто испугалась – сказал Владимир. - У не вон, коленки дрожат.
-Это у меня дрожат, да я ничего не боюсь – выпалила девушка, угрожающее надвигаясь на обидчика.
-Хватит вам. Хотите, верьте, хотите, нет, но вы должны пообещать мне, что никому не скажите, что я ведьма и словом  не обмолвитесь про кольцо – сказала Стефания. - Никому и никогда, даже под пытками. Я рассказала вам, все как есть. Можете мне не помогать, сразу скажу это риск. Но тогда хотя бы не мешайте. Я нашла в книге заклинание «познания». С его помощью можно прочитать любую книгу, только коснувшись ее и запомнить все, о чем там написано. Таким образом, я прочитала мамин дневник и не один. В домике я нашла еще мамины записи, что она вела на протяжении всей жизни. И еще я выучила всю книгу заклинаний наизусть, но мне нужна практика их применения. В книге сказано, что можно создать магические кольца или амулеты, оберегающие от Дьявола. И я собираюсь сделать такие кольца  для вас. Вы мои друзья и я не хочу, чтобы с вами что-то случилось. Каждое такое кольцо будет обладать определенными силами. Но одна сила будет одинакова для всех колец – защита от внушения.
-Но если Дьявол охотится за кольцом – сказала Елена – он будет убивать всех у кого будут кольца, пока не найдет нужного.
-Возможно – ответила Стефания. - Я придумаю, как защитить вас от этого, но мне нужна ваша поддержка. Кто готов мне помочь? Если вы откажетесь, я пойму. С самых пеленок они выросли бок о бок на одной улице, вместе радовались и горевали, они были, не разлей вода: пятеро друзей под ее предводительством. Еще ни разу в жизни у них не было разлада, девиз «один за всех и все за одного», как в любимом фильме про трех мушкетеров, был приоритетом. Но сейчас особенный случай и Стефания это понимала, игра приобретала опасные оттенки и могла привести к плачевным последствиям, это как играть в «зарницу» пан или пропал. Увы, ее судьба отныне была связаны с прошлым ее рода, ведь выбирать, кто будут ее родителями, ей не приходилось, как и любому другому человеку. А значит, она должна принять свое «Я» и жить с ним.
Первой откликнулась Аля с виду застенчивая, скромная девушка, но не уступающая мальчишке, когда дело доходило до серьезных вещей. Вот и сейчас понимаю всю опасность, она твердо решила быть рядом с подругой до конца, каким бы он ни был.
-Я помогу. Мы еще в детстве дали клятву помогать друг другу и всегда быть рядом, я сдержу слово – она протянула свою ладошку к Стефании и положила ее ей на руку.
-Я тоже с тобой сестренка - сказала Елена, повторяя Алин жест.   
-Видимо и я  – Владимир водрузил свою руку поверх Елениной руки.
-Я с вами – вторил Миша, и его ладонь оказалась на нужном месте.
«Как мне не хочется втягивать сюда Мишку - подумала Стефания – он самый скромный, ранимый и дорогой мне друг. Ему сложнее всех будет постоять за себя. А я никогда себя не прощу, если с ним что-то случиться из-за меня. Да и вообще с любым их них - она посмотрела на своих друзей». Молодые, бесшабашные, бесстрашные, а самое главное любящие и преданные. Кто-кто, а они не предадут ее никогда. Как же здорово иметь таких замечательных друзей.
-Наташа? – все обернулись в сторону девушки. Ее карие глаза были полны страха, она колебалась, но как она могла бросить друзей в такую минуту. Двойственные чувства бушевали у нее в душе, но верх взяли чувства преданности и долга. 
- Да, я с вами – тихо проговорила она. Последняя рука легла на символический подиум из шести рук. Стефания положила вторую руку поверх остальных и сказала:
- Тогда давайте поклянемся, что все, что было сказано и сделано здесь, останется между нами. Никто не должен ничего знать. Мысли кстати тоже не безопасны, но я применю заклинание, блокирующее проникновение в наш мозг. И если мы никому  не проболтаемся, никто ничего не узнает. Один за всех
- И все за одного – хором произнесли ребята.
Она достала пять колец, положила их на стол и произнесла нужное заклинание. Свечи, ярко вспыхнули, кольца засияли разными цветами и наполнились силой.
-А теперь мне нужно над каждым из вас произнести заклинание «щит» – сказала Стефания.
По одному все пятеро прошли этот процесс. Стефания раздала кольца друзьям со словами:
-Твое кольцо Елена  сможет тормозить время.
- Ты Наташа с помощью кольца  сможешь управлять эмоциями.
-Магия твоего кольца Аля это читать чужие мысли.
-Миша, твое кольцо даст тебе огромную силу.
-И, наконец, ты Владимир сможешь управлять предметами.
-Это типа как ты кружила перья? – уточнил он. Такая сила была ему по вкусу.
-Да, ты сможешь перемещать предметы туда, куда тебе нужно – ответила Стефания.
-А при этом надо говорить заклинания? – спросила Наташа.
-Нет, вам нет – в кольцах заключена сила заклинаний, нужно только мысленно представить, что ты хочешь, и все само собой произойдет  – исчерпывающий ответ.
-Давайте попробуем? – предложил Миша. Ему не терпелось испытать себя, неужели он стал сильным, даже не верилось. Нет, конечно, постоять за себя и друзей он мог, но если теперь ему под силу, к примеру, прут железный погнуть, это вещь.
Владимир посмотрел на вазу стоящую, на столе и мысленно отправил ее на пол, и та бы разбилась, если бы не Елена, которая затормозила время.
-Класс – сказал Владимир.
-Так попробую я, - сказала Наташа, и заставила всех смеяться.
- Отлично, теперь если что не по ее будет, она настроение мне изменит – Владимир скривился. Самый задиристый из пятерки друзей и достающий всякими шуточками, ему теперь не сладко придется.
Миша взял каминную металлическую палку и переломил ее:
- Жесть.
-Впечатляет – только, как я теперь дрова в камине мешать буду? – спросила Стефания.
 -Я тебе новую мешалку принесу – ответил Миша, наслаждаясь своим превосходством в силе. - Я теперь как Арнольд Шварценеггер.
-Осталась я одна – сказала Аля. - Попытаюсь прочесть ваши мысли. - Но как бы она не старалась, у нее ничего не вышло. - Блин, не работает, я ничего не смогла прочесть, - Стефания – взмолилась она.
Девушка улыбнулась в ответ.
-Очень даже работает – сказала она. - Вспомни, я наложила щит на наши мысли.
-Точно. Но как мы сможем помогать друг другу, если я не могу читать  ваши мысли? – спросила Аля.
-Если понадобится, ты сможешь их прочитать мысли, повернув камень на твоем кольце по часовой стрелке.  Но при этом твои мысли тоже могут стать доступными другим, я точно не знаю, как это работает. Но думаю, нам хватит того, что ты сможешь читать мысли других – сказала Стефания.
-А что если мысли врагов будут защищены, как и наши? – спросил Владимир.
-Об этом я тоже думала – ответила Стефания. - Тогда если мы поймем, что не можем читать их мысли,  я постараюсь разблокировать их щит особым заклинанием.
-Вот никогда не думал, что стану борцом против зла – сказал Миша.
-Мы все о таком даже и представить себе не могли – Аля повертела кольцо в руках.
-Да, и во всем виновата я – в словах Стефании была горечь.
-Ты ни в чем не виновата. Если это твоя судьба, а наша защищать тебя, мы готовы – сказала Елена.- Хоть какое то разнообразие в жизни.
-Не нравится мне все это – сказала Стефания.- Но все равно спасибо вам. - Кстати и первое предупреждение –  новенькие: Дмитрий, Альберт и та рыжеволосая – будьте с ними осторожны. У меня на их счет, какое то предчувствие. И когда Дмитрий появился в нашем университете, я что-то ощутила. И сегодня у торгового центра она все были там, и поведение у них было странное. Если они что-то начнут выспрашивать, аккуратнее с выражениями. И давайте сразу сообщать обо всем странном друг другу. Можно каждый вечер собираться у меня.
-Уже поздно – сказала Елена, посмотрев на часы - я обещала быть дома пораньше, у нас сегодня ужин. Мама приглашала и тебя Стефания, поедешь?
-Спасибо, но лучше я останусь дома, заклинания отнимают силы, мне надо отдохнуть. Увидимся завтра.
Все разошлись. Но прежде чем лечь спать, Стефания оградила свой дом защитным кольцом. «Так я буду спать спокойнее - сказала сама себе Стефания, ложась в постель и забываясь сном».  А утро быть радостным не предвещалось.