Гл. 3 Книга заклинаний

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 3
Книга заклинаний

-И как это работает? – спросил Владимир, осматривая приготовленный ритуал.
-Ловкость рук и никакого мошенничества – посмеялась Стефания.
Она взяла горсть перьев, положила их на стол, где горели свечи. Закрыла глаза, произнесла заклинания, и все ахнули. Перья поднялись в воздух и парили. Стефания открыла глаза, улыбаясь, смотря на изумленные лица друзей.
-Это еще не все. - Перья закружились сильнее, превращаясь в маленький смерч.
-Вот это да – изумилась Елена.
-Здорово – сказала Аля.
-Только отнимает много сил –  Стефания немного устала. - Думаю надо тренироваться, что бы меньше уставать. Ведь если пользоваться более тяжелыми заклинаниями, сил потребуется тоже больше.
-А какие еще заклинания есть в этой книге? – спросила Наташа.
-Самые разные, на все случаи жизни: есть заклинание «поиска», «единения», и даже «воскрешения».
-Думаю, последним пока заниматься не стоит – сказал Владимир.
-Ты еще что-нибудь узнала про эту книгу или твою прабабушку? – поинтересовалась Аля.
-Я поискала в старых вещах родителей и нашла там дневник моей мамы. В нем она описывала свою жизнь, но пока я не прочитала там ничего, чтобы объясняло мои способности.
-Может, у твоей мамы были еще дневники?- Предположила Елена.
- Возможно. - После их смерти я перевезла все вещи в наш летний домик, может там, что сможем найти – сказала Стефания.
-Займемся этим после поездки по магазинам, ладно девочки? – обратилась к подругам Елена.
-Да, конечно, без проблем.
Ребята ушли, и Стефания осталась одна. Каждый раз, когда она оставалась одна в пустом доме, ей было грустно. Как же ей не хватало родителей, которые могли помочь и утешить. А сейчас она была совсем одна. Она считала  не справедливым, что так получилось.  Но ничего исправить было нельзя. Слезы полились из ее глаз, стоило ей вспомнить тот день, когда ей сообщили, что самолет, на котором летели ее родители, разбился, выживших не было. Первый год был самым тяжелым. Постепенно Стефания научилась жить с этой болью, но одиночество тяготило ее. Раньше Алекс был рядом и хоть как-то заполнял пустоту в ее душе, а теперь и он отвернулся от нее.
«Я одна, совсем одна – думала Стефания, уткнувшись в подушку и горько плача. - Мама, ну почему ты ушла от меня, мне тебя так не хватает». Так Стефания и уснула. Ей приснились родители, живые, радостные и любящие ее. Во сне мама ее утешала. А еще она сказала, что Стефания должна найти кольцо в ее вещах в летнем домике, носить его и не снимать. Оно защитит ее от зла.
Проснулась Стефания с красными от слез глазами, а книга заклинаний была открыта на странице с заклинанием поиска. Значит, она должна найти кольцо, принадлежавшее маме, но  она не знает какое именно. То кольцо что она видела во сне, ей было не знакомо. «Надо попробовать с помощью заклинания поискать – подумала она». Стефания сделала все как написано в книге и увидела шкатулку в комоде. В ней то и было кольцо. Девушка решила, что съездит рано утром в летний домик и найдет это кольцо, а потом поедет по магазинам.
Искать пришлось долго. Никакой шкатулки в комоде не оказалось. «Но я четко видела ее здесь – думала Стефания». Снова и снова она пыталась отыскать тайник, пока случайно не увидела знак на внутренней стенке ящика. Она надавила на него и стенка ящика открылась. Шкатулка была там. Стефания открыла довольно таки красивую деревянную  коробочку  и увидела на ее бархатном дне среди множества украшений, которые принадлежали ее маме необычайной красоты золотое кольцо. Оно было средней ширины с надписями и красным рубином в виде квадрата. Две небольшие платиновые вставки с тремя бриллиантами с двух сторон обрамляли кольцо. «Это кольцо прабабушки -  вспомнила Стефания». Она видела его на фотографиях. Конечно, оно передавалось из поколения в поколение, и теперь ее черед носить его. Стефания надела кольцо и перед ее взором промелькнули сотни тысяч огоньков, свет от них обрел очертания человека, и девушка увидела свою прабабушку Фатинию. «Это кольцо обладает силой всех ведьм нашего рода, оно дает силу и власть над стихиями и сохраняет земной баланс. Береги это кольцо. В руках зла оно станет оружием против человечества и сможет погубить все живое. Мир вокруг нас не такой как нам кажется. И многие люди и вещи не являются тем, чем мы их представляем. Будь внимательнее и тебе откроется правда».
Силуэт стал расплывчатым и исчез, а Стефания, так и осталась стоять посреди комнаты, пораженная увиденным.
Зазвонил телефон. Это была Елена.
«Вот черт, магазины» – вспомнила Стефания.
-Да Елена, я скоро буду, у меня появились кое какие дела утром. Мы можем встретиться в торговом центре. Да, договорились.
Стефания мчалась в город на максимально возможной скорости. Столько всего произошло утром, голова кругом. Она так задумалась, что не заметила перед машиной человека. Резкое торможение чуть не выбросило машину в кювет.
«О, нет. Я его сбила» – подумала Стефания.
Выбравшись из машины, она подбежала к лежащему на земле человеку. «Дышит, слава богу, - подумала Стефания». Только она хотела позвонить в службу спасения, как молодой человек открыл глаза.
-С вами все в порядке, надо вызвать скорую помощь?
-Со мной все хорошо. Вы вовремя затормозили и только чуть-чуть меня задели.
-Давайте я все-таки отвезу вас в больницу – предложила Стефания.
-Со мной точно все в порядке. И кстати меня зовут Альберт Дунаев.
-Альберт Дунаев? А вы случайно не родственник Дмитрия Дунаева?
-Вы знаете Дмитрия? – удивился молодой человек. -  Он мой брат.
Только сейчас Стефания разглядела, как он похож на Дмитрия. Такой же высокий, стройный, только волосы светлые, как золото и глаза зеленые как трава на лугу. Черты лица более мягкие и округлые. А голос такой же нежный и переливчатый.
-Дмитрий ничего не говорил про то, что у него есть брат – удивилась Стефания.
-Да, он немного скрытный, это на него похоже.
-Куда вас подвести? - спросила Стефания.
-Мы живем в домике у озера, знаете?
-Да - ответила Стефания. -  Только домиком это вряд ли назовешь – это же старое поместье, не так ли?
-Да – молодой человек засмущался. -  Недавно умер наш родственник, и по наследству это поместье перешло к нам с братом.
-А почему вы переехали? Дмитрий говорил, что вы из Юрги.
-Да, это так. Обстоятельства – уклончиво ответил Альберт.
-Так значит вы здесь уже давно?
- Три месяца
-Но почему мы вас не видели раньше?
- Пришлось улаживать кое-какие проблемы – пояснил Альберт. -  А сейчас Дмитрий решил продолжить обучение – молодой человек улыбнулся.
-А вы нет?
-Мне уже двадцать пять, я окончил университет и сейчас работаю менеджером. Мы почти приехали,  - сказал Альберт, – показывая на подъездную дорожку.  - Дальше я пройдусь пешком.
Стефания остановилась у ворот поместья, проводила долгим взглядом юношу до дверей и, вспомнив, что ее ждут, уехала.