Гл. 1 Стефания

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 1
 Стефания

Утро было солнечное. Будильник разрывался, призывая все живое вставать и радоваться солнечному теплу и новому дню. Если бы не предстоящий  через неделю бал, Стефания так и провалялась бы в постели, но надо было вставать и идти в универ.
Стефания уже собиралась уходить, как в дверь позвонили. Странно, она никого не ждала. Открыв дверь, девушка удивилась, за дверью было пусто, и лишь на пороге лежала коробка. Она прочла адрес. Да действительно это для нее. Но что там может быть? Вскрывать коробку прямо сейчас времени уже не было, рядом с ее домом остановилась машина Елены, и она возмущенно сигналила. «Ох, мы опаздываем. Ладно, возьму ее в универ, там вскрою и посмотрю, что бы это могло быть – хватая коробку и мчась к машине, подумала она».
-Привет сестренка, извини, что задержалась.
-Что у тебя это такое? – спросила Елена, показывая на коробку в руках Стефании.
-Сама не знаю. Представляешь, я уже собиралась выходить, как в дверь позвонили. Но никого на пороге не оказалось, только вот это - и она показала на коробку.
-Ясно. Тайны продолжаются – усмехнулась Елена. - Что ж  будем их решать, но только не сейчас, а то мы точно опоздаем на лекцию.
В универе вскрыть коробку так и не получилось. Преподователи как с цепи сорвались, ни одной свободной минуты. Даже в столовой друзья и то не дали спокойно подумать.
Алекс не сел сегодня в их компании и пристально наблюдал за ними с соседнего столика. «Что? - Посмотрев на него, мысленно спросила Стефания». Но он только нахмурился и отвернулся. «Отлично -  подумала девушка. - Он сам виноват, а я должна себя чувствовать как последняя идиотка. Ну, кто его просил приходить с этой разукрашенной куклой.- Стефания злилась». При этом она ощущала нечто странное в себе. «Ладно, с этим  разберемся потом - подумала она и переключилась на разговор друзей». Пятеро за ее столиком обсуждали университетский бал. 
-Елена, что ты оденешь? – спросила Наташа.
-Еще не решила, собираюсь прокатиться по магазинам в выходные. Кто со мной?
-Я «за», сказала Наташа. А ты как Аля, поедешь?
Аля была лучшей подругой Стефании. Они дружили с самого детства. Милая девчонка с черными, как смоль волосами и карими глазами. Она отличалась от всех своей скромностью. 
- Ну, если Стефания поедет, я тоже не возражаю.
-Стефания, ты с нами?
-Да, конечно, будет здорово.
Звонок на лекцию прервал их разговор, и они разбрелись по своим аудиториям.
Последнюю лекцию по истории Стефания еле высидела. Преподаватель решил провести устное тестирование и гонял всех по датам. Пару раз ей пришлось отвечать, и она радовалась, что ответила правильно. И хотя история был ее любимый предмет, все ее мысли сейчас занимала таинственная коробка.
Наконец-то лекции закончились, и Стефания с друзьями уединились в парке. Елена сгорала от нетерпения узнать, что же там в коробке:
- Давай уже открывай – нервничала она.
Стефания колебалась. Открыв коробку, она удивилась, на дне лежали: старая книга и записка.
-Что это? – спросила Наташа.
-Сейчас узнаем - ответила Стефания и раскрыла книгу.- Какие будут предположения?
Пробежав глазами по страницам, Наташа предположила, что это могут быть какие-то заговоры или типа того. В книги были также рисунки и названия трав.
-Однозначно – это книга заклинаний – заключила Наташа, - но какое отношение Стефания имеет к заклинаниям?
- Видимо самое прямое отношение – ответила Стефания, показывая записку.- Послушайте.
«Дорогая Стефания, если ты читаешь эту записку, значит пришло время тебе все узнать. Ты прирожденная ведьма. Это книга заклинаний принадлежала твоей прабабушке Фатинии. Теперь на тебе лежит большая ответственность. Пользуйся магией осторожно, эти знания ни в коем случае не должны попасть в руки зла. Знаю, тебе никто ни о чем не говорил и теперь ты совсем одна, но я верю в тебя, ты сильная и умная девочка. У тебя все получится. Научись правильно пользоваться своей силой. С любовью. Мама».
Стефания заплакала. Ее родители погибли в авиакатастрофе три года назад, и ей было больно вспоминать тот период.
-Значит, твоя мама тоже была ведьмой? Но почему тогда ты ничего об этом не знала? – спросила Аля.
-Не думаю, видимо дар передается не всем, но возможно мама догадывалась, что у меня он может проявиться. Просто она не успела мне ничего рассказать. Разве я поняла бы что-нибудь, будучи еще ребенком?
-Возможно – заключила Аля. -  Тогда кто мог прислать тебе эту книгу и почему именно сейчас?
-Не знаю – сказала Стефания.
-Значит на повестке дня у нас два вопроса: танцы и новый дар Стефании. Начнем с первого. Кто с кем идет? – спросила Елена.
-Я пригласила Серёжу - сказала Наташа.
-А я Владимира – ответила Аля.
Елена шла на танцы с Тимой.
-Стефания?- задала вопрос Елена.
-Уже не с кем. Вы же сами видели вчера, что Алекс меня предал. А сегодня он даже не сел с нами за столик в столовой. Думаю, скоро мы не помиримся, если помиримся вообще. Я же не знаю, как подействовала на него моя сила, и что это вообще была за сила. Так что, скорее всего на танцы я не иду.
-Ну, уж нет - возмутилась Аля, - мы столько ждали, готовились, а ты из-за какого- то там Алекса не пойдешь на танцы. Дудки.
-Еще один пунктик в наших планах: найти Стефании подходящую кандидатуру – заметила Елена. 
-Отлично – поиграем в сводниц - засмеялась Стефания. - Попробуйте. Но в универе нет ни одно парня, которого я бы не знала, и нет никого, с кем  я бы хотела пойти. Так что это бессмысленно.
-Это мы еще посмотрим - сказала Наташа.
-Мне пора. - Стефания должна была идти работать в библиотеку, поэтому разговаривать дальше пришлось без нее.
В небольшом здании местного клуба, библиотека занимала всего один этаж, и народу обычно было немного.
«Есть возможность изучить книгу заклинаний – подумала Стефания». Она начала с самого легкого, как ей показалось. На деле же заставлять предметы летать оказалось вовсе не простым делом. «И как это вообще может работать?- подумала она». У нее ничего не получалось.
Дома Стефания попробовала снова. Она взяла свечи, лист бумаги, сосредоточилась, и, повторяя слова, написанные в книги, пыталась силой мысли заставить лист подняться в воздух. Ничего.
«Может, я не достаточно концентрируюсь?» - думала Стефания. Она закрыла глаза, поднесла руку нал листом, и, проговорив нужные слова, мысленно представила, как лист парит в воздухе. Она направила все свои силы на это, и у нее получилось. Девушка открыла глаза и
увидела, как лист парит. Она чувствовала силу, исходящую из ее рук и она могла контролировать ее. Вот она мысленно направила листок к двери, и он полетел.
«Получилось. У меня получилось -  ликовала Стефания. - Если так и дальше пойдет, из меня получится неплохая ведьма – взбадривала она сама себя».
«Жаль с помощью заклинания нельзя нагадать парня на предстоящие танцы – с горечью подумала Стефания. - Что ж будем работать в этом направлении обычным способом».