Стою напротив тебя

Мара Янке
стою напротив тебя
и пытаюсь услышать себя
почему ? я ещё всё так же люблю тебя
почему ? я не могу дать тебе отпор
почему ? я прячусь за тебя как за себя
почему ? чего я боюсь
неужели всё так хорошо
между тобою и мною
что я просто взлететь так сильно с тобою хочу

и я как птица лечу
не знаю почему ?
но мне ясно одно
что я просто боюсь
остаться одной
среди всех тех кто счастье
в жизни нашёл в своей

стою напротив тебя

и пытаюсь услышать себя

почему ? я ещё всё так же люблю тебя

почему ? я не могу дать тебе отпор

почему ? я прячусь за тебя как за себя

почему ? чего я боюсь

неужели всё так хорошо

между тобою и мною

что я просто взлететь так сильно с тобою хочу
но получается что мы просто не можем друг без друга
и слышу вновь и вновь как ты шепчешь мне :
- ,, милая прости меня за всё ,,
и я прощаю тебя
хотя могла бы просто забыть
вычеркнуть из жизни своей

и я как птица лечу

не знаю почему ?

но мне ясно одно

что я просто боюсь

остаться одной

среди всех тех кто счастье

нашёл в жизни в своей