Воспоминания... мечты

Моника94
А я всё помню…ничего не забыто…дрожь по всему телу снова проходит,…заставляя меня вздрагивать и ощущать твоё присутствие рядом со мной. И день за днём…я представляю тебя рядом, я снова живу благодаря этому. Я уже привыкла просто придумывать тебя и жить только воспоминаниями, они не тухнут, не проходят…а ты въелась в моей памяти и впилась как осколок…и всё болит… и эта ломка продолжается. И так месяц за месяцом, а потом и год, знаешь…ты не забываешься. Мы так далеко друг от друга, ненавижу эти километры эти дороги мучают меня…я так хочу быть ближе к тебе. И только твой образ спасает меня, я каждый раз представляю тебя сидящей рядом со мной в троллейбусе, и ненавижу когда кто то садится,на пустое место рядом со мной.   Ведь ты здесь…со мной.Правда? Толпа людей …везде твоё лицо. Твои черты в каждом прохожем, и твои глаза…твои манящие глаза…боже. Я всегда говорила тебе, что  я без ума от них. Они неповторяемы, грустны. И так день за днём… Мечта моя навеки…и ей несуждено осуществится я и ты это прекрасно знаем. Пусть так и будет, главное чтобы ты была счастлива. А я всегда буду рядом, ты знаешь это. Просто дай мне быть, рядом…не отвергай. И тогда я смогу жить, зная что ты рядом,и всё хорошо. Ведь самое моё большое желание – это твоё счастье. А я проживу, проживу мечтами и воспоминаниями…может быть не долго…насколько выдержит моё сердце.