Гении и сияние

Лев Полыковский
              Гении и мудрецы – сияющие для всех. Но «Гении не рождаются, они только умирают» Михаил Анчаров. То есть гении и мудрецы сияют для всех только посмертно. А при жизни они сияют лишь для избранных.
             Значит, есть сияние звёзд эстрады, искусства и науки прижизненное – это не гении, а огромный талант, а есть более высокое сияние гениев и мудрецов.
             Но сиять посмертно могут только яркие индивидуальности, то есть «люди, которые под видом работы над собой пекутся об общественном благе» Михаил Анчаров. Значит и прижизненных продвинутых сияющих можно разделить на два вида (индивидуальностей с самораскрывающимся талантом) и индивидуалистов «которые под видом работы на благо общества заботятся о личном благе» Михаил Анчаров.
            Высший тип сияния – это сияние посмертное, ибо эти гении и мудрецы настолько обогнали
время, что при жизни их не успевают признать.
            Индивидуальность по Михаилу Анчарову есть чистое добро, но для посмертных гениев и мудрецов скрытое при жизни этих людей. Чем ярче индивидуальность, тем больше запас добра в нём и тем больше он может дать его людям.
            Зло же характерно для индивидуализма, как скрытого стремления возвысить себя за счёт других людей. Их сияние это ложный блеск.
           До состояния индивидуальности личности надо духовно пробудиться из состояния индивидуализма. То есть состояние индивидуализма естественно для духовно непробуждённой личности. Оно характерно непониманием духовной ценности добра и сияния на благо других.
           Гёте сказал, что человек познавший своё назначение становится гением. То есть гений - это человек раскрывший свои основные ключевые способности и реализующий их на практике, то есть раскрывающий самую чувствительную точку своей духовности. А мудрец это многолучевой гений способный не только в пределах своих основных ключевых способностей видеть истину глубже других, но и в любых жизненных ситуациях находить лучше других оптимальные решения.