Старая плесень

Мария Орфанудаки
Обычно обострения мужского внимания случаются весной. Знаете, гормоны играть начинают.
Всем сразу чего-то хочется.
Чаще всего одного и того же, но некоторым может вот именно этого и не хочется, а хочется абсолютно  другого. 
Например, кефира. Есть такие отдельные взятые индивидуумы.
Хочется обычно внимания, эмоций, флюиды там всякие летают, и ...
Молодым мальчикам хочется особо. Чего?
Они хотят предъявить миру свою физическую состоятельность, свое: "я могу".
Видимо, уже созрело.
Я не знаю, как обстоят у них дела  с этим вот "созрело", как они используют свое "созрело" и с кем. Для меня лично - это не актуально.
Молодые мальчики ищут себе женщин желательно постарше. Это давно уже стало модным среди них.
Взрослая женщина всему научит и ничего не потребует взамен. Оценит молодое орудие труда и обороны.
Помню, столкнулась с этим "феноменом" и очень удивилась ему несколько лет назад.
Конечно, всяко-разно бывает, но когда молодые незнакомые мальчики начинают предлагать раз-ное, присылая  интригующие сообщения, то невольно начинаешь думаешь - обидеться на него или хохотать до слез?
Весна давно закончилась. Лето прошло. Скоро зима настанет. И что?
Почему  осенью стремительно начинает кому-то чего-то хотеться?
Мне лично хочется разве только кашки на молоке и шоколада.
И как они умеют бравировать своим возрастом, эти мальчики!
По осени пошел поток неприличных предложений от незнакомых "сыночков".
Меня мало чем можно удивить в этой жизни, но когда я читала эти их  сообщения, то мои уши пылали как кумач.
Откуда они это знают, чтобы такое предлагать?
Захожу на страничку очередного "предложенца" большой и светлой любви на сеновале (Браво, Селянка), и меня  одолевает нервный смех.
Мальчику, слава Богу, уже восемнадцать исполнилось... позавчера.
А как можно серьезно реагировать на сообщение, на вроде этого?
Пишет очередной  неизвестный сыночек:
- Захочешь молодой плоти, пиши. (Точка).
Прочитала сообщение, сидела и тихо рыдала... от смеха. Мальчику восемнадцать лет.
Видимо решил осчастливить старую мамонтиху в моем лице (то есть морде).
- Сынка, я оценила твое великодушное предложение! Сейчас, только песочек через сито просыплю, комочек подправлю  и готова к бою.
Хотя, миленький мой... ты староват для меня. Пойду, лучше плоть себе помоложе найду.
Может и мне повезет, старой плесени?