Непутёвые заметки. 3

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:
http://www.proza.ru/2012/10/30/28

Открыв дверь в номер, я услышал доносящийся из глубины комнаты мерный храп и причмокивание. Я включил свет и кинул злобный взгляд на безмятежно спавшего соседа. Больше всего в тот момент мне хотелось стащить его с постели и хорошенько отдубасить.  Но, поразмыслив, решил отложить эту экзекуцию на утро. Я взял с тумбочки, брошенные Виктором ключи и засунул их себе в карман. Затем снова спустился и с благодарностью вернул портье ключи, взятые у него.
Утром я проснулся на удивление рано. Скорее всего в этом была виновата разница во времени и организм ещё не переключился на новый ритм жизни. Мой соседушка по прежнему безмятежно дрых, наплевав и на часовые пояса, и на дивную погоду, стоящую за окном и не чувствовал никаких угрызений совести.А погода этим ранним утром за окнами нашего отеля действительно стояла изумительная. Настроение у меня было отличное. И я не стал будить Виктора и портить себе это настроение разбором вчерашних полетов.
Я вышел на балкон и подставил лицо под первые лучи яркого, по-летнему греющего солнца. В ста шагах от меня плескалось и искрилось в рассветных лучах ласковое море. Я зажмурился и меня внезапно охватило какое-то смутное хорошее предчувствие не то удачи, не то счастья, и именно здесь, именно сейчас, сегодня...ну в крайнем случае завтра.
До завтрака было чуть больше 2-х часов и я решил немедленно окунуться в лазурные волны Адриатики. Я скоренько переоделся, покидал в спортивную сумку очки, полотенце и покрывало и, захлопнув двери, вышел в коридор. Электронное табло над входной дверью показывало 05:28 и все здание было переполнено звенящей тишиной. Отель еще не проснулся и пляж был пустынным.
Когда я, вволю наплававшись и нанырявшись, вышел на берег, там уже появились первые отдыхающие. Я улегся на покрывало, закрыл глаза и предался приятным раздумьям:
-Отчего это утром у меня вдруг возникло предчувствие чего-то очень-очень хорошего? Неужели так обстановка новизны подействовала?
Так я провалялся на теплом песочке ещё больше часа. И лежал бы ещё, если бы моё одиночество не нарушило чьё-то присутствие. Я лениво открыл правый глаз и увидел склонившуюся надо мной Татьяну.
-Вы что, Алексей, на диете?...почему я вас с Витей в столовой не видела?
Я подскочил, как ужаленный! Боже мой милосердный!! Я же запер своего соседа в комнате и ключи забрал с собой!!! Представляю, как он там с дверью бодается. Быстренько сгрёб свои вещи в сумку и как был в одних плавках, так и помчался к нашему корпусу. Таня еле успела отскочить в сторону, фыркнула и посмотрела мне вслед недоумевающе-сочувственным взглядом.
Когда я открыл дверь и буквально ворвался в комнату, то застал своего "балканского пленника" мирно лежащим в кровати и читающим потрепанную книгу:
-Что с тобой, Лёха? Ты чего такой перепуганный?
Я обессиленно опустился на краешек стула:
-Да ничего. Просто я утром тебя закрыл и ключ забрал, а потом мне Татьяна об этом напомнила, вот я и примчался узнать не помер ли ты тут с голодухи?
-А я мужик запасливый. Мне голод не грозит. Кстати, что там на завтрак было?
-Не знаю. Я тоже завтрак пропустил. Утром такое море было привлекательное, что я всё на свете забыл.
- Тогда придвигайся ближе к столу и рубай.- И мой сосед кивнул на сверток, лежащий на столе.
Утреннее купание и вчерашние приключения вызвали здоровый аппетит и я не стал возражать и отнекиваться. И только набив полный рот, я вдруг вспомнил как был зол на Виктора вчера. Прожевав кусок нежного сала с горбушкой уже слегка зачерствевшего хлеба, я спросил:
- Вить, а куда ты вчера пропал?
Мой собеседник отложил свою книжку и ответил вопросом на вопрос:
-Ты водку с собой брал?
-Конечно брал. Две бутылки, как нам разрешили. Две водки и две шампанского.
-Ну и что ты с ними собираешься делать?
- Не знаю пока. Продам наверно.
- Ха!...продаст он!!! Кому и почем? Ты знаешь?
Я молчал. Такой тон собеседника мне был не по душе. Виктор вскочил с кровати и заходил по комнате.
-Я свою вчера уже продал. Могу и тебе помочь. Наш портье САМ предложил купить её у меня. Вот смотри - и он достал из кармана две сложенные вместе купюры по 100 динар.
-Так ты вчера бизнесом занялся, а мы тебя ждали, ждали. И сегодня Танька интересовалась, куда ты делся.
-Она на пляже сейчас? Подожди, я переоденусь и пойдем.
Целый день наша маленькая компания провела на пляже. После обеда к нам присоединилась еще одна девица нашего возраста, Оксана. Она и сообщила, новость:
-Тут вечером в баре музыка и танцы. Меня уже пригласили. Пойдём вместе?
-Почему бы и нет?- подумал я, а вслух лениво спросил:
-А кто это тебя пригласил?
-Неважно!!! Так вы пойдете?
-Посмотрим...если не будет более интересных вариантов...- ответила за всех Танька, посмотрев при этом почему-то на Виктора.
Я снова зевнул:
-До чего же скучный народ собрался.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2012/11/18/15