Скованная буря...

Диана Дикая
Мне так странно… думать… что иногда я чувствую себя вольным ветром, воплощением свободы… а иногда меня охватывает такое чувство тоски и обречённости, ощущение клетки, что хочется просто выть… И часто эти состояния сменяются так резко и внезапно… и вспыхивают с такой разрушительной силой… Силой, способной разрушить всё вокруг, все правила, рамки и условности… силой, которая не слушается разума и питается только эмоциями, чувствами, ощущениями… Безумие… анархия внутри…
Если меня не сможет удержать кто-то, кто близок мне, то я могу вдруг превратиться в бурю, сметающую всё на своём пути и буду бушевать, пока меня не упекут в психушку… Поэтому меня нельзя оставлять в одиночестве… Мне нельзя быть одной… Чувство одиночества вызывает у меня такую боль, от которой я просто перестаю себя контролировать, и в таком состоянии я способна на всё, что угодно…
А самое страшное в том, что я хочу… я просто жажду впасть в это бесконтрольное состояние, превратиться в бурю… разбить все клетки… уничтожить все рамки, правила и условности… обрести свободу… Даже несмотря на то, что я сознаю, что это грозит ещё более крепкой клеткой… Я хочу потерять разум… Хочу снова ходить по краю… Сойти с ума… Не сдерживаться… Выплеснуть это всё из себя не только словами… Хочу заставить других почувствовать, заставить любым способом… почувствовать то, что чувствую я… Этот дикий огонь в сердце, этот ад в душе… Эту боль… Да, я душевнобольная в прямом смысле этого слова… Моя душа постоянно болит… горит... И когда-нибудь я превращусь в такую бурю, которую долго никто не сможет остановить… Но не сейчас…
Сейчас существует цепь, которая сдерживает меня… Цепь, ограничивающая меня во всём… Но эту цепь я создала сама и по своей воле… Я должна потерпеть… ещё несколько лет… А потом, если я выдержу это, то или стану вдвойне свободнее, чем когда-либо… или… всё-таки отпущу себя на волю и стану бурей несмотря ни на что… Но я должна выдержать ещё несколько лет… Ведь только в этом мой шанс… освободиться от боли в душе… и обрести своего брата-близнеца, чтобы соединиться с ним навсегда… Навсегда освободиться от боли одиночества…
Я создала его по своему образу и подобию и должна сформировать его личность, чтобы он стал таким как я... чтобы он стал мне долгожданным близнецом... Мой Дэмиан, моё создание, моё творение, мой сын... Коррх Аллуа Илсе Ниэн... Ради него я должна ещё побыть в клетке... пока он не станет более самостоятельным... Зато потом мы вместе станем такой силой, что весь городок будет принадлежать нам... Объединившись, мы станем по-настоящему сильны... Поэтому я должна выдержать ещё несколько лет ограничений... О боги, как же сложно себя сдерживать, когда душа горит безумным огнём!..
10.11.12