Как много недочитано мной книг

Липа Тулика
==================================

Как много не дочитано мной книг:
Фонвизин, милый Пушкин, Лев Толстой,
И Лермонтов на полочке стоит
И машет мне с надеждой и тоской.

А Блок, мой милый Блок, во мне тоскует,
Набоков мои мысли ворошит.
Шекспир свободный ночь страстей рисует,
И сердце так и бьется, и стучит.

Есенин вольный, ты певец широкий,
Красивый парень ты, наша душа.
Как без тебя сейчас мне одиноко.
Как хорошо с тобой, жизнь хороша.

Волнуют сердце первые листочки
И точки почек на ветвях кустов.
И липкий сок земли родной и строчки –
И строчки недописанных стихов.

Весна, наша Весна шлет пробужденье.
И мыслей удивительный родник, -
Чьё ты творенье, где твое рожденье? -   
Во мне клокочет. Дай Бог, чтоб не затих.

1990-е гг.

=======================================