И не хочет душа замереть

Липа Тулика
===============================

О, береза, подружка моя,
Белолица, красива, нежна ты.
Как запуталась в жизни я.
В этой жизни, такой непонятной.

Кто дороги-пути разберет,
В этой дали, туманной, протяжной,
В этом гуле тревог и забот,
В этом шелесте листьев бумажных.

И не хочет душа замереть.
И всё сердце зовет что-то, плачет.
И не хочется ведь умереть,
Когда жизнь еще много так значит.

Где ты, радость той жизни, мечта?
Где ты, сердца моего упоение?
Где вы, страсти, желанья, стремления;
Синева, беспредел высоты?

Ты, береза, шепчи-шелести -
Успокой мне замерзшую душу.
Может, вырвется счастье наружу;
Оживет? – моё сердце в груди.

И сольются с потоком дождя
Мои первые горькие слезы.
Прогремят и умчатся пусть грозы,
Чем-то новым наполнив меня.

1990-е гг.
===============================