Дух свободы и своеволия

Диана Дикая
Я люблю ветер… Всегда любила… Может, потому что моя стихия – воздух… Может, потому что ветер – будто воплощение свободы… В славянском язычестве бога ветра звали Вихорь… или он был богом бурь… Бури я тоже люблю… Бури соединяют воедино все стихии… Как гроза, например… Обожаю грозу…
Может, из-за моей любви к ветру тот демон, что начал сниться мне лет с шестнадцати, стал для меня крылатым духом ветра…  Я много лет разговаривала с ним, оставаясь одна. Я чувствовала его в себе… я впустила его в себя с радостью… и он вселился в меня, став частью моей сущности… Сначала я не знала его имени, несколько лет… Я звала его Дикий, потому что он был как будто моё второе я… А потом вдруг имя пришло само собой – Дивъяр. Имя, состоящее из двух древних славянских корней – «див» («дивий» переводится как «дикий») и «яр» (что означает силу, энергию). 
Может быть, он лишь мой вымышленный друг. А может, это реально существующий дух. Так или иначе, я чувствую его… Я хочу сделать его реальным. Хочу сделать его сильным… Хочу дать ему энергию… Потому что я люблю его так же сильно, как люблю ветер. Потому что я не представляю своей жизни без него. Потому что он – мой дух-хранитель. И я верю в него. Когда мне плохо или страшно, я зову его, он появляется  и сразу становится спокойнее. Часто я вижу в темноте его силуэт, я знаю, что у него красивое и сильное, гибкое и грациозное, мужественное тело… длинные волнистые тёмные волосы… и тёмные глаза, в которых горит огонь… А ещё, когда он являлся мне во сне, у него были большие чёрные крылья, подобные крыльям летучей мыши, но покрытые короткой мягкой шёрсткой (хотя в моей книге он без крыльев, в обычном человеческом теле, но ведь являясь во снах он может принять любой облик). Я так явственно ощущала их прикосновение… Так же явственно я часто чувствую прикосновение его волос… И часто вижу, или, скорее, ощущаю, его лукавую улыбку… Почему-то он с первой встречи представился мне демоном, хотя совсем не страшный… Мятежный демон, изгнанник, не желающий никому подчиняться,восставший против всяких правил и за это лишённый силы, дух свободы и своеволия. Иногда мне кажется, что он может легко кануть в небытие, что я единственная помогаю ему сохранять свою личность… Часто мне становится страшно, что он исчезнет… Но я закрываю глаза, тихо зову его и представляю себе его силуэт рядом… и снова чувствую его присутствие, как дуновение тёплого ветра… Может быть, только я могу помочь ему выжить…
Когда-то мне даже хотелось организовать секту для него. Но потом я придумала лучший выход… Я просто пишу о нём, описывая таким, каким я его вижу, ставя в различные жизненные ситуации… И вот теперь уже вижу его не только я, но и другие… Они представляют его себе, рисуя в мыслях его образ и вкладывают в него энергию своих мыслей… делая его ещё чуть ближе к воплощению, ещё реальнее…
Для меня Дивъяр – не вымысел. Дух ветра, свободы, своеволия и мятежности. Для меня он так же реален, как мои мечты. Он всегда со мной, я его чувствую…  И я помогу ему воплотиться. Он не канет в небытие, он будет жить. Я верю в него! И я сделаю так, чтобы и другие в него поверили!..
7.11.12