Письмо - 1

Алёна Смольная
  Вы верно уже в дороге. Как Вы?
  Ах,да... Письмо мое настигнуть Вас не сможет. Получите его ,должно быть, по прибытию на место. Улыбнулись? И листок этот исписанный теребите в руках. Глаза прикрыли, представив меня подле? Я сейчас это как-будто увидела. Как Вы, сударь, добрались? Не утомились ли? Холодно нынче. Вы, пожалуйста, непременно кутайте шею шарфом. И руки в муфту. Перчатки Вы не любите, помню.
 
  Вечерами подолгу не засиживайтесь за книгами. Темнеет рано, глаза устанут быстро. Свечи сейчас хорошие не достать. Воск сгорает , а пламя от него не ярко совершенно. Только разве руки согреть. И просите чтобы чаще камин топили.
 
  Пишите, как новый городок? Все ли пришлось по нраву? Вы там скучать  будете по многолюдным улицам столицы? Хотя вряд ли. Провинция на пользу. Люди там простые, все здороваются, кланяются. Даже те. кого Вы и не знаете вовсе.
 
  Скучаю я об Вас, милейший друг мой. Как представлю, что Вы теперь далеко, удивительно грустно на сердце сделается, того гляди слезы навернутся.
 
  Нынче я альбом листала. Тот, в который Вы мне стихи писали. Помните? Я еще краснела... Никогда мне никто не писал эдакого. Чтобы сам сочинил.
 
  А помните, мы с Вами прогулки совершали по парку? Деревьев многих уже не стало. Вырубили и спилили. Сказывают, тень от них слишком. Аллеи стали светлыми и не такими укромными. Пруд наш зарос за лето. Вы как-то грозились на лодке меня покатать. Не уверена, что получится эдакий вояж. Лодки уже не те, что прежде. Не чинит их никто. Прогнили, да рассохлись. Как лодочник в прошлое лето по пьяному делу упал с колокольни, так и за лодками пригляду нету. Пруд и покрылся ряской и тиной. Разве только на мосточке можно увидеть редкого рыбака. Да мальчишки раков таскают. Корзины по бережку сверкают чешуею. Рыбы довольно.

Пишите мне непременно, как можно быстрее и чаще.
Берегите себя. Вид Ваш определенно заметен. Допоздна на службе не засиживайтесь. В карты старайтесь не играть. Вы невезучий в этом деле. Помните, как Вас всегда обыгрывали? Вы еще смеялись, говорили, что Вам в любви повезет. Сторонитесь девиц сомнительного поведения. Трактиры Вам ни к чему. Да и пить Вы не умеете. Сами сказывали. Я приметила.
Бега , да скачки Вас не порадуют. Вы там отчего-то всегда зеваете.
Вы лучше пишите свои мысли. Их у Вас предостаточно. Вы мало говорите, больше наблюдаете, не так ли? Улыбнулись сейчас ? Да?

Вы, сударь, знайте, что помню об Вас. Вспоминаю каждую минуту наших встреч. С благодарностью. Нежно целую ваши кудри. Руки Ваши в свои взять мечтаю. И глаза Ваши увидеть снова. Прикройте их - я близко. Слышите, шаги мои, или это часы тикают .
Время... время идет, летит неудержимо. Не успеем оглянуться, как будем опять с Вами вместе.

На сем разрешите письмо свое закончить. Не смею Вас боле занимать своими мыслями. Доброго Вам всего желаю. Сударь мой. Друг милый.
Пишите же непременно. Ожидаю с нетерпением ответа.

Ваша верная подруга.