В поисках себя

Андрейбора
По тропинке в гору, а там на плато чистыми ногами. Всегда мечтал посмотреть на мир с высоты птичьего полёта. Ступил, «на свою голову», и был съеден динозавром, будто пельмень не разжеванным и в его желудке меня окутала темнота и кислота превращая в труп, который вскоре будет лежать на полянке кучей дерьма и если повезёт, то тот кто откроет этот затерянный мир увидит в нём и меня. Каким я буду в глазах этого натуралиста? Конечно он подумает, что эта куча дерьма может принадлежать огромному существу, мутанту или выжившему доисторическому существу! Конечно оглядываясь по сторонам он подумает о динозаврах! В этом дерьме он не увидит меня! Ведь пока эту кучу найдут и «угадают», что этот окаменевший бугор дерьмо, пройдут сотни, если не тысячи лет и не известно будет ли у того натуралиста хорошее обоняние, а если и будет, то способен ли он будет распознать в раздолбанных кусочках всё моё, от косточек, до мобильного телефона! Фу! В желчи уже по подбородок и чувствую, как с рук и ног слезают ногти. Кожи уже нет и всего меня засасывает темнота давая жить динозавру, а может и кому другому. Ну так я и знал! Реинкарнация! Умерев я снова выскочил из вагины и стал членом общества под именем Петя. Я сразу по глазам увидел, что меня назовут Петей, так как меня ещё с пуповиной тискал мужик с именем Пётр Иванович. Да хрен с ним Пётр так Пётр, главное выучится и разыскать свою могилу в кургане под названием дерьмо. Мои новые родители были сердобольными защитниками животных и видимо от этого моя дальнейшая жизнь проходила в добре и любви и думаю если бы не стоял на двух ногах и не умел разговаривать как и они, то наверняка и тогда бы был бы окружен всем тем, чем и сейчас. Когда сел за парту, то решил упор делать на изучение биологи и химии, что дало бы мне возможность вывести себя «на чистую воду», то есть увидеть себя в куче дерьма, и доказать, что этот человек достоин погребения, как все добропорядочные граждане. Конечно скребли сомнения, ведь сейчас на плато парк динозавров и не удивлюсь, если моя куча дерьма под бетонной дорожкой или там на ней находится сортир для посетителей. Но надежда жила и в один из дней я вырвался на плато в сопровождении своей няни, которая оттого, что мои родители постоянно в разъездах и была моей семьёй. Я её долго уговаривал, и победил, написав для неё стих, где она была и моложе и красивше. Войдя в ворота парка построенные на месте, где когда-то заканчивалась тропинка я сразу стал осматриваться и оттого что всё вокруг было асфальтом стал ругаться матом и топать ногами призывая себя прежнего выбраться наружу. Меня выгнали из парка, но надежды себя найти не терял. Перелистывая проспекты парка я искал изначальное! Перечитывая историю парка я искал того, кто вслед за мной ступил в этот мир. И я нашел! Им оказался мой тогдашний сосед природолюб, которому путешествие « в места куда и собаку не загонишь» доставляло огромное удовлетворение, а его жене одно расстройство и совращение малолетних. Я обрадовался как дитя, но когда подошел то не увидел ничего, что говорило бы о прошлом и о соседе тоже, то расстроился и напился безалкогольного напитка вызвавшего долгие посиделки на унитазе в размышлениях о том, что дома больше нет, и информацию о его жильцах вряд ли кто предоставит. Но надо было постараться, и надо было победить! Мне было тридцать и уже все люди моего окружения гадали в кого я такой, если мои интересы с динозаврам противоречили деяниям моих родителей, которые любили живое и находку динозавров считали лишь хитрым ходом их клонирования. Но эти гадания и указали мне правильный путь в поисках своего дерьма, ведь при таких находках тысячелетий всё что попадалось под руку складировалось и изучалось, пока не будет дан ответ, или если нет, то пока не появится новый изыскатель. Я решил быть таким изыскателем, и стал им от протекции моих «гадателей». Но пошло всё как-то не так! Оказывается никто не хотел что либо изучать из собранного, так как ничего и не надо было собирать, так никто не собирался уничтожать мир естественного обитания и всё что изучалось, то изучалось на месте. Я был в тупике, и надежда, что встречусь со своим дерьмом угасала с каждым днём. Я заболел, и в бреду с моих губ слетало лишь одно слово, «Дерьмо!». Провалялся две недели, а потом прогуливаясь по парку и поскользнувшись на дерьме собачьем, до меня дошло, что дерьмо при уборках обычно убирают в мусорные баки и увозят на свалки, а если брать случай с плато и открытием на нём динозавров, с ажиотажем прибытия официальных лиц, отсутствием подъездных путей для автотранспорта, то стазу можно догадаться, что весь мусор, просто сгребли к краю плато и сбросили вниз, к стенам плато, в окружающий плато лес. Я прямо из парка бросился к плато! Был ещё болен, но летел будто на крыльях!
Пройдя вокруг плато свыше ста километров я нашел дерьмо! Я спал у костра и ел лишь траву! Жажду утолял родниками! Моей крышей над головой было звёздное небо! Я нашел дерьмо! Я его узнал от блеска своего телефона! Я узнал его от своих костей! От своих вставных зубов, каждый из которых делал сам! Я нашел себя! Я нашел себя каким был когда-то!
И сейчас через годы я хожу на свою могилу и вожу к ней своих внуков! Я не знаю, что им сказать, и просто говорю, что, «это мой друг, хотя на самом деле это дерьмо, на поиски которого отдал половину своей жизни!». Хотя поиски дерьма и были самой жизнью!