238 я вошёл в тебя в реку как я вошёл в реку как в

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







238


я вошёл в тебя в реку как
я вошёл в реку как в тебя 
вот
и
я
вошёл в реку как в тебя
вот
и
я
вошёл в тебя как в реку
река моей жизни
волнения моей любови
неторопливо взбираются выше и выше
всё
вверх и вверх
набираю воздухи в мехи полные волн
и лёгкие полные воплей о волей
вол свободы тащу на себе тыщи сгубленных да перегорбленных нежизней
напротив всем законам и правам притяжения земель
и тяготениям невольим
подымаю жажды стакан как лаг корабля и флаг нашей инопланетной всречи
что мне до того что здесь
было есть будет
я перекрашу всю эту похабень в солнечное и стОящее
и глотку свою раскрываю алчно на жизни минуту хоть настоящей
отзовись
моя вода питьевая и жилая это ты
живая и святая
это ты
эти стихии мои
для меня
где есть молекулы счастья
где есть
ты
из тебя состоящие
миры
другого воздуха выживания мне не дано
и не надо
я задыхаюсь в другом
мне душно дорогая в ином в земном в затхлом в грязном в охрах и марсах и чёрных захватанных и изляпанных тухло колоритах
мне лазури надо
голубой да глубокой
прозрачно и высоко
хочу
пить и петь
петь и пить
тебя и тобою
жить и жив
жив и жить
моя палитра огненна
не робка кисть
линии тебя рисуют смело
намёков избегая
молчаливо и надёжно
будто гладь вечная
рыбка любящая глубину и поток
с этой водою кончусь и я
тело пустое
без тебя на алтаре извнутри
пусть выбросят тотчас
мне хорошо в тебе и с тобою
только
остальное
всё
берега
куда и на которые мне уже не выбраться никогда
чуждые и хладные
как люди которых я уже и больше никогда не узнАю и не приму
каждый должен выбрать своё
я выбрал
я хочу и буду дышать только тобою
этой синевою
и простором объёма подвИга
свободой
и
порывом и строкою что без разметок
здесь мой путь где бездорожье и воля
явленные и данные
явственные оку и писанные легко
я в тебе и жив и люб
пусть растает то всё что вокруг вкруг наших брегов и бега
моя среда обитания и питания и общения это ты
и только
ты
пусть
и растаю я сам
существо безвольное и эфемерное и никчёмное и худое
жизнь которого закономерно зависима от волн твоего настроения
я не есть без тебя
я сожжён безводною безвольною тварью травью без тебя
пустыня
мертвящая и спящая смертельно
леденящая
и слепящая нежизнью
ты мой хлеб и вода
вино и пища
жизнеутверждающие и плодящие годы покоя в тебе и воле и радости
ты посланная мне от неба
птица сотворённая
крыло порхающее
стремленье жаркое истинное
сердце моё колотится
как никогда
я оживаю
меня уж и не узнать
кровь моя и помыслы
чище
слаще
горячительнее
совершеннее
свежее
вдохновеннее
я оживаю
да
да
я уже похож
где-то
становлюсь
на человека
которым бывал когда-то
я плыву в тебе и тобою
пью и дышу
испить не могу
надышаться не надышусь
стихия моя ты
река
вода
живая и святая
моя вода питьевая и жилая это ты
и я вошёл в тебя как в реку
и я вошёл в реку как в тебя
и дважды в реку не войти
и не войти дважды в реку
не входят
жизнь река
река жизнь
жизни река
река жизни
рака святая
источник источников
источников источник
моё сердце отдано и сожжено отныне и ожило отныне тобою
жизнь моя
она в тебе
она твоя
отныне
ты это я
отныне
я это ты
отныне
я в реку вошёл
я не выйду больше на тверди безрассудны
моя стихия ты
вода моя
жизнь моя
стихия моя
река любви моей
рака святыни моей
песнь из песней моей
я пью тебя
и не напьюсь никак
я дышу тобою
и надышаться никак не могу
в моих жилах наверное голубая кровь надежды переплавилась в золото песни
синева моих куполов сродни вечным вскрикам любящих двоих
ритмы приливов и отливов в сердечных приступах взоров
с нас господь написал своих еву и адама
наверное
мы
будем те для кого и новая земля и новое небо
и нету больше ни горя ни времени ни обузы
сам свет нам свет
встали часы всех убийств и осложнений
реки и моря несчастий осушены нашими слезами
мы выстрадали это нервами и кожей поражений
мы заслужили это
кобальт синий вместо яркоалой
жало выдрано из языка моего
я превращён в лакомое чудо из чудес
рыбка знак бога моего христа
древним символом я крашу все заборы
граффити расковало
христос дал воды живой
напиться


10 ноябрь суббота ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь воскресенье ноябрь 11