Почему Толстой писал большими абзацами

Ильмир Шакиров
                Почему Толстой писал большими абзацами
    Многие понят «Войну и мир». Напрягитесь и вспомните КАКИЕ длинные описания там? Да еще на французском. Меня это интересовало давно. Но давайте отложим это на потом,  вспомним как пишут сейчас (сей час).
   Требования некоторых гуру от литературы таковое –писать коротко и абзацами. Согласен, проще для восприятия. Нам, на лекциях говорили, что предложение примерно должно состоять из 6-7 слов. Это минимальное количество обьектов за которыми может уследить внимание.
    Здесь сделаю поправку, по своей иезуитской пристрастия к интриге. Разделю внимание как внимание сознания, и внимание как внимание подсознания. Два несоизмеримых уровня.
Так вот, упрощенное письмо для простоты понимания. Еще поправка  - как разделяться тексты по назначению
- научная
- научно-популярная
- популярная
(и добавлю от себя популисткая).
    Внимание собственно сознания 15-16 бит в сек. Подсознание 1 на 10  в степени 7. таков обьем инфы перерабатываемой подсознанием.
   Поняли куда клоню?
Если упрощенная письменная речь с абзацами и пробелами, то это хорошо для просмотра. Быстрого просмотра. Но и уровень верхний и видимый. Так пишут приказы и донесения. Для солдат и генералов, кои редко отягчены размышлениями. Так надо в условиях военных.
А вот более серьезные произведения уже большие абзацы. Чем чревато? Забываем начало. Я, когда читал Толстого в детсве так и забывал. А теперь вопрос, для чего сие сделано?
   Засада милые мои скрыта именно в обилии текста и описании деталей и подробностей. НО! Основная мысль скрыта, и скрыта весьма мастерски, и не каждый цензор ее отследит.
   Вы наверное думаете, что все что написано и есть ВСЕ? Счас. Читаем между строк, а точнее в эгрегоре, энерго-информационном домене. Большинство писак, и я в частности, пишут с использованием «удаленного» ресурса, сиречь файлов эгрегора. И чем больше кругозор, тем этих файлов доступа больше.
  Я считаю что природа поступила правильно, разместив скоротечную инфу вокруг человека в ауре. А вот долговечную и не используемую инфу отправляет в эгры. То есть, читая книгу - вы в эгре. Работаете тему - в в каком нить файле, и весьма вероятно используете вычислительные возможности человека, как живущего, так и «ушедшего».
    Неприятно да? Вы считали себя эдаким пупом мироздания, а все элементарно обьясняеться компьютерной терминологией. Не пуп, но ЧАСТЬ.
Вот именно поэтому Толстой и писал такими большими абзацами, передавал сокрытое в массе. А почему? Обилие инфы приводит наш мозг –сознание в «завис», а поскольку сознание уже не тормозит подсознание, то оно-подсознание, обрабатывая МАССУ инфы делает обобщающий ВЫВОД.
То есть, человек, даже реально пишущий по теме, не всегда понимает, ЧТО на самом деле он пишет и ЧТО и для КОГО он передает. Иногда инфа «доходит» через многие лета. Фактически пишет эгрегор, либо определенная развивающая программа разработанная национальными жрецами.
 Гениально! Тупой или ленивый, даже обладающие способностями либо вообще не напишут либо перестанут быть тупыми и ленивыми и начнут писать.
А обработка инфы по методу больших обьемов весьма интересна. Но Толстого трудно понять, так как он писал всеже на русском старого образца, мы то на новоделе 1917. соответсвенно и принадлежность к эгрегору не того, толстовского эгрегора.(то есть хотите понять толстого учите ТОТ язык причем с учителем именно ТОГО языка).
А вот новые письмена, того же ДЭИР весьма интересны. Я как раз прорабатывал по методу большого поглощения и вдруг бац! «Толкайте всех локтями не будте нравственны и прочее.» Вот это мина! (в открытом тексте этого нет). То есть, вы читаете и вами правят по технологиям НЛП. Но если НЛП можно отследить, то скрытое есть опасное. Тут уже от вашей  иерархии по нравственности.
   Итак, первая причина писания большими обьемами это подключка к эгрегору либо завуалировать чтото.
А вторая? А здесь уже интересней.
Помните сказ про то, как трудно вспомнить начало абзаца у Толстого, такие они длинные и подробные? Это, други мои, для тренировки памяти, а если точнее настройки связи с информационными файлами. Так кстати тренкают сайентологов.
   Вот вам и ответ на то, почему это творение дворянина ГРАФА ТОЛСТОГО и применялось в советской школе. Для повышения наших ТТХ  (тактико-технических характеристик).
 А что делать? Как писать то?
Смотри выше, три основные градации, энд моя. Каждому слою пипла свою подачу. А пипл сейчас еле еле читает, отсюда и простые абзацы – завлекухи. Просто смысл, расчет на одну извилину.
А более серьезные темы, не говоря о философии, надо писать всеже большими обьемами.
(и еще...надеюсь вы поняли КАКОЙ интелекуальный уровень между нами и людями ТОГО времени)