И вновь попытка, что-то прояснить словами...

Олег Ковтун
 Если  это  всё  «Я»,  что  я  о  себе знаю, то  этого  уже  слишком  много, чтобы  я  всё  это  понял.\шутка\.
Искусство  по – Земному -  кто  лучше ”воспоёт” чужие  проблемы.
Мы  не  можем  жить «для  чего-то», так  как  это «что-то”» уже создано  для  нас.
”Для  чего  я  живу?”, -  чтобы  своим  примером  вдохновлять  себя на  новые свои  примеры.
Все  наши  поиски  в  жизни  из-за  того, что  мы  недостаточно верим  в  то, что  уже  всем  необходимым обладаем.
Торжеством  здравой  мысли  я  назвал  у  себя  момент перехода между,  мыслями от эмоций, к  мыслям  вне  эмоций.
Признак  развивающейся личности  –  быстро  и  легко  избавляться от  своих,  уже  не  работающих устоев, в  пользу  ещё  не работающих, но  так  к  себе  манящих  своей  новизной.
Детские  вопросы: «Что?.. Зачем?.. Почему?..», - одолевают меня с возрастом  всё  больше и  больше.
Ещё  ни одна,  воплощённая человеком  в  жизнь  его  идея,  не приводила  его  к  полной  удовлетворённости… Да  это  и невозможно…
Мы  всегда  уже  там, где  мы  себя  ещё  не  искали…

 НОВОЕ  И  СТАРОЕ…
После  принятия  решения, для  нас  всё «новое» сразу  становится «старым».
Чем  больше  мы  ценим «старое», тем  тяжелее  нам  прийти  к «новому».
«Новое» нас  может заинтересовать, чтобы  его  понять,  тогда, когда  мы  в  нём  обнаружим,  что-то  для  нас  уже  известное «старое».
«Новая» информация из - вне – это  то, что  я  ещё  не  вспомнил  в себе.
Сколько  же  ещё «новой» для  меня  информации скрыто от  меня в  моих  97%  ума, если, при моих 3% используемых, я  себя чувствую  «не совсем  глупым». \ шутка \.
Я  так  уже  привык  к  потоку  прихода  всего «нового», что  впал  в зависимость  от  избавления от  всего «старого».
Шокирует  не  «новизна» информации, а  наша  неподготовленность к  её  приёму.
«Груз  Знаний» – возвышая,  подавляет,  стимулируя  к  пассивности и  вдохновляя  на  бездействие. И,  отдаваясь  предпочтению депрессии, всё  же  ищешь  вдохновения. В  попытке  объяснить причину, получаешь  право  на  терпение… И  уже  на  грани  исхода терпения сил,  получаешь  помощь  в  знаках  на  творчество.