A letter. My answer for you

Алёна Линдан
------------------------A letter. My answer for you.-----------------
 
Знаешь, сегодня, с самого утра падал снег, крупные хлопья кружились возле оконного стекла, заглядывали в комнату, а после, пропадали где-то внизу, среди миллиона таких же снежинок. Скоро Рождество.

Я, всегда возвращаюсь к тебе зимой. Пожалуй, это единственное время, когда меня не тянет на приключения, на поиски историй, и идей, все новые образы искомые мной днём и ночью, отступают перед тобой, и моим главным приключением становишься ты. Вечера у камина, шоколад с зефиром в кружке, Хампердинг на звуковой дорожке и нескончаемые разговоры - это, та часть рождественских каникул, которая остаётся только для нас. Для друзей же, твой дом - обитель, не знающая скуки, покоя и хмурых нот в голосе, чтобы не случилось. Я всегда восхищалась твоим умением находить и главное, принимать друзей. Должно быть, именно твой солнечный и весёлый нрав однажды привлёк меня в твою галактику скоростного вращения всевозможных событий. Интроверт с актёрскими наклонностями по натуре, ты так не похож на меня, - аналитика с причудой режиссёра, но всякий раз, мы тянемся друг к другу, не замечая больше никого.

Со временем, эти разлуки нам всё тяжелее даются. Я чаще замечаю грусть в твоих глазах по мере приближения дня отъезда, последний раз, ты не мог разжать мою руку почти полчаса, я тогда едва не опоздала. Не грусти, родной, всё будет хорошо и не кадром иначе. Почему ты решил, что я не вернусь? Зачем ты придумал эту печаль и грустишь без всякой причины? Я всегда возвращаюсь к тебе и других давно не замечаю. Ведь, только ты видишь и понимаешь ребёнка в моей голове, не взирая на внешнюю холодность. Ты видишь то, что другим не под силу и принимаешь меня настоящей... тебе не нужно бояться.

Помнишь, как мы гуляли по рождественскому базару? Люблю эти твои слабости, иногда, вместо торговых центров, впитывать настроение истинной теплоты праздника на маленьких, частных базарах. У нас их называют блошиными рынками, сама не знаю почему. Мне доставляет не малое удовольствие наблюдать за тобой, как ты, надвинув шляпу на глаза, прячась от любопытных глаз. Со знанием дела перебираешь старые пластинки, книги или, как в прошлый раз, ёлочные игрушки прошлых лет. Поражаюсь твоей способности находить настоящие раритеты в этом море, казалось бы, бесполезных вещей.

Однажды, на таком базаре мы нашли маленькую фигурку ангела, помнишь? Продавец, что-то бойко рассказывал, я не всё поняла, т.к. плохо разбираю сленговый английский, доступным мне оказалась только фраза " ...Этому ангелу почти семьдесят лет...", не знаю так ли это, но впечатление он производил. Незатейливая фигурка, раскинув крылья, изображала полёт ангела. Возлежа на твоих тёплых руках, мне показалось на мгновение, что этот маленький идол вот-вот оживёт и вспорхнет своим фарфоровым крылом. Теперь, этот ангел всегда со мной, когда тебя нет, и часто становится прообразом моих историй.

В тот же день, купив фарфоровый талисман нашего рождества, на выходе из парка твой взгляд заметил мальчика у железной, парковой ограды. Мальчик стоял и смотрел на рождественскую суету во круг себя, совершенно безучастными глазами. Он, не о чём не просил, но его прозрачная кожа, серые круги под глазами, озябшие, тонкие руки и одежда не по погоде, говорили о том, что, он нуждается в самом элементарном - горячей еде и тёплой одежде. И ты к нему подошел, незаметно разговорил, а после, весь вечер мы втроём просидели в кафе, дегустируя ассортимент пирожных. У мальчика была грустная история, он оказался сиротой и уже три месяца скитался, где придётся, лишь бы не попасть в приют. Он очень хотел найти бабушку по отцу, но о ней почти ничего не помнил, кроме имени. Его мама, часто переезжала и все связи и адреса с родственниками затерялись. Родной, ты тогда сделал, казалось бы невозможное, буквально за три дня, подключив нужные связи нашел бабушку этого мальчика. В самый сочельник, как в настоящей сказке, ребёнок обрёл теплый дом и семью. Мне трудно назвать ещё кого-нибудь сделал хотя бы половину этого.

Я, эту историю никогда и не кому не рассказывала, потому, что вряд ли кто поверит, а мне и не важно. В нашем мире, суетливом и равнодушном почти невозможно найти человека, видящего душу в бесконечном море масок и личин. С тех пор прошло не одно Рождество, но эта история вспоминается мне всякий раз в декабре, когда падает крупными хлопьями снег.
Выброси свои печали из головы и просто жди, мы скоро нова будем вместе. Ты научил меня верить в рождество, верить в исполнение желаний, теперь и сам, просто поверь, что твоё желание исполниться. Я увидела его в твоих глазах. Know, only you in my heart forever. I'm all this will tell you herself, in her ear, softly-softly. Already very soon.
My mr. N.