Когда не встану с постели...

Сергей Лушников
Однажды, когда не встану с постели, оставаясь лежать холодным, я не услышу крика : Опять не закрыл шкаф!
И даже другой: Кто разбросал вещи в прихожей?!
Или : Все у тебя валится с рук!?
Как приятно не слышать упреков своих работников, не думать об их зарплате, или о деньгах, которые не платят Заказчики, налоговой, рычащей в бухгалтерии, да и бухгалтеров недовольства по мановению палочки окажется бесшумным.
И не будет у меня проблем с детьми или с внуками, ибо мне будет не до них.
Не будет боли в спине или в плече, не будут доставать изобретения и задумки, конструкторов запросы и чертежи,
Биомороженое и партнеры по бизнесам!!!
Не этого ли я хотел последнее время ?
Все исполнится быстро и сладкая" жизнь" начнется, когда ты никому ничего не должен, а с тобой пусть возятся, даже с ворчанием, дескать ничего не оставил , пожить не успел для других, мог бы и побольше помантулить...
Фигу не хотите, мойте как следует и везите в хранилище физических тел, потом в залы прощания, покупайте цветы черти и плачьте, хотя бы для приличия, по морозу стойте возле ямы, сгибайтесь за землицей, да бросайте с видимым сожалением...
А ведь закапают же и взаправду, сами водки хряпнут, покушают вдоволь и по домам, а мне лежать в холодной земле, одному, как сычу одинокому!!!
Ан, нет, не хочу...
Меня же ждет дивчина, как же не придти, не могу, не имею права, обещал же любить...
Встаю, побежал, а не встану в следующий раз, когда ждать не будут...