Жалко. Ушел Илья Олейников

Владимир Митюк
Владимир Митюк. Жалко. Ушел Илья Олейников.

Несколько лет назад, иду по своим делам, по Шведскому  переулку, соединяющим улицы Софьи Перовской и Желябова, ныне - Малой и большой Конюшенных, а навтсречу мне... Немного ссутулившийся, но очень высокий и скромно одетый гражданин. И почему-то он кажется мне знакомым, хотя людей выше меня сантиметров на двадцать, не так уж и много....

Здороваюсь, он, на всякий случай, отвечает, наверное, на автомате, не пряча улыбку за великолепными усами... Наверное, только ленинградская - петебрбуржская вежливость, не более... Кто это? Не важно, главное, не обидеть неузнаванием, в том же районе жило много незаслуженно забытых звезд...

И вот я узнаю, что его больше нет. Утрата - не только для роных и близких.
Можно оставаться скромным, не пиарившемся, работать на износ - иначе и нельзя, быть любимым всеми, и вырастить замечательного сына - не всем дано...

Пожалуй, именно в созданной авторами Городка мы никогда не видели ни пошлости, ни пиара, ни подстраивания под режим... И всегда было интересно смотреть, ибо авторы, они же исполнители, умели найти тончайшие нюансы, и соотсетствовать нашей, почти виртуальрной, реальности...

У всех будут свои воспоминания, я же навсегда запомнил скромного высокого, не гламурного и очень талантливого человека.

С большой буквы...