красивая жизнь

Мэри Тимм
  Многие за спиной говорили, что моя жизнь - сказка, завистливо смеялись, когда я была чем-то недовольна, осуждали за то, что тратила за день больше, чем они за полгода. Забавно, но это вовсе не банальные размышления о том, как несчастны богатые. Я была действительно счастливая. Ещё в детстве я грезила роскошью и обижалась на родителей, когда они говорили что не могут себе позволить мне дорогую игрушку или вещь. Уже в средней школе я целовалась за деньги, а в старшей танцевала стриптиз в популярных клубах.
  Мной восхищались прохожие мужчины, одноклассницы завидовали, а учителя отправляли в туалет смывать макияж. Закончив в школу, вместо суеты поступления в институт, я выбрала предсвадебную суету. Да, только год назад я получила паспорт, а теперь опять подавала документы: меняла фамилию. Никаких безумный чувств и юношеского максимализма. Я любила его не за то, что он есть, а за то, что они имел деньги. Я не отождествляла его с воздухом  и дышала полной грудью только тогда, когда провожала на работу. Я не звонила и не писала СМС ему каждые полчаса, а отключала телефон, чтоб вдруг ему не пришла в голову такая мысль.
  У мня не было подруг, родители не признавали меня, а муж лишь изредка меня потрахивал, при этом снабжая всем, что мне было угодно. Это было самое счастливое время моей жизни..