сквозь призму скомканной запутанной добитой кризны

Бойко Светлана
Я устала от трагедий и превратила свою жизнь в комедию, но за этим последовала та еще драма.
Не выносимо смотреть и слушать чужие жалобы на какой-то беспорядок в комнате, когда такой беспорядок в собственной голове.
Мне нечего ответить на неудачи других людей, когда я сама забыла, что такое стоять под дождем поздней ночью.
Пусть покроются пылью ненужные вещи, главное, что в этой комнате я всегда буду нужна, что б убраться.
Не стоит искать скрытого смысла в криво упавшей печеньки на ковер, это не знак свыше.
Это лишь комета, отвлекшая за моим окном.
Стены так тонки, но души людей так толсты, что порой мне кажется, что их там и вовсе нет.
Я устала от комедий и превратила свою жизнь в драму, но за этим последовала былая трагедия.
Финал эпичным не бывает, есть просто те, кто видит во всем пафос.
И год за годом все меняет, чужое мнение, не жизнь.
Есть слуги, есть рабы, а есть те, кто не видит оков на собственных руках.
Любой ответ и шаг просты, достаточно сделать лишь раз, проблема в том, что это значит для тебя.
И все же жизнь одна сплошная трагикомедия с элементами драмы.
И смешно, и серьезно и плакать хочется, но так же вроде даже забавно, вспоминая прошлое.
Без улыбки не было бы лжи и счастья, а без слез обмана и горя, без безразличия не было бы кукол и чужих марионеток.
Гений, да и только, создал этот чересчур жестокий, чересчур прекрасный, чересчур парадоксальный мир.
P.S. спасибо за вынос мозга