Коррупция? Читайте Антона Павловича

Вадим Бусырев
 "  -  Там говорят, что ты... украл. Если это правда, то... берегись! Я не могу жить с
       вором! Я уйду!
    Говорила она это и поправляла своё пятитысячное платье... .
    В этот же вечер Казусов взял с меня пять тысяч... . Столько же взял взаймы Евлампий...
    -  Если там шепчут правду,- сказал мне брат-принципист, кладя в карман деньги:- то...
       берегись! Я не могу быть братом вора!
    После бала повез всех на тройках за город... .
    Был шестой час утра, когда мы кончили... .
    Они крикнули мне на прощанье:
    - Завтра ревизия!... Мерси!
                ...........................
    Милостивые государи! и государыни! Я попался...... .
    Кричите же теперь,... трезвоньте,... бросайте каменья, но только ... пожалуйста,
    не все!
                Не Все ! "
                -----------------------------------------------
                " Исповедь "
                Антон Павлович Чехов.
                1883 г.