Народная стройка

Андрей Бухаров
Избрал меня как то народ старейшиной улицы...

А на всех улицах в частном секторе одна проблема - отсутствие дорожного покрытия.  Два раза в год ЖКХ грейдер выделяет, он бугры снимает, ямы засыпает, на пару дней этого хватает...

Иду я как то за хлебом, вижу из подвала дома быта, который напротив бывшего вытрезвителя находится, в мешках кирпичи таскают и на трактор складывают...

Затеяли там бильярд сделать.

Подошел я к трактористу, спросил: куда путь держишь?

Он говорит: наряд на свалку выписан.
Я ему предложил немного солярки сэкономить - до моей улицы впятеро ближе.

Привез - вывалил в самую большую яму, немного разровнял - получился автобан.

Вечером правда небольшой скандал получился: сосед, у которого двухэтажный коттедж и два продуктовых магазина, повадился кирпичи таскать к себе во двор, за что соседи вынесли ему "порицание"....