Больничное

Сергей Белехов
                Письмо Онегина к Татьяне Серого к Злюке.
          Здравствуй, Злюченька! Ты спрашиваешь меня, куда я пропал?
Я не пропал, я в Мурманской областной больнице загораю. Скукотища напрягает. Думал свинтить до вечера, но мимо поста в верхней одежде наверное не проскочить. Я пока не пробовал. Хотя, наверное, стоило бы, как ты считаешь?

        Ещё ты, наверное, удивилась, что я решил написать тебе это письмо как обычное, бумажное, как люди писали раньше. Да. Вот так я решил. Я подумал, что тебе, наверное, будет приятно.

       Меня здесь держат за VIPа какого-то. Завтраки в постель приносят, хотя я ходячий. Кормят вкусно, как на убой. Четыре раза в день. Сейчас нянечка пришла, принесла творожную запеканку – второй завтрак.
     Странно, но трассе я чувствую себя лучше, чем в больнице со всеми их капельницами и уколами. Даже, если вишу часа два голодный и с рюкзаком на плечах.
    После второго завтрака хотел опять свинтить в самоволку домой, по случаю субботы – не вышло. Пришла медсестра и поставила капельницу. С чем? Понятия не имею.
                День второй.
Началось компостирование мозгов. После обеда вызвали в ординаторскую, попросили подождать. Через час сказали подойти завтра. Нахера вызывали? Но зато я их с уколом витамина послал, мне он как мёртвому припарка. Завтра не осмотрят, пошлю на хер с капельницей и обращусь в страховую. Не хотят лечить, как Томский велел, пусть отправляют в Москву с формулировкой, мол, мы ни хера не умеем, лечите его сами. Так будет честнее. Ты спрашиваешь меня про уколы? Препарата нет в городе. Вообще. Колют только витамины и, зачем-то,  ставят капельницы с какой-то хренью. Нахера?
  На третий день.
Осмотрели с утра, сказали, что будут дообследовать, только не ясно что можно обследовать на допотопной аппаратуре. МРТ точно не будут делать, так как боятся с общим наркозом. Нет, блеять, питерские не боятся, что лыжи откину, а наши боятся. ЭЭГ тоже не снять, потому как я не могу долго сидеть в одном положении. Хорошо, если мышечную проводимость проверят. А пока лечат не пойму что. Капельницу я позволяю ставить, а от укола витамина отказался, не хочу впустую дырявить задницу, она не казённая. Извини, Злючка, но у меня других слов, кроме матерных, для наших эскулапов нет. На этом, пока всё. Писать больше не о чем. Извини за ошибки.


                И снова здравствуй, Злюченька!

МРТ мне делать не будут, зато хотят сделать компьютерную томограмму, спрашивается, на фига? Я и без неё знаю, что патологий не будет выявлено. КТ может показать лишь опухоль или перелом костей черепа, а у меня нет ни того, ни другого. Если бы была опухоль, то её бы давно удалили, так как КТ мне делали в самом начале моей больничной эпопеи.


    И всё-таки – нашли свёрнутую челюсть. Не твоя работа? Шучу. Пока ничего с ней делать не будут. Я нажимаю на них с препаратом. Они там что-то юлят и не договаривают.


День второй.
Мдя... Всё таки хорошо, что я перед Карпатами наехал с прокуратурой на Облминздрав. Хрен бы тогда мне через неврологию выписали препарат и пришлось бы наезжать уже на неврологию. Как-то уж больно пренебрежительно отнёсся Джулай к рекомендациям профессора Томского, назвав его каким-то. Сам-то он кто? Хорошо что не отказался делать инъекции, как только мне придёт препарат. Одно я не понял, какого хрена я лежу в больнице и получаю так называемое лечение в виде одной капельницы в сутки?! Делать мне тут абсолютно нечего. Развлекаюсь тем, что читаю интернет через мобильный и матерюсь, когда связь прерывается. Когда лежу – матюги чётко получаются – мускулатура расслаблена и речь появляется.
      День третий.
И всё-таки мне удалось сбежать в самоволку. Отпрашиваться не стал, я не в армии, чтобы просить увольнительную. Свободный человек и волен делать всё, что хочу. Более того, в воскресенье всё равно ни чего не делают. Да я вообще не пойму, почему не переводят на дневной стационар, и лежу как дурак ради одной капельницы в сутки. Так и плесенью недолго покрыться. Спортом здесь всё равно нельзя заниматься, так что свою восстановительную гимнастику я забросил пока.

       Сказали, что препарат уже в городе, но не сказали, в какой аптеке. И никому до этого дела нет, кроме нашего невролога. А ей и приём вести надо, и мной заниматься. Вот выйду – напишу ещё один запрос в прокуратуру! Уже на Джулая лично! Попрошу его профпригодность проверить. На этом, пока всё! Кусаю.

                И снова здравствуй, Злючка!
16-го на выписку, а я так и не въехал, какого хрена меня вообще положили в больницу. Толку от их лечения никакого. Им что Томский велел делать? Ботокс колоть и всё. А они даже выяснять не собираются выяснять, кто его скомуниздил. Одна невролог в поликлинике выяснить пытается что-то. Но ничего, выпишусь, разнесу Облминздрав. Вот так вот. Для каких-то чинуш у них лекарства есть, а для Серого нету! Так что позвонил бывшему однокласснику, он у мня главный редактор в газете и попросил его подключиться. Джулаю точно не жить.

    (далее долгий и нудный пассаж про политику. Автор его пропустил)

На следующий день.
Ну вот, выписали вчера, а накануне ещё массаж сделали, правда рук, на фига, я так и не понял. Видать это для того, чтобы создать видимость лечения. Капельницы же закончились и вроде как нечего делать. Лекарства тратить на меня тоже не хотелось. Шею массировать нельзя из-за нестабильности позвоночных сегментов, вот и придумали фокус с руками. Но если честно, мне этот массаж понравился, так как в самоволке я переборщил с весом гантелей, пока работал на трицепс и руки у меня сильно болели. Теперь займусь поисками препарата, а заодно и запрос в прокуратуру отправлю.