О, дайте, дайте мне свободу!

Александр Балбекин
О, дайте, дайте мне свободу
- Аллэ… аллээ… да, я Клара Васильевна.
 … Откуда?
Из загробного мира.
Странно, разве, вы, не знали, что я умерла ровно три года назад?
Кстати, обо мне никто ни разу не вспомнил после погребения. Простите, а, вы, кто?..
  - Репортер.
  - Фи, какая гадость!
Зачем прошлое ворошить?..
Собственно, вы, по какому поводу?..
… Ах, о моем бессмертии!
Поздно, дружочек, все уже описано в новостях светской хроники, обгажено по каналам ТВ в лучших вариантах. Хотя, мало достойна. Погреблась в лучшем виде простейшего ископаемого.
 … Какие наряды, любовники, и прочая шелуха?!
Обычно заложили в деревянный гроб, без лизоблюдов. Они остались в соболезнованиях в прессе. Некоторые, в надгробных писаниях. Зачем мне их цитировать, когда и так ясно – избавились от старухи. Им, что, вы, думаете, я была нужна?! Три хахаха! Мои бабки, мой имидж, моя популярность.
… Нет, я не сетую, я размышляю.
Алллэ! Алллэ! Вы на проводе?.. Милочек, как Ваше имя?..
  -  Анзор.
  - Можно, буду по-свойски – «Анзорчик»?..  Прелестно!
 …Никогда не видели живого мертвеца?!
Какое несчастье! Прибывайте – обсмотрите всесторонне, воочию.
… Да-да, обыкновенная эстрадная певица. Бывшая. Ныне склочница. Простите, сколачивающая телевизионные штаты.
… Что? Нет-не-а! США – это страна. Штаты – это мои партнеры по бизнесу, которые всегда являют собой «Новое поколение».
… Естественно, в тех же лицах, что и в прошлом веке. Мы едины, мы гвардия, мы единородцы от России.
…  Есть ли «мобильники» в загробном мире?
Дорогой, Анзорчик, и телевизоры имеются, и спутниковые антенны.       
 - Бред.   
  - Глупышка. У нас, простите, и секс иногда случается. Ну-с,  с молодежью неподкрепленной опытом. Например, вчера переспала с Ворониным. Ну, тем, что каркает ежедневно из «ящика», представляется мужиком. На самом деле, из «наших» – мертвячих.
… Как проехать?
По второй линии до конца, направо, и прямо. Затем, круто влево, вторая оградка, с надписью: « Все пройдет».
Там покоюсь я.
…  Глупышка, чего испугались?..  Я не кусучая. Едучая – да. Еще, авангардная, стратегическая, несгораемая.
… Мальчик, умереть может каждый в воображении. Были бы причины. И они есть.
   - Что?! Не слышу. Комок земляной в горло попал.
… Не знаю, может, гроб халтурщики сварганили. Крышку пробило. «Телефоно-автомато» у нас изъяли. «Мобильниками» обычными пользуемся. Нет, милый, мы не в раю прибываем: мы - между, пока. Из-за глупых претензий Всевидящего. Дело в том, что Он на один глаз ослеп в пространстве Вселенной. Криво видит. Меня узрел потасовкой.
… Не понимаете? Вроде бы, я тасую кадры из-под земли. Ему хочется, что б передергивали их с Небес. Желания хозяина – закон. Но, Он же, косит неимоверно. Буром выталкивает новомодных созвездий. Публике не время осваивать звездную целину. « Земная» – в рассвете сил.
… Смысл, что б Его убедить в неотвратимости, продолжения, начатого Им процветающего прогресса. С его же легкой руки воздалось. Чего же,  в самый неподходящий момент отпрыгивать, заменами затыкать рты, вошедшим во вкус певчим старателям? Что-то не то ляпнула, но по логике, где-то туда. Предшественниками, тоже в свое время управлял. И толкал. И выталкивал. По простодушию, или по науськиваниям ангелов пристрастных, решил, что конец света на носу. Скоренько, замести следы, отречься, покаяться. Новое перед концом сотворить в оправдание грехов былых. В данных противоречиях и зациклился.
… Глупышка! Конечно, используем резину для безопасности. Натягиваем. С Ним, не всегда получается. Слишком прозорлив. Вдобавок, с годами стал неадекватным. Плескает, как говорится, ливнями в отместку. Будоражит снегопадами в ярости. Землю трясет в отчаянии.
… Я-то тут причем?! 
… У вас климат меняется? Из-за нас?! Наших деяний?!
 Не верьте. Происки.
Мы творцы,  неумолкающие, отметьте!
 … Что?! Апокалипсис?!
Не вздумайте в него нырять! Там голод, холод, и нищета. Отбросьте, смур. Войдите в наш, не предсказуемый, не описуемый, звездный мир. … Как я выгляжу?
Золотко мое, как может выглядеть человек, преданный земле?! Естественно, земляно. Но ухожено. Ни одной морщинки, ни единой складки. Все отутюжено природой, никаких операций. У нас тут они воспрещены. Все развивается естественно.
… Черви нас врачуют?!
В какой-то, степени. Обгладывают, но кости на местах. Мозги, неприкосновенны. Обласкиваем собственно язычно одно из важнейших сокровищ звездного промысла. С языком туговато у большинства. Как правило, приходится отсюда шлифовать. Из-за того и держусь на плаву, хотя, и подземельном.
Баланс может нарушиться. При условии, не стабильности во взаимоотношениях с внешним миром.
Пока норма. Могу размышлять, назидать, предсказывать, корректировать неуправляемый, но, поддающийся влиянию поток.
…  В чем, секрет?
В таланте от Него.
Но, случилось, заупрямился. Потому резко изменил политику.
…  Фи! Опять, комок сквозь гробовую крышку в рот запал! Выплюнуть бы… сил не хватает… задыхаюсь.
Наверняка, Он пытается штучками небесными, воздействовать на земную текучку.
… Нет, со мной напрямую давно перестал общаться.
Рот комьями земляными через небесных покровителей пытается прикрыть в одночасье.
Не тут-то было!
Я не из тех, кто сдается при первом попавшем комке в горло. Его школа.
Нет, вы, поглядите, что вытворяет! Продохнуть, не дает! У него, что там – наемная армия бойцов?!
  - Алло! Алло! Вы слышите меня?! Черт! Оглохла! Или «мобильник» отключился. Может, правда, поперхнулась?
  - Слышу-слышу! Вижу-созерцаю! Хилыми оказались небесные воители. Доверчивыми, однако.
Дорогой, Анзорчик, смею вас заверить, мы продолжаем творить чудеса. Его разбойники отступились от непокоренной глыбы. Вернее, Творящий узрел, осознал, и возгордился собственным Творением.
Вот, что значит сила ума, духа, сотворенных совместными усилиями.
.. Нет, Дьявол тут не заказник. Он приказчик. С Его повеления. Негласного, естественно.
… Открыть Вам секрет?
 Да, вы с ума спятили, Андзо-зорчик, дорогой!
Какой же нормальный бизнесмен карты личного успеха выложит на Ваше, каверзное, папарацционное блюдо?!
… Аллэ! Аллэ! Что Вы там хриплым тенорком спиваете?! Ах, куплеты!
…« О, дайте, дайте мне свободу»...
Дорогой, на  «позоре» - поперхнетесь с моего благословения. 
О-о-о! Чудненько! Голосок зыбкий, слышу, «петушка» пустил.
Слава Творцу! Откликнулся, наконец.
Ну, нет никакого продыху от пронырливых папарацци!
Даже, здесь, - в Загробье.