Пародия на рассказ халат некоей сумчанки

Александр Романов 7
          Послышалась волшебная музыка симфонического оркестра. Я лениво поднялась с дивана и походкой невыспавшейся и недолюбившей  Нефертити подошла к золотому телефону Vertu.
          - Ну, - сказала я голосом египетской пирамиды.
          - Привед,восторг маей души ! Это Махмуд ис солничнай Иардании, да прадлид Аллах тваи годи… Тры вапроса… Я на днях буду в Сумах… Кой какие деля на пару миллионов залятих манет… ну, канешна инкагнита приежаю… так штоб не тревожить абществинасть… У тибя на кватире  мошна астанавица, о свет очей маих…
         Я присела на потолок от счастья.
         - Яволь, Мухмуд…
         Незаметно мы перешли на английский, потом на молдавский, затем на португальский, итальянский и японский языки.  Продолжили разговор на языке племени Ронгамачо, особенность которого в том, что там вообще нет слов. Там все заменяют жесты. Например, оттягивание мочки правого  уха вниз, означает –  американский   космический  корабль  удачно  состыковался  с  русским МКС , вытягивание языка с одновременным облизыванием носа – мой отец украл у соседа еще одного  барана, а воспроизведение неприличного звука означает вопрос – ты меня слушаешь ?
         - И еще, мая пэри… Я буду адет как дервиш, - не удивляйся. И, наканец, - што тибе падарить в честь нашей встречи ?
         Я задрожала дрожью розового фламинго озера Виктория... Подарок от иорданского Махмуда это вам не почем сено в городе Жытомере…
         - Хорошо, гаспажа маиво серца… Я сам вибиру тибе падарок…

         Я грациозно села на свой диван с гербом  CLIVE CHRISTIAN, изготовленный из редчайших пород древесины и украшенный филигранной ручной резьбой и золотым декором стоимостью 25.000 евро. В растерянности я сжала палец, на котором красовался перстень ювелирного дома закрытого типа BELLDUC, производивший украшения в единственном экземпляре  по заказам VIP-клиентов. Это маленькое турмалиновое озерцо, окруженное бриллиантовым кружевом, недвусмысленно дает понять, кого по праву можно назвать властителем высочайшего вкуса. И стоит копейки – 58.000 евро.

        Может Махмуд хочет подарить мне что-то крохотное, но так приятное сердцу простой женщины- духи ?  Но я только на прошлой неделе купила себе духи. Мой парфюм подчинен романтическим настроениям на тему любви. Флаконы из серии  Night  Jewels  в стиле ар-деко  - подлинное искушение: они украшены золотом, кристаллами Сваровски… Элитный бренд  Kilian, где  все духи производятся вручную на основе редких дорогих масел и эссенций .  Приятно иметь такой парфюм. И всего-то  510 евро.

       Лихорадочная работа воспаленного  мозга спровоцировала аппетит. Я прошла на свою кухню, занимавшую в особняке два этажа. На столе уже красовался знаменитый деликатес – KIBBEN NAJEH – тартар из ягненка, рядом ласкал глаз Hummous Kawarmah – баранина с кедровыми орехами. Я отщипнула  своими пальчиками неземной красоты одного и другого. Вкусно.  На другом конце стола - норвежский лосось, судак, радужная форель, тигровые креветки, новозеландские мидии – киви и чёрная икра высшего качества, огромный таз салата из язычков розовых попугайчиков острова Борнео.  Рядом – десерт : арбуз с манговым соусом, карамелизированная дыня с ванильным мороженым и дынный сорбе.

            Еда не успокоила. Вспомнилось :  осчастливив в этом году своим присутствием  туристические центры Катании, Палермо, Олбии , Альгеро, Бари, Бриндизи а также Лондона и Туниса  я серьезно  “подсела” на метод  ревитализации на основе клеточной терапии . Я называю эту терапию интеллигентным допингом. Всё это особенно хорошо в сочетании с посещением центров талассотерапии и спа.
          Я выключила свой телевизор  Beo Vision 7 , являющийся вершиной изящества с любой точки зрения, накинула на свои нежные плечи норковое волшебство от Кристиано Гьельметти, подумав, захватила пишущую ручку компании Montegrappа из розового 28-каратного золота и спустилась вниз.

         Сев в Ferrari-F 12 Berlinetta , мощностью 740 лошадок и стоимостью 300.000 евро я выехала в центр.  В модном бутике  города Сум я приобрела безделушку – соску IT”S  MY  Binky –  изготовленную  из золота и усыпанной 280 бриллиантами за смешную цену в 14.000 евро.
         За мной в очереди стояли Брэд Питт и Анджелина Джолли.
 
         Помотавшись по центру города почти на сверхзвуковой скорости я вернулась домой. А вопрос с подарком Махмуда так и остался неразрешенным.

                2

        На окраине Ташкента, в  маленьком глинобитном домике, с покосившейся крышей и одним окном, сидел Махмуд. У стенки стояли его четверо малолетних детей. Были они босые  и  голодные.
        Мужчина почесал свою голову со спутанными как у дервиша волосами и позвал жену, выходку из Украины.
        - Оксана, я вот што хатель тибе сказать… Я завтра паеду у Сумы. Павезу прадавать урюк. Все четире мишка. Если не продам – зимой тюбитейка живать будем…
        - Давно пора… Я пива хочу… Сумского.
        - Там есть адна женсчина нашива круга… Тоше кушать нечево… Хочу иё к себе забрать. Будит мне жиной второй, а тибе сестрой…
        - Нафик она здесь нужна, а, кишмиш ты вонючий…- беззлобно сказала Оксана, - а она согласна ?
         - Я ей сказал, что я миллиардер из Иордана…
         - Конь ты педальный...Похож на шейха как две капли воды… Ну, блин, не отличишь…
         Махмуд довольно улыбнулся,ему приятны были слова умной жены  . Золотом сверкнули два зуба. Остальных уже не было.
         - Маладец ти у миня. Принеси свой халат… Нада падарить… Бес падарка – не по мусульмански…
         Оксана молча принесла халат - грязный кусок коричневого войлока бесформенного обьема.
         - Бери, чучмек.  Да продлит Аллах твои зубные мучения…

         Наступила ночь.
         Сумчанка приткнулась на покосившемся диване, вместо ножек у которого стояло по кирпичу. Во сне она улыбалась и натягивала на голову свое старое пальто,  ибо одеяла у нее не было. Пальцы её  ног шевелились, она похрапывала и на языке племени Ронгамачо всю ночь кого-то спрашивала: ты меня слушаешь ?

           Оксана перед сном куда-то пропала на час, потом пришла и легла. Была она взволнована, чуть помята и тяжело дышала, от нее несло пивом. Ей снились галушки, сало и брехливое брачное агентство в Сумах, которое и нашло ей  мужа - шейха из Иордании по имени Махмуд.

           А Махмуд спал сидя. Вокруг него стояли четыре мешка с урюком. Он был в старом мятом пиджаке, подпоясанном красным цветным платком, в военных брюках – галифе и сапогах с галошами. На пиджаке криво висела медаль “ За безупречную службу”   второй степени. За пазухой у него лежал подарок женщине из Сум – войлочный халат.

           Все были в ожидании счастливых перемен.