Странница

Надежда Диноченко
Я словно  путник, заблудившийся  в тумане
 Ищу я ту из  множества дорог
 Что приведет меня в страну призвания
  Где для меня судьба хранит  чертог

 Я странница, я в поиске дороги
 Единственной и верной,  для  меня
 Но как избавиться мне от тревоги
 Что все напрасно,  шутит так  судьба

 А  время счет  ведет неумолимо
 От жизни,  забирая день за днем
 Страшит одно,  а вдруг пройду я мимо
 И выберу не ту из всех дорог…

 Я странница, и нету мне  покоя
 Пока не выберу тот  самый путь
 Чтоб дальше жить в ладу с судьбою
 Чтобы понять,  в чем жизни моей  суть

 А может быть,  напрасно я пытаюсь?
 Искать пути, и начинать с нуля?
 Ведь  слишком мало  времени осталось
 Чтоб жизни смысл найти, найти  себя

 Нет,  верно  все  и никогда не поздно
 Ответить  вызовом зарвавшейся  судьбе
 Моя душа опять  стремится к звездам
 Надежда с  верой помогают  мне…

 И с каждым днем  я становлюсь сильнее
 Ведь каждый день,  подарок для меня
 Я знаю,  верный путь найти сумею
 Я не одна, помогут  мне друзья