Чего бы придумать

Валерий Мухачев
Придумать... придумать! Кто-то скажет, что это легко. Мне это трудно. Я писать начинаю с пустой головой. Пусто, как в котелке, который хозяйка только что помыла! А почему тогда пишу?
Так раньше же я работал! Заниматься ерундой-то некогда было. Сейчас, вот, ерундой занимаюсь. Придумать? А будет ли интересно тем, кто работает усердно, хочет у компьютера отдохнуть по-человечески, пользу какую-то почерпнуть из кладези знаний человеческих?
А тут я!
Читайте, господа хорошие мою дребедень, которую я до сих пор ещё не придумал!
К сожалению, сегодня бумага тратится на такое количество дребедени, написанной от всего сердца и душевных возлияний. Леса тускнеют, костры горят, дребедень воняет.

Помню, раньше, при плохой советской власти были плохие обои, плохая бумага, плохое общество, но леса были. Сегодня обои чудесные, бумага замечательная, общество великолепное. А леса сокращаются. Они тают, как шоколад в горячей руке олигарха. Я даже прочитал рекламу такого содержания: "Евроокна опасны для здоровья! Покупайте только рамы из натурального дерева! Они принесут  вам здоровье!"

Да кто бы спорил! Я, действительно, живу с деревянными рамами. Воздух вокруг меня чудесный. Рамы, правда, любой вор откроет ударом кулака, потому что всё расшаталось и всё держится на одном условии - не трогайте, простоит ешё пятьдесят лет! И стоит!

Потому что, если все враз пожелают установить новые рамы из натурального дерева, Сибирь превратится в Сахару.
Вся моя квартира превратилась в Редакцию всех Редакций! Все печатные издания города так и сыплют широкие знания в мой почтовый ящик! "Купите компьютер! За тридцать месяцев вы нам заплатите столько, что через тридцать месяцев ваши глаза выпадут из орбит от изумления!
Купите холодильник! Всего - тысяча в месяц! Стоит холодильник четырнадцать тысяч, но вы за тридцать месяцев...". Народ разучился считать, потому что образование стало платным.
Пять баллов стали стоить столько-то, два балла - бесплатно. Зачем же платить за пять баллов, если знания за два балла точно такие же!

В общем, я знаю, где сколько всё стоит. Но надо ли мне это? Моя квартира не только собрала производительность многих Редакций, но и то, что они рекламируют. Я бы ещё что-нибудь купил, но тогда мне придётся жить на улице, а в квартиру ходить, как в магазин!
Не знаю, что меня толкнуло под дых, я опомнился как-то во-время, перестал не только покупать, но и читать.
Теперь газеты имеют одно направление - в костёр!
В общем, я так и не придумал, что написать. Приношу свои извинения, если оторвал вас от более приятного занятия.

Ижевск