Сомнения

Димка Цветков
Любовь – лицо отношений, сомнения – их изнанка. Сомнения путают карты, заводят в дебри, а сколько времени мы тратим на них? Считайте сами.

Встреча. Сомнения. Свидание. Сомнения. Отношения. Сомнения, сомнения, сомнения. Секс… Да и там полно. Неизбежное расставание. Слезы и сомнения.


Сбежать от них невозможно, спрятаться нереально. Они маскируются под страх потерь, вуалируют цели, находят оправдания, мешают принять решение.

Я и остался на ночь в офисе. Поискать сомнения, покопаться в жалости к себе и найти достойный предлог отложить неизбежное.         
 

Кот без труда нашел меня. Он всегда находит. Сонька говорит, что у меня радиомаячок в… неважно, предлагает помочь отыскать его, бессовестная.

Двери у меня, конечно, на замке. Оживает телефон, рингтон golden brown, Костя.


Звонок №1:     - Открывай, давай!!!

Ага, большая ошибка. Когда на меня так рявкают, я становлюсь очень плохим и делаю все с точностью до наоборот. Грубость меня сразу успокаивает, хамство смешит.


Звонок №2:     Я пропускаю вызов.


Звонок №3:     - Я сейчас вынесу нахер эту дверь!!

Целых две большие ошибки.
Первая – попытка шантажа, неуклюжая довольно. А сознательный шантаж приводит меня в состояние ледяного бешенства. Кот бережет свои руки, как скрипач, это его капитал. Он надеется, что я помню и не допущу этого.
Я помню.
И я допущу.

А вторая ошибка в том, что ничего он не вынесет, врет дурак, не такие там двери.


Звонок №4:     Я пропускаю вызов.


Звонок №5:     - Диммка, ну поедемм доммой, ммалыш.

Ладно, все эти мурлыкающие звуки, не устоять мне. Открываю, он вертит ключи на пальце, молчит.



Дома, в прихожей, Кот сразу начинает приставать. Шепчет в ухо и в рот свои грубые нежности, и мы оставляем одежду на полу.


Быть рядом слишком просто. Но присутствие чересчур эфемерно, чтобы на него полагаться всерьез. Кто знает, на какой широте болтается рассудок, куда залетела душа, как низко ты пал в желаниях и что за фантазии будоражат кровь, пока ты намазываешь масло на тост?
Ты и сам не знаешь, а знаешь, так не сознаешься.

А Кот так сильно доверяет близости, неправильно это.


Мы отлично видим, до каких пор решения могут быть общими. Довольно ребячиться, надо поговорить. 
Кот знает, не может не знать, чего от меня ожидать. Я вполне предсказуем, потому он и волнуется второй день. Или второй месяц. А может второй год?
Он всегда во сне шарил рукой по постели, если меня не было в его обьятиях, с самого первого дня.

Мое решение готово, но только сейчас оно обретает форму и размах. Радости от этого быть не может, охота поскулить. Спрятаться с головой под одеяло, и пусть будет, как будет.

Я не шевелюсь, не моргаю, чтобы не щекотнуть ресницами Костин живот и не разбудить. Хотя все равно придется переместиться, укрыть его, мерзляку.

Но он сам вдруг осторожно выкатывается из-под меня, встает. А, ночные дела.

Бесшумно идет через комнату, и я скорее чувствую, чем слышу, его стелящиеся шаги.
Кошка. Даже услышав резкий звук, он разворачивается быстро и мягко. Его реакция предмет моей вечной зависти.

Потом Костя включает настольную лампу и забирается под одеяло, устраивается. Как странно, ведь он даже синий индикатор на ноутбуке ночью закрывает пластиковой карточкой, бурчит, что тот мигает ему прямо в глаза.
Тогда я перестаю делать вид, что сплю и спрашиваю:

- Зачем включил лампу?

Всегда ли мы хотим услышать прямой и ясный ответ на свой вопрос?
Кот опирается на локоть:

- Я хочу видеть, что ты здесь.