Неудавшийся день

Веруня
    День не заладился с утра: накрапывал  нудный дождик, солнышко пряталось за облаками. Мама решила, несмотря на свой редкий выходной день, отменить поход в зоопарк. Меня это не устраивало. Всю предыдущую неделю я находилась в предвкушении ожидаемого события.

    Слёзы, причитания,всяческие обещания, например: стать послушной девочкой  в последующей жизни - не подействовали.
   
   И тогда  мной была задействована "тяжёлая артиллерия". Ею стали  бабушка и сестра Маня. 

   Маняше в зоопарк идти не хотелось, она бы с большим удовольствием  пообщалась с подругами, но я убеждала её, что в том сказочном месте, куда непременно мы должны оправиться, нас ожидают немыслимые чудеса! 

    Иногда мама сестре уступала...

    В зоопарке нас догнал настоящий ливень. Вымокли насквозь. Было жарко и парко.  А я, поскользнувшись,упала в лужу, испачкала белые гольфы. Для моей чистоплотной натуры это было подобно катастрофе..

   Любимое сливочное мороженое, продаваемое  в вафельном  стаканчике,  мама наотрез отказалась покупать. Бедный волк выписывал восьмёрки. Кто-то из толпы выкрикнул: он сошёл с ума! Брошенная кем-то фраза озадачила: как это,сойти с ума?

   Мне было жаль волка, не хотелось смотреть на птиц, обезьяны разонравились и раздражали.  Мама оказалась права,что тоже не радовало. Настроение с каждой минутой падало.

    А в нашем дворе народ фотографировался. Я попыталась исчезнуть - не удалось.  Грязными гольфами и открытым ртом, пытающимся, как и всегда в самый неподходящий момент что-то изречь, закончился неудачно прожитый день...