Всеобъемлющая любовь

Лариса Картавцева
 Научи меня,Боже, любить,
 Так, как ты, чтоб на всех мне хватало,
 Чтоб могла я обиды забыть
 И от чистого сердца прощала.
 Всеобъемлющей стала б любовь,
 Разноцветной палитрой сверкала,
 Будто радуга вспыхнувши вновь
 Мир прекрасный собой озаряла.
 И ответ вдруг в моей голове
 Прозвучал: "Ты, как малый ребёнок.
 Надо много учиться тебе
 И начать надо было с пелёнок.
 С детских лет полюбить всё вокруг:
 Дом родной и цветок,и травинку,
 И людей, будь то недруг иль друг,
 На дороге любую песчинку.
 Дальше-больше:всю Землю любить,
 Как к живой к ней всегда относиться,
 Не вредить- созидателем быть,
 Чтоб могла в поле рожь колоситься.
 Но и это, пожалуй, не всё.
 Если есть в сердце место для Бога,
 Полюбить постарайся его,
 Станет легче  по жизни дорога.
 Ты поверь мне и не прикословь,
 Так живи и не стоит бояться.
 ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ станет любовь,
 И на ней будет мир наш держаться!