Молитва

Ирина Любимая
трусливо каюсь - трусливо злюсь,
холодный погреб и я боюсь
боюсь прозренья, боюсь любить,
прожить всю жизнь и разлюбить...
жизнь вам не кошка, - не убежит
и не поманит, не поманит...
жизнь - это сложность,
жизнь - это рай,
жизнь - это гордость,
жизнь - это май....
трусливой кошкой я вдаль умчусь,
трусливо мяу, ведь я боюсь,
боюсь прозреть и боюсь любви,
боюсь скитаний, боюсь мечты...
зачем живу в страхе и в тени,
зачем глупо жмусь к стенке... ты
мне глаза уж скорей открой,
Боже,прошу, помоги, спаси,
слов других для тебя не найти,
я из угла в угол, из угла в угол
все мечусь....
трусливо каюсь, трусливо злюсь...
по жизни маюсь, ищу себя,
прожилки трясутся, обман, пустота...
И жизнь не как жизнь, глухота,
стремлюсь я все выше, стремлюсь к мечте,
но где-то потерян путь, лишь во сне
я вижу тебя, говорю с тобой,
сошла я с ума, но живу тобой,
Великий мой Боже, спаси, помоги,
 ты мне тот единственный путь укажи...
я каждый день каюсь,я каждый день злюсь,
что вот я такая, идти я боюсь,
я злюсь на себя, но никто не поймет,
Великий мой Боже, во мне кто живет?
трусливая кошка или грозный барс,
пожалуйста, боже, спаси же всех нас,
ведь каждый, наверно, так мечется и
уже не находит по жизни любви,
запутались мысли,
связать бы в слова,
Великий мой Боже, люблю я тебя,
Люблю я творенья твои и людей,
но многие сбились с дороги, с путей,
которые ты им давно прочертил,
но люди - не боги, ты их не спросил,
хотят ли они по указке прожить,
они глупо мыслят и глупо живут,
а всюду соблазны, сомненья идут,
как ныне со всем разобраться скажи,
на свете так много корысти и лжи...
на свете так мало нормальных людей,
где честность, где зло...
как понять мне теперь.....
я лучшие знала тогда времена,
и в прошлой же жизни другой я была....
была однобокой, не ставила цель,
жила по подсказке и мысли твоей,
сейчас воспротивилась, шла против зла,
но вот получила отпор доброта...
я ныне без сил, вся измучена я,
ответ подскажи, напиши, продиктуй,
скажи мне, зачем на земле я, даруй
мне и истину, и поднебесье из снов,
я вижу ответ, он в глазах твоих, Бог!
живем мы в полете, мгновеньем одним
и истину видим, об этом кричим,
мы славу поем о себе в небесах,
о жизни ликуем, о радости в снах,
проснувшись, мы вмиг забываем о том,
что жизнь - это чудо, что жизнь - это звон,
что жизнь как мгновенье у вечности красть,
плод сладок, и хочется чувствовать власть,
но власти все мало, богатсва хотим,
потом постоянства и вечной любви,
какой человек? он загадка для всех,
для Бога, для дьявола, ангелов - всех...
но прежде всего - для себя самого,
так будет, так есть и так было давно...