Натали

Анастасия Соммет
Мы сидели в небольшой забегаловке около вокзала. Я грела замерзшие руки о чашку с кофе,

 который давно уже остыл. Я не замечала этого. Мои пальцы горели, как будто я обнимала

батарею. Конечно же, я волновалась. Настолько сильно, что у меня лихорадочно горели глаза

 и даже сводило челюсть.  Я обернулась, и мой взгляд остановился на девушке лет  17,

которая была одета весьма небрежно, но со вкусом. Длинные рыжие волосы завивались

небольшими локонами. Губы были накрашены розоватой помадой. В больших серых глазах

читалась тревога и беспокойство.
-Ой, извини.

Я отвернулась от собственного отражения в зеркале. И посмотрела в ее глаза.

-Ничего, все нормально.

Я старалась, чтобы мой  голос был мягким и спокойным. Я не хотела отпугнуть ее. Такую

улыбчивую и странную девушку, которая толкает меня ногой под столом, только лишь для

того, чтобы разорвать толстую веревку неловкого молчания.

Мои глаза улыбались ей. Сегодня она была особенно красива. Тонкие длинные цепочки

обвивали загорелую кожу шеи. Красное платье привлекало внимание всего мужского персонала,

 которые стояли за стойкой и перешептывались, кидая пошлые взгляды на нее. Черные

шелковые волосы были собраны в высокий пучок. А как от нее пахло. Просто божественно.

Как и всегда.
Я засмотрелась на нее. Она заметила мой пронзительный, слишком уж долгий взгляд. Я себя

выдала?

-Натали, знаешь, мне нужно идти. Спасибо тебе за помощь... Я очень ценю это, но правда...

 Нужно бежать...

Я пулей вылетела из забегаловки. Сердце стучало настолько громко и сильно, что я была

удивлена, как это никто не замечает меня.

Не помню, как добралась до дома. Словно я была пьяна. Помню лишь то, что открыв дверь

квартиры, я сползла по внутренней стороне двери и заревела в голос.

Мне нужна твоя помощь, Натали.