Энкели

Доминика Дрозд
Так сердце жжёт холодная латынь.
Дышу – но болью воздух скомкан в перхоть,
Плывёт подснежник меж корявых льдин,
Моё письмо в заклеенном конверте.

Ты – энкели, так финны говорят,
Для ангела нашли такое имя,
Но чем больнее ангелы горят,
Тем в сердце ярче и сильнее пахнет дымом.

Страна надменных истин – твой предел,
Урочище богов слепых и жалких.
И тает снег в расплавленной воде,
Но бедному подснежнику не жарко.

Другая надпись рассекла бы лист,
Но нету выхода у рук, объятых болью.
Я вижу сон про энкели – он чист,
Тобой он дышит и рождён тобою.

Я не читаю осень по складам,
Я зимних дней найду в груди усталость
И энкели огромного отдам
Твоим богам во славу и на радость.

Но только энкели твоих коснётся рук,-
Таких живых и тонких, как подснежник, -
Твоих империй лживый Демиург
Не сможет больше обескровить – нежность.

Я унесу прикосновенья те
В негромкий свет бесшумных сновидений.
Ты знаешь… в этой странной пустоте
Всё, что дано – терпение и время.