Эпилог

Мэлори Флинн
Эпилог.


 После того, как Дилан вернулся на Небеса, я решила кардинально изменить свой образ жизни. Например, переехать в бабушкину квартиру, оставленную мне по наследству. Или даже поступить в университет. Все это поможет отвлечься от назойливых мыслей.
 Я поставила тяжелый чемодан на пыльный пол. Мебель отсутствовала как обои и линолеум. Но это даже хорошо, смогу по своему вкусу обустроить квартиру. Свою квартиру.
 С минуты на минуту должны приехать Чарли и Кэсс. Они очень огорчены, что я переехала в Атланту, ведь так мы будем меньше видеться. Но мне кажется, что я действительно готова зажить своей жизнью, без надзора родителей и подруг. Это серьезный шаг.
- Ну и разруха! – весело прощебетала Чарли, старательно обходя мой чемодан. – Здесь бы прибраться. Да и ремонт тоже не помешает.
 В комнату вошли две девушки в одинаковой одежде – униформе кафе.
- Неужели, тебя приняли на работу? – порадовалась я за Кэссиди. 
 Мы обнялись, весело хохоча.
- Мы принесли шампанское, чтобы отметить новоселье!
 Чарли достала из сумки стеклянную бутылку, в которой отражалось мое лицо. Кстати, об этом. После того, как Дилан избавил меня от контроля Велиала на моем лбу и висках появился выжженный узор. Я отрастила длинную челку, которая смогла его прикрыть, но ничто не избавит меня от мучительных воспоминаний.
 Я отвела взгляд от бутылки, смотря, как Чарли разливает пузырящуюся жидкость по бокалам.
- Где Фрэнки? Опаздывает? – спросила я, чтобы отвлечься от навязчивых мыслей о Дилане.
- Он не приедет. Хочет сделать тебе завтра сюрприз. Только, не говори ему, что я проболталась! – прошептала весело Кэссиди.
 Я улыбнулась и кивнула. Подруги начали разглядывать комнаты, отпуская шуточные комментарии по поводу интерьера.
 А я медленным шагом подошла к окну и, сощурившись, взглянула прямо на солнце. Ладонь прильнула к прохладному стеклу, оставив отпечаток. Я скучала. Невыносимо скучала по Дилану.
- Я тепло твое чувствую сквозь облака… - неожиданно прошелестел голос в голове и тут же смолк.
 Я вздрогнула отдернув руку. Показалось, наверное. На мое плечо опустилась ладонь Чарли и подбадривающие сжалась. Я с благодарностью посмотрела на нее и Кэсс, отпив из бокала. Возможно, все возвращается на круги своя. Только счастья не хватает. Настоящего, полноценного чувства искренней жизнерадостности. Наверно, его вырвали из меня вместе с разбитым сердцем.

   Я тепло твое чувствую сквозь облака…