12. Кровные родственники

Мэлори Флинн
Глава двенадцатая.
Кровные родственники.


 Велиал ушел, чтобы подготовить место для ритуала, на котором Дилан официально откажется от своей силы и передаст ее демону.
 С моим телом происходило что-то непонятное. Зрение ухудшилось и смазалось, мысли путались, все время ускользая. Я потерялась в пространстве. Мне отчаянно хотелось вернуть контроль над собственным телом, отойти от холодной стены и помочь, наконец, своим друзьям выбраться из заброшенной церкви.
Я надеялась, что Дилан соврал, что у него есть запасной план, но минуты текли, а он ничего не предпринимал. Чарли пыталась не смотреть в мою сторону, а отсутствие ее поддержки только сильнее подрывало мой дух. Я чувствовала, что еще немного, и я навсегда окажусь заточенной в клетке своего разума. Я молилась, умоляла, но видно у Бога есть более важные дела, чем выслушивать просьбы восемнадцатилетней чирлидерши.
 Зловещую тишину разрывали лишь всхлипы Кэссиди. Видя слезы отчаянья на ее щеках, я совершенно потеряла надежду на спасение. Она вообще не должна тут находиться. А если Велиал не сдержит обещание? И после того, как Дилан отдаст силу, демон просто убьет нас? Я не должна об этом думать. Думать только о себе. Ведь Дилан делает это ради нас, хотя мог и не соглашаться на условия Велиала.
- Это я виноват, - Фрэнки не двигался, словно превратился в бездушную марионетку, у которой отрезали веревочки. Ужасно видеть его в таком отчаянье и злости.
 Чарли с удивлением повернула голову.
- В чем?
- Это я попросил вас остаться в Нью-Йорке. Это из-за меня мы попали в ловушку.
- Боже, Фрэнки, что ты такое говоришь?! – вскрикнул Дилан и его слова эхом разнеслись по комнате. – Сейчас не время для самобичевания! И если уж на то пошло, то именно я виноват в случившемся!
Его руки побелели, из-за того, когда он сжал их в кулаки.
- Дилан, ты ведь хотел как лучше, - медленно прошептала Кэссиди, и мне приходилось прислушиваться, чтобы различить ее слова, - просто мы были не очень осторожны и попались в хорошо запланированную западню.
За дверью прозвучал сильный грохот и разгневанный голос Велиала. Этот звук, словно вывел Дилана из оцепенения. Его глаза посмотри прямо в мои, и он будто просил прощения за свои дальнейшие действия. Может быть он знает как нам выбраться отсюда? Пожалуйста, Дилан, сделай что-нибудь!
- Можешь подойти? – в его черных глазах сверкал огонь.
- Нет. – Мой голос прозвучал незнакомо и холодно.
- У меня есть очень выгодное предложение для Велиала. Он сейчас занят и будет некорректно отвлекать твоего Хозяина. Я просто подумал, что ты передашь ему мои слова.
В мыслях появилась неуверенность. Мозг тщательно обдумывал слова Херувима. Кажется я не одна в теле. Может это моя противоположная сущность?
 Я (или она?) подошла к связанному Дилану, не чувствуя никакой опасности.
- Это конфиденциальная информация. Я не хочу, чтобы ее услышал кто-нибудь еще. Наклонись ближе.
С еще большей неуверенностью я наклонилась к лицу Дилана, мысленно замерев. Он казался размытым пятном, выставив вперед свободные руки, и направив на меня огненный поток. Из горла вырвался крик, когда раскаленная лава коснулась лица. Лоб раскалился до предела, будто огонь хотел сжечь мою кровь и сердце. Дым застилал глаза, и слезы неконтролируемым потоком стекали по разгоряченным щекам. Но боль отступила, как только я приложила холодные ладони к лицу. Я больше не была пленницей. Удивительно, но я снова была хозяйкой своего тела! Боже, а несколько секунд назад я думала, что умру страшной и мучительной смертью.
Кто-то приподнял мою голову над полом и нежно провел большим пальцем по месту ожога. Открыв глаза, я встретила печальную улыбку Дилана. Тревожную, горькую, но все-таки улыбку.
- Как ты это сделал? – выдохнула Кэссиди, рассматривая меня.
- Просто увидел глаза Мисси и понял, что ее еще можно спасти. – Я не стала его поправлять насчет имени. Ведь уже в который раз он спас мне жизнь. Я просто его поцеловала. Утихшая боль была даже приятной,  отзываясь теплом во вновь ожившем сердце.
- Эй, может, сделаете это в другой раз? Например, когда мы выберемся отсюда? – в голосе Фрэнки сквозила надежда на спасение.
С большим усилием я отстранилась от Дилана, встав с пола. В эту секунду я действительно верила, что мы сможем выбраться живыми и невредимыми. Верила, что Дилан выведет нас из церкви.
Но как только я кинулась к двери, она со скрипом отворилась, впуская демонов. С лица Велиала исчезла усмешка, а лицо выражало гнев и осуждение. Теперь он был похож на настоящего демона, ведь все темные эмоции отразились в его пылающих глазах. Аграмон и Саммаэль массивными фигурами загородили нам проход, при этом мерзко ухмыляясь и показывая гнилые зубы.
- Куда-то собрались?..
 От отвратительно злого голоса руки покрылись мурашками. Появилось зудящее наваждение: бежать без оглядки, до тех пор, пока слова Велиала не перестанут эхом разноситься в голове. Чарли сжала мою руку, и я могла лишь смотреть на наши дрожащие пальцы.
- Ты хотел сбежать? Снова?! – из голоса Велиала испарились обычные нотки иронии. Я подняла голову, но вместо дьявольской красоты увидела гнилую душу.
 Демон навис над Диланом, который еле стоял на ногах. Я прикоснулась к его ладони, но его кожа была настолько холодной, что я непроизвольно отдернула руку. Херувим потратил последние силы, для того чтобы спасти меня, но его жертва оказалась напрасной. Ведь мы все равно умрем. Эта же мысль читалась в угрожающих глазах Велиала.
- У тебя есть выбор: либо идти со мной, либо смотреть, как Аграмон вырывает душу из твоих друзей. Выбирай, Херувим!
- Даже если я отдам тебе силу, ты все равно убьешь их.
- Да, но, по крайней мере, они проживут дольше на тридцать минут. А к этому времени ты будешь мертв и не увидишь их смерти. Согласись, что первый вариант намного лучше?
 Дилан зарычал от бессилия. И чувство безнадежной смерти передалось Кэссиди и Чарли.
- Дай хотя бы Фрэнки увидеться с матерью! – попросил Херувим, падая на колени. Не потому что он смирился с участью, а потому что ноги больше не держали его.
Я опустилась на холодный пол, чтобы обнять Дилана. Я молилась, чтобы он не увидел предательские слезы на щеках, но дрожащие руки спрятать было некуда. Ненавидела себя, за то, что сломалась.
- Не бойся. – Мимолетный шепот Дилана заставил мои слезы высохнуть.
 Парень насильно поднял меня с колен, хотя мне так много хотелось у него спросить. Уверенный тон не давал сомневаться в правдивости его слов. Неужели у Дилана есть план?
- Что ж. – Протянул Велиал, обдумывая слова Херувима. – Думаю, это можно устроить. Саммаэль отведи нашего пленника к матери.
 Чарли схватилась за руку Фрэнки, ища поддержки.
- Не уходи! Они ведь убьют тебя!
- О. Нет. – К Велиалу вернулось прежне веселое настроение. Похоже, его забавляла самоотверженность девушки. – Разве я не говорил, что убью только троих из вас? Нет?! Тогда ставлю в известность - Фрэнки настолько ценный экспонат, что он будет моим слугой в течение пятидесяти лет. Вместе со своей матерью.
- Что? – взревел парень вконец удивленный таким поворотом. – Я не собираюсь быть слугой демона!
- А тебя никто и не спрашивает. Во всяком случае, мне нужна лишь твоя кровь.
- Никогда не слышал, чтобы демоны пили кровь людей, - прохрипел Дилан сиплым голосом.
- А ты уверен, что он человек?! Его кровь почти так же сильна, как и твоя… Саммаэль уведи пленника!
 Демон выступил из темноты, и на жалкие попытки парня высвободиться лишь ухмылялся. Кэссиди пыталась ударить Саммаэля, но его кожа словно была металлической.
- Хватит разговоров пора перейти к ритуалу! – Велиал склонил голову, предвкушая великую силу, которая скоро станет по праву принадлежать ему.
 Аграмон в охапку сгреб Дилана, который даже не стал сопротивляться. Я кинулась за демоном, но Велиал оттолкнул меня к стене и тело, будто тряпичное с глухим звуком ударилось об бетон. Перед тем как комната погрузилась в темноту, я успела услышать скрип закрывающейся двери.
- Мисси! Мисси, ты как? – пальцы Чарли легли на мою руку, отчего кость пронзило стрелой боли.
 Не сдержавшись, я застонала.
- Все хорошо. Это лишь ушиб. – Кэссиди говорила напряженно, но решительно.
 Я поднялась, прижимая руку к груди.
- Что нам теперь делать? – Чарли казалась полной противоположностью Кэсс. Похоже, она совсем отчаялась.
 Привалившись к заплесневелой стене, я медленно выдохнула:
- Нужно помочь Дилану. Нельзя терять ни минуты.
- Но как? Мы заперты здесь, как в ловушке. Если уж он не смог справиться с Велиалом, то мы и подавно не сможем!
 Я принялась со всей злостью пинать дверь, но моей силы было явно не достаточно.
- Может быть, перестанете ныть и поможете мне?
 Втроем мы навалились на дверь, но та словно приросла к стенам. Чарли и Кэсс обессилено сели на пол.
- Эй. Если бы не Дилан, мы бы уже давно были мертвы. Так давайте хотя бы попытаемся ему помочь! Нужно только открыть эту чертову дверь! Вот если бы было что-нибудь достаточно тяжелое…
- Стул подойдет? Он чугунный, кстати...
- Так чего ты раньше молчала, Кэсс?!
 Я забрала стул, еле удерживая его в руках. То, что нужно. Настроившись на бросок, я отошла на два шага назад и что есть силы, кинула стул в дверь. Та развалилась на щепки, и перед нами предстало два полутемных коридора.
- Я пойду налево, а вы с Чарли направо. – Кэсс похлопала меня по плечу.
- Но если ты встретишь демонов? Тебе с ними не справиться в одиночку!
 Кэссиди низко склонила голову, собрав всю волю в кулак.
- Я знаю, на какой риск иду.
 Чарли обняла девушку и в ее серых глазах выступили слезы.
- Не обязательно разделяться! Мы можем вместе пойти по одному коридору! – я не хотела отпускать Кэссиди, в душе понимая, что эта встреча может оказаться последней…
 Ее храбрость проявилась в неподходящий момент, ведь сейчас все разделено на жизнь и смерть. И если она пойдет не по тому коридору, то может умереть за несколько секунд.
Кэсс с сожалением покачала головой и мимолетно улыбнулась:
- Мы ведь не знаем, куда ведут эти коридоры! А вдруг прямо к Дилану и Велиалу? Шанс есть, что мы еще встретимся.
 Не то время и не то место для самопожертвования!
- Ты не изменишь своего решения? – сдавшись, спросила я.
- Нет.
- Тогда удачи. Нам всем ее очень не хватает. - Я обняла девушку, крепко зажмурив глаза, чтобы не проронить ни одной слезинки. – Идем, Чарли.
 Не оглядываясь, мы поплелись по правому коридору. С каждым новым шагом, я как будто ступала по жидкой лаве. Она приклеивалась к сапогам, тянув на самое дно. Я боялась, что за следующим поворотом мы не увидим ничего кроме пустых стен. Но в то же время опасалась увидеть Аграмона и Саммаэля.
 Я никогда не жертвовала собой ради других, как это сделал Трой или Кэссиди. Никогда не задумывалась о будущем, представляющемся сплошной черной дырой. Я всегда бежала от трудностей. А сейчас шла прямиком к демонам. Жизнь повернулась на сто восемьдесят градусов, и мне пришлось делать то, о чем даже и думать не могла.
- Думаешь, мы сможем ему помочь? – Чарли говорила тихо и прерывисто.
- Тсс!
 Я приложила палец к губам, услышав впереди негромкие звуки. Сердце быстро забилось. Это голос Дилана.
- Идем. Скорее. – Поторопила я Чарли. Мы очень осторожно прижались к стене, заглянув за поворот.
 Аграмон и Саммаэль, словно телохранители стояли поодаль от Велиала. Я бы тут же кинулась к Дилану, но вовремя увидела стеклянную преграду. Это было что-то вроде прозрачной колбы, стоящей посередине комнаты и уходящей в потолок. В ней сидели Дилан и Велиал. Я прислушалась, но ничего не услышала кроме звенящей тишины.
- И что будем делать? – Чарли одновременно растерянно и удивленно разглядывала стеклянную ловушку.
- Что-то мне подсказывает, что нам не удастся разбить это стекло. Велиал, наверняка все продумал. – В ответ прошептала я.
- Но если мы не разобьем стекло,… Дилан может умереть. 
 Я до крови закусила губу, вглядываясь в одну точку, пока перед глазами не закружились оранжевые пятна.
- Значит нужно как-нибудь отвлечь Велиала, чтобы он не смог закончить ритуал.
- Отвлечь? Но как?..
- Просто делай как я.
 Когда дело касалось дорогих мне людей, то чувство самосохранения куда-то неожиданно терялось. Вот и сейчас с диким криком выпрыгивая из коридора, я совершенно наплевала на все инстинкты. Для меня было важно застать Аграмона и Саммаэля врасплох, что видимо, получилось на отлично. Возможно, я поступила необдуманно, но времени для составления плана просто-напросто не было.
 Увидев массивные тела демонов, я поняла, какую ужасную ошибку совершила. Я и с одним-то не справлюсь, а с двумя-то тем более. Они могут переломить мое тело одной рукой, словно тростинку. Никогда не думала, что могу осознанно пойти на самоубийство.
 При виде меня Аграмон обнажил острые зубы, будто почуял жертву. Его глаза разных цветов горели жаждой крови и убийства. Ну вот, я для него всего лишь надоевшая игрушка, которая в ближайшие тридцать секунд отправится прямиком в Ад.
 Саммаэль не теряя ни секунды, с нечеловеческой силой толкнул меня на прозрачное стекло. Слезы боли перемешались с алым потоком крови. Я лишь на секунду устояла на ногах, чтобы затем рухнуть на грязный пол. В голове все перемешалось, а алые круги не хотели исчезать из поля зрения. С огромным усилием, подняв разбитую голову, я в последний раз посмотрела на Дилана. Я была готова умереть. Оставалось лишь попрощаться. Его лицо сковала маска боли и беспомощности. Как в тумане я заметила, что он кричит и бьет стекло кулаками.
 Я обернулась. Аграмон и Саммаэль нависли надо мной, словно два жнеца смерти. Закрыв глаза, я приготовилась к боли, но не ощутила ничего кроме пустоты. Аграмон лежал в опасной близости от моих ног, а Чарли съежилась, держа в руках металлическую балку.
- Я думала, ты успела убежать, - я попыталась улыбнуться, но на губах засохла кровь с металлическим привкусом.
- Я бы тебя никогда не бросила! – заявила подруга, немного оправившись от шока.
 Она подала мне руку, чтобы помочь встать. Но внезапно я увидела, как сверкают в темноте глаза Саммаэля, увидела, как он быстро приближается…
- Чарли! Сзади! – истошно завопила я, что было сил. Не прощу, если она погибнет из-за меня.
 Подруга вовремя обернулась, ударив Саммаэля балкой по голове. Тот тут же сник и упал на пол. Но этот эффект вряд ли останется надолго…
 Я встала с пола, осторожно приложив руку к холодной поверхности стекла. Между бровей Дилана залегла тревожная складка. Даже смотреть на его лицо было больно.
- Уходите! – одними губами прошептал он.
 Я замотала головой, но Чарли упрямо тащила меня к выходу.
- Пожалуйста, Мисси! Они скоро очнутся и убьют нас! Идем!
 Велиал казалось вообще не испытывал никаких чувств. Даже малейшего раздражения или досады. Не удивительно, ведь никто не сможет перелезть через стеклянную преграду, а значит, Дилана уже ничто не спасет… кроме чуда…
 Не успела я об этом подумать, как земля под ногами задрожала, а в потолке образовались длинные трещины. Чарли закрыла меня от пыли, проникающей через нос. Я закашлялась, обмотав вокруг рта ткань одежды. Сверху лился солнечный свет, на который было невозможно смотреть.
 Вдруг из отверстия на потолке появился мужчина, окруженный божественным светом. В нем как будто сосредоточилась вся мощь и энергия солнца. Длинные каштановые волосы колыхались на ветру, а челюсти упрямо сжались. Неужели это…
 Стеклянная преграда взорвалась на тысячи сверкающих осколков, застывших в воздухе. Я тут же подбежала к Дилану, заметив на его белоснежно-белой футболке расползающиеся алое пятно, похожее на цветок мака. Нет, пожалуйста!
 Я положила его голову на колени и начала гладить слипшиеся от пота волосы.
- Ты ведь не можешь умереть, правда?
 Я была готова заплакать, когда Дилан ничего не ответил, а лишь прохрипел что-то нечленораздельное.
 В глазах Велиала поселился настоящий страх. Его тело оставалось неподвижным, словно скованное невидимыми цепями.
- Кто ты? – спросила я, желая понять – враг он или друг.
 Лицо божественной красоты медленно повернулось в мою сторону.
- Серафим, - просто произнес он, и голос был также прекрасен, как и он сам. – Брат Херувима…
- Не по крови, - заметил Дилан. С его лба скатывались капли пота.
- Зато по духу...
 Серафим набрал воздуха в легкие, испепеляя Велиала осуждающим взглядом. Кажется, он даже испытывал к нему жалость.
- Как с ним поступить решать тебе, брат.
- Стойте! – вдруг вскричал демон. – У меня ведь есть право на последнее слово? Тогда я хочу рассказать вам интересную историю. Про тебя Херувим и твоего так называемого брата по крови.
- Замолчи, грязный демон!
- Нет. Пусть говорит. – Твердо отрезал Дилан.
 Серафим сжал руки в кулаки, на что Велиал нагло ухмыльнулся. Да он знал, что скоро умрет в страшных муках, но это не повод, чтобы умолять ангелов на коленях. Он решил, что до последнего будет бесстрашным. Пусть божьи создания видят, что демонов не так-то легко запугать!
- Ты – Херувим, не единственный сын своих родителей. Мать отдала тебя Богу, а второго сына спрятала от любопытных глаз. Хотела воспитать его человеком. А Серафим сам помог твоей матери спрятать второго сына. Любопытно, что он ничего не рассказал тебе об этом. – Велиал с издевкой посмотрел на ангела без крыльев. - Но может быть у твоих родственников, и нет магических сил, зато их род до сих пор продолжается. А их ангельская кровь способна возвратить молодость и силу. Мне пришлось долго помотаться по свету, чтобы найти хотя бы одного такого человека…
  Серафим взмахнул руками, и осколки некогда застывшие в воздухе полетели прямо в демона. Я зажмурилась, успев вскрикнуть от страха. Неужели Велиал говорил про Фрэнки?
- Значит, это правда?
- Прости…
- Это уже неважно, - пробормотал Дилан на последнем выдохе.
 Я закричала, когда его безжизненные глаза уставились в потолок. Попыталась его растормошить, но сердце Дилана остановилось навсегда. Его кожа побледнела, а футболка насквозь пропиталась свежей кровью. НЕТ!!!
- Сделай что-нибудь! – истошно завопила я, умоляя Серафима со слезами на глазах. Но ангел даже не дернулся. – Пожалуйста!!!
- Только если он сам этого захочет.
 В воздухе рядом с грустным Серафимом материализовался Дилан, окруженный облаком яркого света. Он был таким красивым и невесомым, что слезы на глазах тут же высохли. Я протянула к нему руку, но он опустил взгляд черных глаз.
- Бог ждет и любит тебя как родного сына. Не предавай его, вернись домой, - с мольбой попросил Серафим.
 Дилан испустил протяжный вздох, все еще боясь поднять глаза.
- Демон мертв. Я должен быть рядом с Богом.
 Казалось, что сердце разорвется от боли. Опять. Я доверилась Дилану, а он бросает меня, так же как бросил Трой. Спрятав слезы в израненную душу, я поцеловала безжизненное тело Херувима в полураскрытые губы с металлическим привкусом крови. Дилан тут же прикоснулся к своему рту, словно почувствовав горький поцелуй. Прощальный поцелуй.
- Я буду помнить о тебе вечно, - печально пообещал он.
 Серафим взял Херувима за руку, и, не оглядываясь, исчез в белой вспышке света. Когда я забылась в потоке солоноватых слез, то даже не почувствовала ласковые руки Чарли обнимавшие меня за плечи. Похоже, она единственный дорогой человек в моей жизни, кроме родителей и Нины.
 Иногда дружба намного сильнее, чем любовь.