8. Золотой цвет мне к лицу

Мэлори Флинн
Глава восьмая.
Золотой цвет мне к лицу.



- А есть что-нибудь менее позитивное и более длинное? – спросила я у женщины-консультанта.
 Чарли счастливо крутилась в своем новом платье перед зеркалом и мрачно посмотрела на меня, когда я это сказала. Она сама его выбрала. Лиф без бретелек собирался плавными складками. Вышитые золотыми нитками узоры украшались маленькими сиреневыми стразами. Верх канареечного цвета переходил в талию, постепенно насыщаясь багрянцем. Юбка шла наискось, не прикрывая колен.
 Дилан закатил глаза, сидя в удобном кресле вместе с Фрэнки.
- Что? – повернулась я к нему, уперев руки в бока, - это не вечеринка для малышей с клоунами и колпаками!
  Я уже научилась чувствовать его раздраженные взгляды.
- Не слушай ее Чарли, Миллисент просто не выспалась и ей хочется кому-нибудь насолить! – Фрэнки как истинный рыцарь, принялся защищать свою принцессу. – Ты великолепно выглядишь!
 Шарлотта словно изнутри засветилась и смущенно улыбнулась.
- О, ладно, ладно можешь идти так, но аксессуары буду подбирать я!
 Чарли ушла в примерочную, чтобы переодеться, а ее место заняла Кэсс. Было отчетливо видно, что она не привыкла носить платья. Но на ней оно смотрелось блестяще. Я даже дар речи потеряла.
 Кэссиди подошло платье, словно прямиком из Парижа. Правое плечо закрыто легкой тканью мягкого коричневого цвета, как кофе со сливками. На уровне груди оно переходило нежную ткань молочно-розового цвета. По лифу и талии были нашиты миниатюрные голубые и белые розочки. Юбка была сплошь из складок и так вилась вокруг ног, пока не заканчивалась у самого пола. Оно красиво сочеталось с ее кожей.
- Вау! Вот это действительно потрясно! – едва смогла вымолвить я.
 Дилан и Фрэнки тоже не оставили ее без комплиментов. Кэссиди задернула шторку.
- Ну а ты? – обратился ко мне Дилан, отпив немного белого вина.
- Что я?
- Выбрала платье?
- Уже! – я сняла дорогую вещь с вешалки.
 Я выбрала платье медных и золотых цветов. На тонких бретельках. Талию украшал кожаный темно-коричневый пояс. На ткани юбки были цветочные узоры лилий, а на бедре наклеена черная роза.
 Я заметила кривую улыбку Дилана.
- А как насчет этого?
 Парень встал и подошел к манекену с платьем. Простой фасон с V – Образным вырезом, состоящим из сверкающей многослойной ткани небесного цвета. На талии складки, медленно переходившие в юбку в пол. Темно-синего безупречного оттенка. Стразы на лифе медленно переходили в рисунки больших серебристых перьев. Рисунок совершенно не навязчивый, но притягивающий взгляд. Платье для королевы. Я закусила губу. Оно мне понравилось, но не хотелось, чтобы Дилан загордился.
 Я категорично закачала головой и утешительно похлопала его по плечу.
 К своему платью я подобрала туфли с черным бантом и серой бусиной посередине, а так же внушительный перстень с кристаллической обработкой. Чарли сразу же схватила множество ярких браслетов на правую руку, тонкое ожерелье с большими круглыми жемчужинами и розовые туфли под тон сумочке. Сколько я не упрашивала, она так и не согласилась вернуть на место эти безвкусные аксессуары.
Для Кэссиди я подобрала белые овальные серьги и персиковые высокие лабутены от Джимми Чу со сверкающими камнями.
 Мы втроем потратили весь остаток дня, чтобы выглядеть умопомрачительно. Золотистые тени, белая подводка, ровный цвет лица и ненавязчивая искристая помада для губ. Я зачесала волосы наверх, а кончики завила крупными кудрями.
 Чарли, я и Кэссиди с улыбками повернулись к Фрэнки и Дилану, взявшись за руки. Закрыв глаза, я почувствовала легкое головокружение, но через секунду мы уже стояли на дворе около моего дома.
 Все молча переглядывались. Я видела усмешки.
- О, Господи, это же белый дом! – провозгласил Дилан удивленно.
 Я улыбнулась. Пусть завидуют. Мой дом и, правда, ослепляющий, его трудно не заметить. И да он полностью белый, кроме бежевых фасадов и напоминал свадебный торт с большим количеством крема. Круглые классические колоны, окна без рам, тяжелые двери из белого дуба и изумрудная трава.
 Дом мечты.
- Мы так и будем здесь стоять? Мне нужно в свою комнату…
 Как только слова сорвались с моих губ, я уже стояла в своей спальне.
- Я хотела зайти через дверь вообще-то! Как делают нормальные люди! – подчеркнула я, переводя дух.
 Дилан лишь недовольно на меня взглянул. Ну конечно, слово «обычный» человек не про него…
- А вот и комната нашей Рапунцель! – Фрэнки обвел спальню руками.
 Я шутливо его толкнула:
- Идите в соседнюю комнату и переоденьтесь.
 Чарли, Кэссиди и Фрэнки послушно вышли из комнаты.
- Как его зовут? – раздался голос у меня за спиной.
 Я вздохнула и обернулась. Дилан сидел на кровати, приглядываясь к крохотному белому комочку с торчащими ушками и розовым носиком. Я подошла к зеркалу, чтобы проверить прическу и макияж.
- Люцифер.
 Последовала пауза, после чего и хохот:
- Мне показалось или ты назвала этого ангелочка именем дьявола?
- Ох, нет! Не смотри на его внешность! Люци тот еще…
 Дилан чертыхнулся.
- …проказник.
 Я села на кровать и посмотрела на царапину, оставленную моим «ангельским» котиком, который сейчас ужасно шипел, отчего шерсть встала дыбом. Я взяла котенка на руки.
- Тише маленький. Ты у меня просто умница!
 Дилан качнул головой.
- Ему вполне подходит это имя. А почему он тебя не трогает?
 Дилан удивленно наблюдал, как пушистый котенок умилительно прижался ко мне и свернулся клубочком, но все еще насторожено щурил глаза.
- Десять месяцев тренировок и упорства!
 Я показала на свои руки в еле заметных шрамах, оставленных котом.
- Ладно, давай посмотрю. – Я принесла перекись и стала осторожно обрабатывать неглубокую царапину на руке Дилана.
- Ты чего улыбаешься?
- Я думал, что у таких как ты обычно маленькие дрожащие собачки, которых носят в сумках…
- Это подарок. – Закусила губу, чтобы не дать, волю слезам.
- Кто подарил тебе этого адского котенка?
 Я улыбнулась.
- Трой. Он подобрал его на улице и принес ко мне. И как только я взяла его на руки, то сразу придумала ему имя, как только он продемонстрировал на мне свои острые коготки!
- Трой? Кто он?
- Он… - я не смогла продолжить. – Знаешь, мне нужно переодеться. Не мог бы ты уйти?
 Я быстро надела свое платье, всхлипывая от каждого движения.
 Только открыв дверь, я сразу почувствовала особенную атмосферу торжества и всеобщего веселья. Окна украшали разноцветные мигающие огни, перила обвивали живые зеленые лианы с раскрывшимися бардовыми цветами. На столиках стояли букеты и ароматизированные свечи с запахом лимонной вербены и шалфея. С потолка свешивались шелковые ткани невообразимых цветов в виде лилий, роз и орхидей.
 Идеально.
 Музыка именно такая какая нужна. Поддерживающая ритм, но не рок, а с нотками воздушной романтики вселяющей энергию. Я схватилась обеими руками за перила, потому что не могла скрыть восхищения. Все продумано до мельчайших деталей. Даже на кружевных салфетках вышиты мои инициалы. И придраться не к чему.
 Я так увлеклась разглядыванием гостиной преобразившейся в зал для празднования рождества, что не заметила подошедшего сбоку парня.
- Рик! – воскликнула я.
 Не ожидала, что буду так рада видеть Ричарда Мелтона. Он лишь скользнул по мне взглядом, засунув рук в карманы классических черных брюк, и чуть отклонился назад.
- Миллисент?! – у него сделалось немного удивленное и растерянное выражение лица. – Ты пришла.
 Уголки губ немедленно поползли вниз, и вместо улыбки на лице появилась угрюмость.
 Я скривилась, покачав головой:
- Это же рождество! Я… не могла не прийти!
- Ну да, конечно.
 Я опять облокотилась об перила. Что-то жарко стало. Повисла гробовая тишина и напряженность между мной и Риком.
 Парень отстраненно откашлялся:
- Не обижайся. Просто тебя не было, вот мы с Сабриной решили, что ты уехала в Париж или еще куда-нибудь, чтобы отпраздновать. 
 Такое чувство, что он разговаривает с воздухом, со стеной, но никак не со мной. Его спокойное лицо ничего не выражало лишь глаза не отрываясь, смотрели на подростков с каким-то волнением.
 Они решили, что я как взбалмошная богатая девчонка отправилась в Париж, чтобы отпраздновать «по-взрослому», как следует напиться и оторваться? Конечно это не так, но я не могу рассказать Ричарду всей правды. Он решит, что я просто спятила, а я не хочу провести остаток рождества в психушке.
- Но…, - я запнулась, готовая вот-вот пасть духом, - если вы думали, что я в Париже, почему не отменили вечеринку?
 Рик  нахмурился, будто ожидал подобный вопрос.
- Мы подумали, что этот вечер по случаю рождества ждала вся школа, глупо было отменять ее! Разве нет?
- Конечно. – Устало протерла глаза, натянув праздничную улыбку. – Пойду, поздороваюсь с гостями!
 Правой рукой, приподняв подол платья, осторожно спустилась по лестнице.
 Последующие минут двадцать я принимала комплименты по поводу шикарного платья и прически, махала рукой в знак приветствия, улыбалась, чисто из вежливости обменивалась любезностями и восхищалась украшениями девушек. 
 Здесь собрались дети богатых родителей, казалось бы, только для того чтобы похвастаться искусным маникюром и пожаловаться на непутевых слуг. Я кружилась от одной пары к другой, пока не остановилась, заметив дерзко смотрящую мне в глаза Оливию, в оранжевом платье больше похожем на кожуру от грейпфрута. Я ответила ей улыбкой, говорившей кто здесь главный, а кто просто тощая трусливая сучка. Она что-то сказала своей собеседнице, стоящей ко мне спиной. Как же я с самого начала не заметила Сабрину?  Они так мило ворковали и «подруга» посмотрела на меня, словно увидела призрак, так же на меня смотрел Рик. Но Сабрина даже не подошла ко мне, чтобы все объяснить, она демонстративно отвернулась, принявшись, что-то увлечено рассказывать своей новой лучшей подруге Оливии.
 Ух! Как же все изменилось! Неужели я чужая на вечеринке посвященной рождеству, проходящей в особняке Грэйвелов?! Значит, для Сабрины больше интересна дружба с дочкой нефтяного магната, чем со мной. Я стояла посередине большого зала, обессилено опустив руки. Вокруг кипела жизнь, а для меня время остановилось.
- Мисси! Что-то случилось? – осторожно поинтересовалась Чарли, возникшая из ниоткуда.
 Ее рука легла на плечо, а пальцы Кэссиди сжали мою ладонь. Они с Фрэнки выжидающе смотрели, не зная как меня ободрить.
 И в этот момент я поняла приоритет настоящей дружбы. Сабрине было нужно, чтобы я познакомила ее с богатой молодежью, проводила ее на закрытые вечеринки, а теперь она перестала нуждаться в этом.
 Теперь Сабрина – звезда школы. Теперь после этой вечеринке все будут говорить только о ней.
 А Рика интересовали репутация и слава.
 Я медленно повернула голову к Чарли. Эта невысокая, сероглазая, тихая девушка с целями и мечтами общалась со мной, когда деньги для семьи Грэйвелов были дефицитом. Я благодарна ей уже за то, что она познакомила меня с Троем, с тем в кого я влюбилась с первого взгляда и кого безвозвратно потеряла.
 Схватив со стола бокал двойного мартини и полностью его осушив, я, запыхавшись, произнесла:
- Все нормально. Правда! Веселитесь!
 Чарли еще с подозрением смотрела, но Кэсс и Фрэнки потянули ее в другую сторону.
 Я выпила еще одну порцию алкоголя. Внезапно тяжелая, деревянная отворилась, впустив поток воздуха разметавшего волосы. Наклонив голову и смотря в пол, короткими шажками переступая через маленькую ступеньку, вошла Амелия. Волосы собраны в круглый без единых изъянов пучок и убраны назад, закрепленные блестящими тонкими заколками. Макияжа минимум, ее лицо дышало свежестью.
 Платье – произведение искусства. Черная плотная ткань интересно сочеталась с полупрозрачными вставками сливочного цвета. Оно скользило за ней по полу, окутывая фигуру Эми, словно прекрасный дым.
 Я обняла ее хрупкое тело и отошла на шаг назад, чтобы полюбоваться платьем.
- Что это? Гуччи? Вера Вонг? Не уж то Софи Лорен?!
 Она смущенно замотала головой:
- Нет. Нет! Я сшила его сама.
 У меня так и отвисла челюсть.
- Это платье как будто только что с подиума! – похвалила я Эми. – Тебе срочно нужно создать собственную коллекцию платьев от Амелии Эннейбл!
 Она счастливо засмеялась и обняла меня за плечи, чтобы прошептать:
- Спасибо! – Эми благодарно улыбнулась. – С днем рождения Миллисент!
 Под мой одобрительный взгляд девушка пошла танцевать, не замечая, что парни смотрят на нее как изголодавшиеся волки.
 Сквозь громкую музыку я услышала женские вздохи и сама чуть не ахнула когда обернулась.
 На лестнице стоял Дилан, одетый только наполовину. То есть штаны он, слава Богу, надел, а вот рубашку забыл. И что тут сказать его тело безупречно. Сильные руки, напряженные мышцы, от него так и веяло безопасностью и защищенностью. Пять секунд я стояла в полном шоке, но взяла себя в руки и подбежала к Дилану.
- Неужели ты забыл, как нужно одеваться? – прошипела я, замечая у него в руке черный пиджак и галстук в тон.
- Нет. Но сейчас разве принято носить костюм без рубашки?! Потому что в комплекте ее не было.
 Я вздохнула:
- Ладно. Прикройся хоть. 
 Я одним движением накинула ему на шею галстук. Дилан удивлено засмеялся, заставив меня несерьезно улыбнуться. Я в первый раз услышала его смех. Я подтолкнула его к своей комнате.
- Заходи. Я сейчас принесу тебе что-нибудь из папиного гардероба. У него этих рубашек навалом.
 Я поплелась в спальню родителей. Свободно открыв дверь, я на ощупь потянулась к выключателю.
- ЧЕРТ ПОБЕРИ! – вскрикнула я, когда свет озарил то, что мне абсолютно видеть не хотелось.
 Парень и девушка на кровати зашевелились, щурясь от яркого света, а потом стали судорожно хватать одежду. Но не это было главное. Главное, что это были Сабрина Бласс и Рик Мелтон. И по совместительству моя лучшая подруга и мой фиктивный парень.
 Дыхание перехватило.
- Знаете, да вы продолжайте! Не обращайте на меня внимания. И на будущее хочу предупредить, что у папы в столе есть ключ от двери. Пользуйтесь на здоровье!
 Я не понимала, что я говорю и зачем. Мысли спутались. Словно в тумане я стала рыться в комоде, совершенно забыв, для чего вообще сюда пришла. Я старалась не смотреть в сторону Сабрины и Ричарда. Слишком уж довольные у них лица.
 Сабрина неторопливо, чуть покачивая бедрами, подошла ко мне и с хищной улыбкой захлопнула ящик.
- Своим появлением ты, конечно, подпортила все веселье, но ты стала другой. Потеряла прежнюю хватку. Ты слабачка. Знаешь, когда ты потерялась, девчонки потеряли ту, на которую молились целый год…
- …И ты с радостью заняла это место. – Как утверждение сказала я, смотря в нахальные глаза Сабрины.
 Ну и змею я пригрела у себя на груди.
- Да! – она победно засмеялась, словно рассказала какую-то уморительную шутку.
 Ричард натянул ботинок, и подошел к Сабрине, обняв за талию.
- Мы так надеялись, что ты больше никогда не вернешься, и эта вечеринка стала бы нашим дебютом.
 Я бросила на парня презрительный взгляд. Неужели он поумнел?
- Так что прости. Теперь мы станем Королевой и Королем выпускного бала. – Продолжила Сабрина.
 Эта парочка друг друга стоит.
- Я буду голосовать за вас! – улыбнувшись, уведомила я. – И ключ там, если уж вам приспичит!
 Я абсолютно ничего не чувствовала. Значит ли это, что у меня ледяное сердце? Только сейчас я поняла, что Сабрина никогда не была моей лучшей подругой. Лишь Чарли всегда меня понимала. Как я могла отречься от нее?! А Ричард? Как я могла думать, что таким образом начинаю новую жизнь, поставив на место своих настоящих друзей, жалкие пародии?! Зачем я старательно пыталась забыть Троя? Ненавижу свой эгоизм.
 Прежде чем уйти я заметила открытую и наполовину пустую бутылку дорогущего коньяка из коллекции моего отца.
 Ну, а это они сделали зря! Я развернулась на полные девяносто градусов.
- Если ты хочешь устраивать свои вечеринки, то почему не приглашаешь всех к себе? Ах, да я же забыла! Потому что у тебя вместо шикарного особняка крохотный домик с одной кроватью! Да ты не расстраивайся, когда накопишь денег, работая посудомойкой в моем доме, может быть и сможешь пригласить двух калек в свою землянку. – Я перевела злобный взгляд на парня. – Одним из них будешь ты.
 Сабрина выдыхала клубы пара, ее лицо позеленело от ярости.
- Не смей так говорить про меня и моего парня, сука!
 Девушка с разметавшейся по плечам прической выставила вперед цепкие костлявые руки, чтобы вцепиться в мои волосы. Но они так и не достигли пункта назначения. Сабрина мешком с картошкой рухнула на пол и через секунду уже вовсю храпела, открыв рот.
- Если ты захотела выцарапать мне глаза, то прости не сегодня и не в моем доме!
 А коньячок-то крепким оказался! Я отодвинула Рика в сторону, схватив со столика красивую бутылку с алкоголем.
 Этот коньяк стоял в баре вот уже двадцать лет, со дня свадьбы родителей. Они решили открыть его на золотую годовщину. А двое пошлых подростков выпили его, решив поразвлечься.
- Красивое у нее платье, правда? Вот только не хватает кое-чего! Метки, как у шлюхи!
 Я, улыбнувшись Ричарду, вылила все оставшееся содержимое бутылки на его прекрасную девушку. Он было встрепенулся.
- Ты же помнишь, что я сказала про калеку? Не дай мне исполнить это в жизнь. Сегодня у меня уж больно острые шпильки!
 Он сглотнул и остался на месте. Трус!
- А ей идет этот цвет! – радостно сказала я, любуясь пятном на платье от коньяка.
 Я бросила бутылку на пол.
- А теперь забирай свою шалаву и чтобы я вас больше здесь никогда не видела! Убирайтесь!
 Тряхнув волосами, как ни в чем не бывало, вышла из спальни родителей. Это было жестоко. Господи, зачем я вообще так сделала? Просто они серьезно надругались над счастьем моей семьи. Меня стала бить дрожь. Да я ни чем не лучше их! Угрожала Ричарду оставить его без потомства! Я пыталась найти себе оправдание, но не могла. Да, они притворялись моими друзьями, использовали, а потом решили избавиться как от ненужной игрушки, но я не должна была поддаваться гневу. Хотя моя месть была вполне оправданна.
 На негнущихся ногах я выбежала вон из дома, где совершила несусветную глупость, захватив с собой, миску свежей клубники. На меня обрушился холод, но я не хотела возвращаться, чтобы найти накидку. Я присела на старые качели, скрипящие при каждом движении.
 Во всем виновата только я! Ведь Сабрина не виновата, что она бедная шлюха, а Чейс, гребанный Казанова! Они сыграли со мной в жестокие игры, но проиграли. Это будет им уроком.
 Я все еще помню нашу первую встречу с Сабриной. До того момента она была просто серой мышкой, ходящей в лохмотьях. Мой папа тогда сорвал большой куш, он поставил все на свою мечту и выиграл целое состояние. Вообще-то он раньше был лишь одним из тысячи простых работников, но идея отца понравилась президенту «Корпорейтед интерпрайзис». И вот папа сейчас самый уважаемый человек во всем Нью-Йорке.
 Сабрина предложила, свою дружбу, а я по наивности согласилась. А теперь мне кажется, что они с Риком уже давно обо всем договорились и нашли себе жертву. Ведь это Сабрина сказала, чтобы я разыграла любовь между мной и Риком.
 На продрогшие плечи легло что-то теплое и согревающее. Я закуталась в пиджак. Рядом на качели сел Дилан уже в белой рубашке и галстуке. Он молча отдал сливки в бутылочке.
- Думал, это тебе пригодится.
 Бутылочка стала неминуемо расплываться. Я попыталась закрыть лицо руками, не хочу, чтобы Дилан видел мою слабость.
- Миллисент! – позвал он, отнимая руки от моего лица.
 
 Я заплакала еще сильнее и слезы продолжали падать на клубнику. Я обильно полила ее сливками, всхлипывая, не жуя, заглатывала ягоды.
- Ты всегда, когда расстроена, много ешь?
 Я зажмурилась.
- Да…, это… это, давняя привычка…
 Это Трой меня этому научил. Я пришла к нему однажды после ссоры с родителями. Разговаривать не хотелось, ничего делать тоже. Внутри только обида. Трой даже не знал, как меня утешить. А потом после нескольких безрезультатных попыток принес тарелку крупной клубники со сливками. Тогда мы стали есть, смеяться и я даже забыла про свои проблемы. Как же давно это было…
- Твой парень урод! – внезапно произнес Дилан с гневом.
- Мой кто? – спросила я задумавшись. – Нет! Чейс мне не парень! Он просто избалованный бабник. Подожди, откуда ты знаешь, что случилось?
- Я зашел в спальню следом за тобой…
- и… ты их видел.
 Дилан пожал плечами.
- Если ты плачешь не из-за него, то из-за чего?
 Я взглянула на него и поджала губы. 
- Я больше не знаю зачем живу! Раньше, год назад я хотела покончить с собой, но потом представила, что свою золотую годовщину родители будут справлять без меня и мне стало стыдно, что я могу испортить им праздник! Глупо, знаю. А Сабрина и Чейс открыли коньяк мамы и папы, который им очень дорог. Существует поверье, что если с этой бутылкой что-нибудь случится, то их брак распадется!
 Дилан смотрел на меня с широко раскрытыми глазами:
- Ты удивительная!
 Я опешила. Никто еще с таким пылом не говорил мне этого. На глаза опять накатились слезы. Дилан мимолетным движением сжал мое лицо, в ладонях стерев слезы с моего лица. Похоже, он, как и я был удивлен своему поступку. В этот момент он был таким…, таким настоящим.
- Скажи…, почему я удивительная? – затаив дыхание, сбиваясь, спросила я.
 Дилан прикоснулся к моему лицу и убрал ладони. Я безвольно смотрела, как он поворачивается и идет к дому. Я закрыла глаза, вздохнула поглубже и побежала за ним.
- Дилан! Не уходи! Прошу! Ответь, пожалуйста!
 Он отвел взгляд.
- Потому что каждый день я вижу, как ты страдаешь. Ты просто спряталась за маской безразличия, умерла для всего мира, для Чарли. Пытаешься забыть, но у тебя ничего не выходит. Но знай, если бы он был здесь, то никогда бы тебя не простил…
- Это Шарлотта тебе рассказала? Да? Господи, не лезь в это Дилан! И не нужно говорить про Троя ты ведь его даже не знал! И его больше никогда здесь не будет! Он умер! Этого не изменить! - Я кричала и не могла остановиться.
- Тише! – он успокаивающе положил руки мне на плечи.
 Я истерически стала всхлипывать.
- Чарли сказала, что вы не виделись целый год, и ты стала абсолютно другой.
- Я изменила свою жизнь, только чтобы не жить в постоянном кошмаре. Я бы не смогла быть рядом с Чарли, рядом с напоминанием о той ночи. Я пытаюсь жить дальше…
- Но ты несчастна. У тебя есть машина и деньги, но ты сама не изменилась. Нисколько. Внутри ты разбита. Пожалуйста. Попытайся начать другую жизнь, общайся с Чарли, прости ее и не держи это в себе. Так будет лучше. Она скучает. Были ведь и хорошие моменты, а не только та роковая ночь его смерти.
 Я закрыла глаза, умиротворенно прижавшись к Дилану. Он первый кто заметил. Кто не побоялся высказать это вслух. Иногда мне кажется, что этот Херувим видит меня насквозь. Хотя это так и есть наверно.
- Спасибо! – искренне произнесла я, подняв взгляд.
 С неба посыпались хлопья снега. Белоснежные, холодные и мимолетные.
- О, Боже!
 Я всегда мечтала, чтобы прямо на рождество пошел снег. Я счастливо рассмеялась.
- С рождеством, Миллисент! – тихо прошептал Дилан мне в ухо.
 Он смотрел на меня точно как Трой.
 Я задрожала. Еще никогда мне не было так страшно. Я боялась, что если влюблюсь в Дилана, то точно потеряю его, как потеряла Троя. Пересилив свои опасения, я наплевала на все. Сейчас самое главное, это то, что я чувствую к Дилану. Он необыкновенный. Понимающий, таинственный, добрый, внушающий спокойствие. Я закрыла глаза и потянулась к его губам. Почувствовав вкус его нежного поцелуя, у меня закружилась голова от этого волшебного чувства. Мне хотелось никогда не отпускать его. Я верила, что все будет хорошо. В этот раз все будет замечательно. Мысли путались.
 Я никогда его не потеряю.