6. Нас не догонят

Мэлори Флинн
Глава шестая.
Нас не догонят.



 Сразу после завтрака я закрылась в комнате отеля. Чарли и Фрэнки так мило беседовали, что меня уже тошнило от слащавости. И я со своим мерзким настроением явно не вписывалась в их развеселенькую компашку. Не понимаю, как они могли вообще о чем-то разговаривать? У меня в голове только мысли о вчерашнем.
 Повалилась на не застеленную кровать. Сначала я хотела забыться и уснуть, но лица Велиала и Аграмона до сих пор являлись во сне. Никогда бы не подумала, что я настолько чувствительная натура. Я даже над просмотром «Титаника» не плакала. Во второй раз.
 Мой взгляд наткнулся на газету, лежащую на тумбочке возле кровати. Мои худшие опасения подтвердились. Хоть я и пропускала уроки по Испанскому языку, несколько слов я все же знаю. Но как? Он что привез нас сюда на ракете экспресс рейсом? Газета, конечно, была ни в чем не виновата, но я все равно кинула ее через всю комнату. Вот если бы на ее месте был Дилан…
 От нечего делать я включила телевизор. Как оказалось зря, ведь, сколько я не щелкала, не смогла найти ни одного канала, где разговаривали бы по-английски. Вздохнув поглубже, чтобы успокоиться и как бы ненароком еще что-нибудь не швырнуть, я, прикрыв глаза, накрылась одеялом.
 Через минуту в комнате зазвонил телефон, и я ошарашено подскочила, больно ударившись головой.
- Здравствуйте! Не желаете ли заказать ужин в номер? Может быть на двоих?
 Ох. Как пошло. Я даже представила, как какой-нибудь испанец приподнимает бровь в намеке.
- Нет! Обойдусь как-нибудь! До свиданья.
 Я положила трубку, все еще слыша этот ужасный голос с кошмарным акцентом. О Боже! Он хотел предложить мне ужин? Но ведь еще и трех часов дня нет! Я вылезла из постели и одним взмахом руки отодвинула шторы, закрывающие окно. Да уж. Вот и называется, прилегла на минутку! Ну что ж, раз уже вечер, пора сходить в эксклюзивный испанский ресторан. Ладно. Если мне и придется жить с ними, то пусть привыкают к моему распорядку дня.
 Я позвонила вниз.
- Мне срочно нужны два платья и смокинг. Желательно побыстрее!
- Конечно сеньорита!
 А мне уже начинает нравиться эта страна!
 Я аккуратно расчесала волосы, побрызгав их лаком. В ящичках я нашла косметику и незамедлительно ею воспользовалась. Вскоре принесли платья. Два одинаковых. Как мило. Я быстро одела серебристо-синие и забрала волосы в высокий хвост.
- Мне показалось или кто-то пришел? – Чарли выглянула из соседней комнаты.
- Уже ушел! Но сначала принес это! – я швырнула подруге платье.
 Она опешила и принялась рассматривать красивую вещь. Следом за ней явился Фрэнки, которому я отдала смокинг.
- Но зачем это? – удивленно, но с улыбкой спросила Чарли.
- Неужели ты пойдешь в ресторан в этих лохмотьях? – поддела я ее.
 Ее улыбка сразу угасла.
- Но Дилан…
- Я знаю, что сказал Дилан! Но ты его здесь видишь? Он приказал нам сидеть здесь, а сам пошел развлекаться! Ты считаешь это честно?
 Я увидела, что они колеблются, и закончила тяжелой артиллерией:
- Это же Испания! И раз нам придется быть всем вместе, то мы не будем сидеть здесь, а все вместе пойдем и насладимся испанской кухней!
 У Чарли загорелись глаза. Она никогда раньше не была дальше Нью-Йорка, а тут целая Испания и вся в нашем распоряжении! Тут бы никто не устоял.
- Теперь вы выглядите как кинозвезды на красной дорожке! Вот что с людьми творит хорошая одежда! – вроде комплимент, а вроде и нет.
 Фрэнки, оказывается, потрясающе идет смокинг и держится он как английский герцог. Он даже волосы назад зачесал. Ну а Чарли выглядела как яркий маленький цветок, который только что распустился. Не люблю раздавать комплименты, а обычно получаю их сама, но эти двое буквально меня поразили.
- И все-таки Мисси я неуверенна, что нам стоит идти! – Шарлотта все испортила своим нытьем.
- Все нормально! Дилан не Бог и не может нами распоряжаться! Мы не домашние питомцы, чтобы привязывать нас на поводок и не выпускать из комнаты!
 Чарли поправила прядь волос и кивнула. Как же легко запудрить им мозги.
- Где ты достала одежду? – на ходу спросил Фрэнки, смахивая с брюк пылинки.
- Это отель пять звезд! Тебе что-нибудь об этом говорит? – улыбнулась я надменно.
 Последовала гробовая тишина. Так я и знала.
 Как только мы вышли из отеля, я вздохнула полной грудью. Какой же здесь чистый воздух! Не то, что в Нью-Йорке, где даже в полночь на улицах и на дорогах не протолкнуться. А здесь все испанцы и испанки доверительно улыбались друг другу, показывая хорошие манеры. Так и веет восьмидесятыми.
 Ночной город обволакивал, внушая легкость и спокойствие. В магазинах горел свет, а витрины украшены яркими лапочками с разноцветными огоньками. Хотелось лишь смотреть на Испанию и поражаться красотой этой чудесной страны.
- Мисси! Ты чего застыла? – подтолкнула меня Чарли.
 Я встряхнулась и заметила неоновую вывеску, а потом уже стеклянные двери, большие окна и просторный зал украшенный картинами и скульптурами.
- Идемте!
 Я повела их к ресторану, наблюдая за довольными посетителями. Немолодой мужчина, смотря прямо мне в глаза, что-то быстро произнес и улыбнулся.
- Я не понимаю.
- Простите. Вам нужен столик на троих? – испанец доверительно наклонился поближе, словно никогда не видел американских туристов.
 Я посмотрела назад. Фрэнки и Чарли с открытыми ртами рассматривали зал.
- Определенно! – улыбнулась я.
 Он провел нас к столику и предложил меню. Это был круглый стол с белоснежной чистой скатертью, на котором стояла миниатюрная хрустальная ваза с одной ярко-красной розой, прямо как моя помада. В ресторане все посетители вели приглушенные разговоры, а несколько мужчин играли на скрипках в конце зала. 
- Здесь замечательно! – с благоговеньем прошептала Чарли, счастливо посмотрев на меня и Фрэнки.
 Давно я не видела ее искренней улыбки.
 Мы открыли меню, где все было написано на-испанском, но внизу на-английском. 
- Здравствуйте! Сегодня я ваша официантка, меня зовут Кэссиди. Вы готовы сделать заказ?
 Я с ног до головы ее оглядела. Мулатка. Высокая переносица. Темно-синие глаза, обрамленные густыми черными ресницами. Очень коротко подстриженные черные волосы, а впереди шла длинная челка до подбородка. И да как же не упомянуть о еще одном ее достоинстве. Высокая грудь и большая попа затянутые в узкую униформу. Да еще и шпильки, на которых она как корова на льду. Вроде бы не уродка, и на вид лет двадцать, так что она делает здесь в качестве официантки? Ладно, это уже не мое дело.
 Кэссиди даже не попыталась улыбнуться, на лице лишь кривая гримаса боли. Наверное, туфли жмут.
- Да. Принеси бутылку самого дорого шампанского и краба в кислом соусе со шпинатом, - я остановилась, чтобы посмотреть на двух голубков.
 Они, очевидно, растерялись и чувствовали себя крайне неуютно.
- А мне… Что такое Клэм-чаудер? – Чарли скривилась, произнеся вслух незнакомое название блюда.
- Крем-суп из моллюсков.
- Тогда мне его, - приняла решение Чарли и отдала меню.
- Грибной салат. Не люблю морепродукты. – Фрэнки, похоже, чувствовал себя более раскованно.
 Кэссиди ушла, вихляя из стороны в сторону на высоченных каблуках.
- Эй, что у вас такие кислые лица?
- Ты не подумала, как мы будем расплачиваться? – спросил Фрэнки, а Чарли энергично кивнула.
 Я отложила салфетку в сторону, наклонившись к ним.
- Как раз подумала. Мы запишем все на Дилана.
 Чарли и Фрэнки обомлели.
- Миллисент…
- Простите мне нужно в дамскую комнату! – самым невинным тоном заявила я и ушла, оставив их в одиночестве.
 Я подошла к большому зеркалу и вытащила из сумочки помаду, которую я захватила на всякий случай. На меня смотрела девушка с подчеркнутыми скулами, серебристыми тенями, безупречными волосами и покоряющей улыбкой. Внешне во мне царило спокойствие, но я поворачивалась на каждый шорох, боясь, что встречусь лицом к лицу с Велиалом.
 Дверь открылась и в отражении я заметила черный силуэт, а потом уже и знакомое лицо. Нет, я не буду показывать, как он меня напугал.
- Как ты узнал, где мы? – спокойно спросила я, видя злость на его лице.
- Я теперь до конца своих дней буду чувствовать, где вы находитесь. А это поверь очень долго.
 Я качнула головой, и как ни в чем не бывало, убрала помаду в сумочку, повернувшись к Дилану.
- Я запретил вам выходить, разве я выразился непонятно?
 Я хмыкнула.
- И ты думал, что мы именно так и поступим? Значит, ты плохо меня знаешь.
 Он с шумом выдохнул воздух и вцепился руками в край раковины.
- Я знал, что ты испорченная богатенькая девочка, но не знал, что настолько! Ты хоть понимаешь, какой опасности подвергаешь себя и Фрэнки с Чарли? Они могут появиться здесь в любую секунду! А когда меня рядом нет, то и защитить вас будет некому. Они рассчитывают на это, чтобы потом заманить меня на их территорию.
 Я выслушивала его тираду с нетерпением.
- Ты намекаешь, на то, чтобы мы брали тебя с собой? Мог бы сделать это короче.
- Ты невыносима Миллисент! Если ты хочешь умереть, то можешь делать, все что тебе заблагорассудится, но знай, что из-за этого могут пострадать твои близкие, семья, Чарли. Если ты не готова всем пожертвовать, то мы сейчас идем и уходим все вместе.
 Я закусила губу, стараясь не смотреть на Дилана, который еще ждал моего выбора.
- Хорошо. Пойдем и скажем, что веселье закончилось, - кротко прошептала я.
 Он вял меня под руку, и мы вместе вышли в зал. Вдруг Дилан резко сжал мою ладонь и остановился как вкопанный. Да что не так с этим парнем? Но тут я поняла его бурную реакцию. За нашим столиком примостились еще двое незнакомых мужчин. Наверное, это уже другие парни, но и им Дилан чем-то насолил.
 Ох, вставайте в очередь ребята! Как через подушку я услышала смех Чарли. Да они уже стали лучшими друзьями! Эти двое раскрепощено что-то рассказывали, жестикулируя руками. Один из них поднял голову, и его предназначавшаяся Дилану улыбка больше напоминала оскал гиены, заметившей свою добычу. Холод пробрал до костей. Не хотела бы быть их мишенью.
 Чарли весело замахала нам. Я сама привела Дилана к столу, точнее притащила. Хорошо, что он не упирался.
- Зак, Тай познакомьтесь это наши… друзья Миллисент и Дилан,  - представил нас Фрэнки.
 С маской на лице Дилан пожал руки Заку и Таю.
- Мне очень приятно познакомиться! – кое-как выдавил он.
- Мисс! – из-за стола привстал Зак, - или как говорят в Испании, прекрасная сеньорита! – он засмеялся, поцеловав мне руку.
 Я улыбнулась, но вышло не очень правдоподобно. Как они могут притворяться, что незнакомы с Диланом, когда взгляды говорят об обратном.
- Вот ваше шампанское! – вмешалась Кэссиди, разливая напиток в шесть бокалов.
 Тай поднялся из-за стола и всем улыбнулся.
- Давайте выпьем за случайное знакомство! – провозгласил он, осушив бокал до дна.
 Лицо Дилана дрогнула при слове «случайное». Чарли, та Чарли, которая даже на свое день рождение пила только апельсиновый сок, засмеялась и чокнулась бокалом с Заком. Эти парни нехорошо на нее действуют.
 Зак имел карего цвета маленькие глаза и желтую кожу. На голове шляпа, которую он даже не удосужился снять. И он все время, не отрываясь, сверлил Дилана смертельным взглядом.
- Тай рассказывал нам, как они провели каникулы в Египте! – Фрэнки засмеялся как мальчишка.
- Простите. Это невежливо говорить все о себе да, о себе. Расскажите, почему вы приехали в Испанию? – аккуратно подошел к вопросу Тай, внимательно глядя на Чарли.
 Подруга зарделась и отвела взгляд:
- В общем…
- Это долгая история! – с улыбкой перебила я ее.
- Ничего! У нас впереди еще вся ночь!
- Не думаю, что эта история вам понравится… - сквозь зубы процедил Дилан, исподлобья смотря на непрошенных гостей, которые лишь улыбались, делая неопределенные жесты руками.
 Зак обиженно насупился. Неужели только мы с Диланом видим, что от этих мужчин исходит настоящая опасность?!
- Мне уже нравится ваша история, хоть я ее еще и не слышал! – Тай поцеловал руку Шарлотты. – Продолжайте милая леди! 
 Девушка недовольно на меня взглянула затуманенным взглядом.
- Представляете, Дилан сказал, что он херувим, а за нами гонятся бессмертные демоны! Правда, увлекательно?
 Фрэнки и Чарли стали заливаться хохотом. Я тоже попыталась сделать непринужденное лицо, но вышло не очень хорошо. С чего вдруг она все выболтала?
- Демоны? – совершенно серьезно поднял бровь Зак, - не очень хорошо у тебя идут дела Херувим!
 Как они его назвали? Херувим? Что за шутки?
 А Шарлотта даже не заметила напряжения между Диланом и двумя ее новыми знакомыми, она перестала смеяться и стала громко орать:
- Официант! Официант! Где наша еда?
 Все посетители стали озираться, а мне хотелось провалиться сквозь землю.
- Ты уверен, что не хочешь, зажить своей обычной жизнью? Он так любит тебя, что готов пощадить! – Зак никак не мог отвязаться от Дилана.
 Все смешалось в одно. Крики Чарли, музыка, злой голос Зака, мое сердцебиение. Я не могла больше это выносить и молниеносно выскочила из-за стола. Послышался грохот и как в замедленном действии я увидела Кэссиди с двумя подносами еды, которые летели прямо на нее. Она растянулась на полу, а на белоснежную блузку вылился суп из моллюсков. Весь ресторан умолк, будто кто-то выключил звук. И я виновата за этот хаос.
- Уверен! – выкрикнул Дилан, поймал поднос и кинул его в лица Зака и Тая, - бежим!
 Он схватил меня за руку, лавируя между столиками. За мной бегут Фрэнки и Чарли, не отставая ни на шаг.
- А кто будет платить за еду? – закричала Кэссиди, встала с пола и сорвалась вдогонку. – Вы не уйдете не заплатив! Только не в мою смену!
 Я слышу, как цокают по полу ее каблуки. И слышу две пары ног, очень разозлившихся Зака и Тая.
 Я бегу, не разбирая дороги. Надеюсь, Дилан знает что делает, ведь от него зависят наши жизни. А с этими парнями шутки плохи.
- Возьмитесь за руки! – кричит он нам.
 Чарли лихорадочно вцепилась в меня мертвой хваткой, а ее руку держит Фрэнки.
- Остановитесь, если не хотите проблем! – лихорадочно орет Кэссиди, удерживая Чарли за плечи.
 В этот самый момент перед глазами все завертелось, неоновые огоньки на магазинах смазались, а вихрь ветра нежно окутал.
 Через секунду мы оказались в совершенно другом месте.