5. Полный бред

Мэлори Флинн
Глава пятая.
Полный бред.



 Лучше бы я не открывала глаза. Тогда может быть, и не увидела бы то, что увидела.
- Доброе утро, - Брюнет облокотился о дверной косяк и с самым невинным видом посмотрел на меня.
- Какого черта? Тебя стучать не учили? – сонно, но не менее злобно прошипела я.
 Я осмотрелась. Определенно это не моя комната. И еще я помню, что мы вышли из туннеля и… и… все. Дальше пустота. Ладно, значит, я так устала, что свалилась и заснула? Хорошо, но почему я не в своем доме? Это была какая-то просторная комната с большим окном, закрытым сиреневыми занавесками, плазменным телевизором на покрашенной стене, двумя белыми креслами и удобной кроватью, на которой я и лежала. Это совершенно точно не мог быть его дом. Я думала он живет в пещере и питается ящерицами.… Ну, насчет ящериц я немного приукрасила. 
 Вскочив с кровати, я удовлетворенно поняла, что одета. Но моя шикарная кофточка вся измялась.
- Знаю, что с самого начала у нас не заладилось, - начал парень, а я недовольно фыркнула, - меня зовут Дилан. Ты ведь Мисси?
 
      - Нет. Тебе еще не выпала честь так меня называть, - я дерзко его отшила.
 А что? Пусть знает, что не на ту напал!
- Да? – протянул Дилан, - а мне разве не зачтется, что я спас тебя?
 Я скрестила руки на груди. Пришло время, для правды. Хватит, мне надоело быть не в центре событий.
- Мне очень бы хотелось верить, что произошедшее вчера было просто сном, но, увы, я не могу это проигнорировать. Эти трюки, - я сделала неопределенный жест рукой, - как ты это делал?
 Дилан пронзил меня испытующим и чуть насмешливым взглядом:
- Какие трюки? Не понимаю, о чем ты говоришь. Ты очень много пережила, тебе могло просто показаться.
 Я задохнулась от возмущения. Теперь он заявляет, что я сумасшедшая? Так не пойдет.
- Я все видела! И мне не привиделось! Ты, что-то делал, и те парни отлетали к стенам. Не  притворяйся, будто не знаешь, о чем я говорю!
 Он просто вывел меня из себя.
 Дилан утомленно вздохнул и закрыл ладонью глаза.
- Можешь думать все, что угодно, но я, правда, не понимаю. Тебе это приснилось.
 Я зарычала. Я точно верила в то, что видела и он не сможет меня переубедить.
- Прощай Дилан, - с издевкой произнесла я и направилась к двери.
- Стой! – он быстро оказался между мной и дверью, так что нас отделяло всего пару сантиметров, - нам нужно поговорить.
 Я впервые оказалась к нему так близко, ну не считая того момента, когда он приставлял к моей голове пистолет.
 И я четко видела его черные глаза. И его угольного цвета волосы. Ненавижу, когда парни тратят на прическу больше времени, чем я. А у Дилана они были немного взлохмаченными и несколько прядей упали на лоб. И о да он был красив, но все равно меня жутко бесил.
- Ладно, я скажу тебе кое-что. Ты не должен был втягивать нас с Чарли в свои проблемы. Если ты задолжал этим парням, то отдай им долг, я хочу дожить до своего совершеннолетия и больше не играть роль приманки!
 Он закатил глаза.
- Все намного сложнее, чем ты думаешь. И если не хочешь быть приманкой, то тебе следует остаться здесь.
 - Даже и не надейся.
 Он грустно вздохнул, нет, не рассерженно не раздраженно, а просто печально. И таким взглядом посмотрел на меня, словно все ответы я должна была увидеть в его глазах.
- Я херувим, Миллисент. А они демоны.
 Я приподняла одну бровь и согнулась пополам, еле сдерживая смех.
- Херу… кто?
- Херувим, - уже менее сдержано повторил Дилан.
- Ага! А я значит Королева Диана! Ох, Дилан, мне уже давно не десять! Серьезно, придумай, что-нибудь поинтереснее!
 Он закачал головой, потирая висок большим пальцем.
- Ты не понимаешь! Они уже поняли, что вы как-то связанны со мной и первое что они сделают, это найдут тебя и Шарлоту.
 Я прищурила глаза.
- Вообще-то, я видела, как все стало гореть, и если они не бессмертны, то от них осталось всего лишь кучка пепла.
- Бессмертны. Они же демоны, - как само собой разумеющееся поведал Дилан.
 Опять та же песня! Ему разве не надоело?
- Где Чарли? Я хочу поскорее отсюда уйти и попасть домой.
- Не получится. Потому что мы в Испании.
 Я опешила.
- Но до Испании мы бы летели…
 Он улыбнулся и развел руки в стороны.
- Я тебе уже минут десять втолковываю, что я херувим. Я еще и не такое умею.
 Я посмотрела в эти честные черные глаза. Да нет. Не может этого быть. Он просто меня разыгрывает. Это наверняка какой-нибудь отель и до моего дома лишь пару километров.
- Как ты смог найти испанский отель в Нью-Йорке? Их же сотни, - саркастически уличила его в обмане.
- Больше. Но самые лучшие только в Испании.
 Я сжала в руки в кулаки, приготовившись наговорить Дилану пару ласковых, но он предугадав мои действия, вдруг выдал:
- А знаешь, Шарлота согласна.
- На что? – осторожно спросила я, округлив глаза.
 Он, наслаждаясь моей реакцией, замолчал на одну минуту.
- Она не хочет больше их видеть. И для этого нужно лишь пару недель потерпеть, пока они окончательно не потеряют к вам интерес. Вот и все! Если будем осторожны и постараемся держаться вместе, то останемся живы.
- Две недели с тобой и Чарли? Нет! Я не выдержу! – я прищурила глаза, - а хотя… Может быть, если ты им сдашься, то они и от нас отстанут!
 Дилан засмеялся. Нет заржал. Мне хотелось дать ему пощечину, чтобы он умолк.
- Прости! Ты это серьезно?
- Абсолютно!
 Его смех усилился.
- Если они меня поймают, то вы уж точно не останетесь в живых! А с вами еще и вся планета Земля, - он, наконец, перестал смеяться.
 И что-то, не знаю что. Его взгляд, скрещенные на груди руки с едва заметно подрагивающими мускулами, закусанная нижняя губа. Это заставило меня поверить. Было очевидно, что он нервничал и чего-то недоговаривал. Но он выглядел таким беззащитным и нуждающимся в заботе, совсем не как пять минут назад.
- Просто потерпи, - тихо произнес он, когда пауза затянулась, - и, кстати, ты тоже не подарок!
 Я хмыкнула и сложила руки на груди.
- Еще даже не начался первый день, а я уже хочу повеситься!
- Я не против.
 Я думала, он передо мной душу раскрыл, а нет, он такой же, как и все остальные. Напыщенное хамло.
 Еще никто со мной так не разговаривал. Я толкнула его плечом.
- Я хочу вправить ей мозги. Похоже, у Чарли совсем крыша поехала! – я зло зыркнула на Дилана.


***


- Вау! – только и смогла сказать я, - да вы прям как настоящая семейка!
 Я язвительно и умиленно рассматривала этих двоих. Мы находились в точно такой же комнате, в какой была я, но здесь еще стояла стойка и кофеварка. Парень кое-как перестал смеяться, над тем, что сказала ему хихикавшая Чарли и его глаза остановились на мне.
 Он благодарно улыбнулся.
- Я рад увидеть тебя, не привязанной к стулу.
 Конечно, я бы могла съязвить, но Фрэнки мне понравился. Довольно приятный парень, с приятной внешностью. Немного худощавый на мой вкус, но голубые теплые глаза, молочная кожа и гладкие светлые волосы с челкой на бок, это компенсировали.
 
        И еще он ужасно походил на Троя. В ту секунду, как я про него вспомнила, сразу защемило сердце.
 Фрэнки подошел и пожал мне руку.
- Я Миллисент, кстати, и я тоже рада, что ты ни к чему не привязан.
 Я совсем забыла про Фрэнки. Нам вчетвером придется жить две недели? Ну, теперь мне не кажется это такой плохой перспективой.
 За моей спиной стоял Дилан, которому надоело стоять в стороне и он присел на стул возле стойки. Чарли с улыбкой передала ему кружку с кофе и свежеиспеченные вафли, все еще не глядя на меня.
 Мы с Фрэнки тоже уселись на стулья, желая получить свой завтрак. Она отдала нам тарелки и кружки, и я посмотрела на маффины с фруктовым джемом. Дилан уже вовсю их жевал.
- Чарли, - позвала я ее.
И она несмело подняла на меня взгляд. Это произошло уже второй раз. Я снова окунулась в прошлое, чего мне категорически не следовало делать.
 Она уже знала, о чем пойдет речь, поэтому я не стала отвлекаться на отступления, а сразу перешла к делу:
- А как же мама? Работа? Школа? Неужели ты готова все бросить? – я и не думала, что начну кричать.
 Она опустила взгляд, но потом с уверенностью посмотрела на меня.
- Если мы вернемся домой, то те придурки снова запрут нас в том ужасном туннеле. Это очень серьезно, Мисси. Ты же знаешь, что они сделали с Джули? Они психи, я почувствовала всю ее боль на себе, они вбили в нее гвозди… - казалось, что Чарли сейчас заплачет, но она продолжала, - и я боюсь. Я боюсь, что мама останется одна, но две недели она продержится, а вот насчет всей жизни не уверенна!
- Ты тоже это видела? Видела, как они убивали Джули?! – я была готова захлебнуться эмоциями, но разум не позволял.
 Шарлотта кивнула, низко опустив голову, и я могу поклясться, что видела застывшие слезы в ее печальных серых глазах.
 Удивительно, но она меня почти убедила…
- Но у меня вечеринка, я не могу не прийти! – на последнем вздохе произнесла я.
- Когда она будет? – спросил Дилан.
- Через два дня.
- Думаю, мы сможем заскочить ненадолго.
- С чего это ты вдруг стал таким добреньким? – заметила я, подняв бровь.
 Он потряс кружкой:
- Так на меня действует кофе. Привыкайте!
 Я криво улыбнулась.
- Ну, раз так, то я остаюсь.
 Дилан поставил кружку на стол и пошел к двери.
- Я ненадолго. Надеюсь, вы не будете скучать! И да, пожалуйста, не выходите из номера. Так, для пущей безопасности.
 Пять минут мы завтракали в молчании. На каждого по-разному подействовало произошедшее вчера, но это определено оставило свой след. Я посмотрела на Фрэнки мирно пьющего кофе. О Боже! Перед лицом пронеслись моменты, когда Велиал пил его кровь. Меня затошнило, и я подавилась напитком.
- Фрэнки! Почему… почему ты оказался в том туннеле?
 Он повернулся ко мне, нахмурив лоб.
- Меня просто схватили на улице, а потом я отрубился и очнулся только в той комнате. Я тех людей в первый раз видел!
- Тот парень, Велиал, он порезал тебе руку и пил твою кровь!
 Я знала, что он этого, скорее всего не помнит, ведь он был без сознания, но я то все видела.
  Фрэнки судорожно проглотил подступивший к горлу ком:
- Он пил мою кровь?
 Похоже, это не укладывалось у него в голове.
 Я кивнула и, взяв его руку, показала горизонтальный надрез. Он никак этого не ожидал.
- Но зачем?
- Просто они долбаные психи! – вырвалось у Чарли.
 И я была совершенно с ней согласна.