Карнавал

Дорси
Под лёгким шелком скрыто серебро.
Узор изящный все равно что латы.
И будь ты хоть четырежды крылатый,
Тебе осилить не дано его.
Под маской жертвы прячется маньяк.
Пустив слезу от тут же точит когти.
Его когтей немыслимый узор
Разбудит даже тех, из Преисподней.
Под маской тигра притаился зверь
Знакомый нам по очень старой сказке.
А в верность рыцаря не верь, не верь,
Он строит не тебе, а Богу глазки.
И розы острые как нож шипы,
Пусть нас не повергают в заблужденье.
Нежны и хрупки розы лепестки,
А запах пробуждает вожделенье.
Колючки розе вовсе не к лицу,
Но как без них, коль нет другой защиты?
И прячет роза нежность в лепестки,
И говорит о том, что ядовита.
Весь этот мир немного карнавал.
И в мире этом мы играем роли.
Животными желаем мы предстать,
Пред тем, кто видит Мир как на ладони.
Глупа игра, о том не знаем мы.
Смешны потуги быть, а не казаться,
Но если удается все ж прорваться
Кому сквозь ласковые сети лжи,
Тому и холод правды нипочём,
Тому неволя больше не преграда.
Лишь им дано до Неба дорости,
Для них лишь одиночество - отрада.
Не знаю я, какой из двух миров
Дороже мне, я между них метаюсь.
Одной рукой я за Небо держусь,
Другой - травы я ласково касаюсь.
И нет покоя мне, и счастья нет.
Я словно Ангел, что сошел на нет.