путешествие отморозка. записка 3

Бармалей
день 3
Проснулся от дикого желания ссать, уже на рассвете. Вылез из палатки и направился к ближайшему дереву. У костра уже никого не было, от него остались угли и небольшой дымок.
Стою себе, ссу и наслаждаюсь журчанием своего лесного ручейка.
Краем уха уловил посторонний шум из глубины деревьев и прислушался. Там явно кто -то был. Я осторожно ступая, стал идти на непонятные звуки. По мере приближения, звуки были всё отчётливее. Различаю чей -то приглушённый стон и мужской шёпот.
ёbаный в рот! моя благоверная супруга стояла раком, упёршись руками в пальму, а сзади её наяривал мой лучший друг Вова. Платье у Марины задрано чуть ли не на голову, а у Вовочки спущены штаны до самой земли.
Он, как здоровенный хомяк, долбит её в ускоренном темпе, а пивное пузико приглушённо ударяет по её сраке. Маринка тихо покрякивает и оба стараются не создавать шума. Им бы дать волю, представляю как бы они орали!
Наверное беспокоятся за нас с Валькой, не хотят будить.
Утро -то раннее, ага
Маринка, Маринка... ну вот и всё... нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Как гора с плеч, это был железный повод для развода.
Я смотрел, как мой лучший друг долбит мою жену и вопреки ожиданиям, совершенно не испытывал ревности. Что -то другое, необъяснимое и навязчивое, гложило внутри. С ней -то как раз всё понятно, она как и все, слабая на передок баба. А вот мой дружище Вова... вот к нему у меня были претензии.
Этот подлец сейчас не её ёб, он сейчас еbёт меня. Причём самым извращённо -мерзким способом.
Осознание этого подняло во мне бурю бешенства, хотелось взять камень и разбить его тупую башку в дрыбадан.
Я подавил в себе эмоции и стал наблюдать дальше. Это было скучно, одно и то же: хлюп - хлюп, хлюп - хлюп, пьяная скотина никак не мог кончить. Его можно понять, обычно он заливался под завязку, а тут ещё нервы в связи с пережитой катастрофой. Как ещё встал у него?
Я побрёл обратно.
Сделаю вид, что ничего не видел и ничего не знаю.
Так даже интересней.

Забравшись в палатку, я понял что перепутал номера. Спиной ко мне, чуть прикрытая пледом, лежала голая Валя. Бог ты мой, какая она огромная, ну вылитая трёхсот килограммовая свиноматка!
Однажды я видел такую в деревне у одного фермера. Свинья была настолько жирная и тяжёлая, что уже не могла ходить и тазик с кормом ей подтаскивали прямо под рыло.
Я стащил плед и стал рассматривать Валину тушу. Сказать, что эта глыба произвела на меня неизгладимое впечатление, это ничего не сказать. Это был монстр!
Она лежала на боку и её толстое бедро возвышалось не меньше, чем на метр.
Я был как Моисей перед горой Синай.
Да что там говорить, я был ахуевлён.
Странно, но мой член стал подавать признаки жизни. Эта неожиданная реакция удивила меня.
А почему бы и нет? -пронеслось в нетрезвом мозгу.
Я протянул руку и погладил её, провёл по бёдрам, по ляжке. Валя чуть зашевелилась и опять притихла. Я осмелел и стал гладить внутреннюю часть бедра. хuй встал и нагло уткнулся ей в бочину. Она опять зашевелилась и перевернулась на спину, но глаза так и не открыла, продолжая дрыхнуть.
Я запустил руку ей в промежность.
Сразу вспомнился анекдот про поручика Ржевского: "господа, вы когда -нибудь кормили лошадь с руки?". Это был именно тот случай. Огромная, влажная бездна поглотила мою ладонь без всякого усилия, я бы сказал, всосала в себя. Было такое впечатление, что при желании, я бы и сам туда мог легко поместиться.
Но чёрт возьми, я не в силах был уже сдерживать себя. Залез сверху на этот батут и засадил.
Сперва даже и не понял, там я или не там. Мой член чувствовал себя маленьким перчиком, случайно перепутав человека со слоном.
Так и не определившись, в какие складки всё же попал, я начал фрикции. От Валюши воняло алкоголем и потом, но это меня не беспокоило и не мешало, я завёлся по -взрослому. Более того, по мере того как я входил во вкус, запах её пота для меня становился афродезиаком. Не зря Маринка мне часто говорила, что я ёбнутый на всю голову извращенец.
Да и мама говорила то же самое. Особенно когда в шестнадцать лет нашла мой дневник с перечнем выебанных мной девиц и с краткими их характеристиками.
В общем, я херачил Валюшу, её рот приоткрылся и она тяжело задышала, как паровоз. Веки подрагивали, но она упорно не открывала глаза. Это меня устраивало. Для неё лучше, если я останусь человеком - невидимкой или просто эротическим сном.
Кончил я бурно, но тихо. Не проронил ни звука. Ушёл так же тихо, как и пришёл. Словно тать.
Теперь я понимал Вову, когда он хотел трахнуть енота. Ему просто хотелось что -нибудь не такое грандиозное, а что -нибудь поменьше. Енот был в самый раз.
Поэтому и на Маринку залез. Мудило.
Пока заканчиваю, вечером вернусь и допишу.

Продолжение следует. . .
http://www.proza.ru/2014/03/30/697